Концепт Тоета A-BAT может пойти в серию

Компания не исключает этого, так как в данном секторе пикапов ему тяжело будет составить конкурентнсть. Не считая того концепт может стать первым серийным пикапом-гибридом Тоета.

Представленный поначалу текущего года на Международном автосалоне в Детройте A-BAT не вызвал ажиотажа, но разумеется показал намерения японской компании распространить успех гибридов и на возлюбленный американскими покупателями сектор – пикапы. В Данный Момент, когда рынок полноразмерных пикапов переживает спад, появление экономичной компактной модели (все таки, являющейся пикапом), может быть окатся кстати. Основную ставку Тоета продолжает делать на модель Tundra, но ее реализации продолжают падать: только в агусте они снизились на 15% в сравнении с августом 2007.

Если планам сотворения серийного A-BAT будет суждено реализоваться, то его предложат покупателям с 2-мя типами движков: экономичным 4-цилиндровым бензиновым и гибридной силовой установкой, в составе которой также будет 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Сектор компактных пикапов в США практически пуст: единственной представленной здесь моделью является Форд Ranger, серьезно не модернизировавшийся с 1998 года. В 2011 его снимут с производства, и если Тоета к тому времени наладит серийный выпуск A-BAT, то сможет захватить лидерство в узком секторе.

Тоета A-BAT в отличие от обычных пикапов не имеет пространственной рамы: и грузовая платформа, и кабина выполнены в едином несущем кузове. По габаритам концепт уступает даже серийному Тоета RAV4, поэтому грузоподъемность его невелика. Компания пока официально не подтвердила намерение начать разработку серийной версии концепта, но провела ряд консультаций с поставщиками относительно вероятных издержек. Если проект не окажется очень дорогостоящим, то он стопроцентно может воплотиться в ближайшей перспективе. // Japancar.ru
ремонт автомобиля