Об угоне выяснят заблаговременно
altОбладатели автомобилей среднего ценового сектора получат кандидатуру обычным дорогостоящим сигнализациям. Разработчики проф систем безопасности для транспорта представили новый продукт, характеризующийся рядом инноваторских функций, отличающих новинку от механических и электрических сигнализаций в аналогичной ценовой категории. Ранее схожее оборудование было доступно только обладателям дорогостоящих «люксовых» импортных машин.

Проф система безопасности для автомобилей Arkan-Control, по словам самих разработчиков, предназначена для экономичных автолюбителей, которые защищают свои авто от угона при помощи сигнализаций. Презентация новейшей системы свершилась на выставке «Интеравто». Разработчиком стала русская группа компаний «Аркан».

Основным преимуществом новейшей системы Arkan-Control будет то, что в ее решении использован принципно новый подход: борьба с угоном происходит уже на шаге подготовки к нему. Благодаря технологии Anti-loss система способна распознавать ситуацию подготовки машины к угону за счет двухуровневой проверки: на беспроводных и радиоканальных блокировках и на уровне центрального блока. «Подобная разработка была использована для понижения цены решения, созданного для принципно другого ценового сектора, и сохранения гарантированного уровня безопасности вровень с остальными продуктами «Аркан», – гласит коммерческий директор ГК «Аркан» Владислав Берент.

В итоге тревожный сигнал заранее передается в диспетчерский центр «Аркан», а оттуда – в центр ГУВД, сообщая о несанкционированной попытке приготовить машину к угону. Схожее может случиться при техническом обслуживании либо мойке автомобиля. Такие ситуации появляются в случае намеренного глушения GSМ сигнала, при всем этом система активирует блокировки электронных цепей автомобиля. Наличие датчиков движения, несанкционированного включения зажигания либо буксировки снутри автомобиля увеличивают противоугонную безопасность автотранспорта.

Естественным преимуществом новейшей системы являются также малые размеры центрального блока и центровых блокировок. Благодаря этому приметно растет количество мест в автомобиле, куда можно неприметно установить элементы системы. Таким макаром, процесс поиска этих блокировок усложняется, и возрастает время, нужное для угона.

Не считая того, в системе Arkan-Control разработчики отказались от использования кнопочных брелков, код с которых просто считывается, в пользу двухстороннего защищенного и помехоустойчивого радиоканала обмена данными меж центральным блоком, метками и цифровыми реле.

Представители компании-разработчика акцентируют внимание на том, что при разработке систем Arkan огромное внимание уделяется защите автолюбителя. А поэтому комплекты Arkan-Control позволяют водителю оперативно передавать информацию о чрезвычайной ситуации в диспетчерский центр благодаря кнопке «паника», дополнительной кнопке волнения. Не считая того, система позволяет защитить авто от угона в случае выбрасывания обладателя из автомобиля (Anti-Hi-Jack), также в случае использования похищенных либо утерянных ключей.

Но автолюбители, используя системы сигнализации, все таки не торопятся полагаться на их полностью. «В принципе, схожий подход к охране автомобиля мне увлекателен, – гласит самарский автомобилист Дмитрий Маслов. – Но всегда стоит держать в голове о том, что кроме электроники существует к тому же человечий фактор. Ведь некие «умельцы» могут перехитрить хоть какое противоугонное устройство. GPS-система тоже была поначалу неодолимым препятствием для автоугонщиков, но с течением времени научились перекрыть и ее. То же самое может случиться и с новейшей системой».

Антон ДУБРОВСКИЙ, специально для doroga63.ru
Фото с веб-сайта Х-motors.ru
ремонт автомобиля