MIMS 2008. Мазда: Премьеры огромные, и не очень
MIMS 2008. Мазда: Премьеры огромные, и не очень
Мазда Kazamai

На автомобильном салоне в Москве прошла глобальная премьера концепткара - Мазда Kazamai. Макет, который в недалеком будущем воплотится в серийном малогабаритном кроссовере CX-5, создавался специально для русского автошоу.

MIMS 2008. Мазда: Премьеры огромные, и не очень

Новый концепт - уже шестое поколение автомобилей, сделанных на базе новейшей философии дизайна. До него Мазда разрабатывала Nagare, Ryuga, Hakaze, Taiki и Furai, любой из которых обыгрывал одну и ту же идея - воплощение в автомобилей разных стихий природы. В базу «российского» концепта Kazamai «лег» вихрь - Kazamai в переводе с японского значит «схватка вихрей», «ветроворот». Концепт делает образ массивного и сразу легкого и элегантного кроссовера.

MIMS 2008. Мазда: Премьеры огромные, и не очень

Работа над концептом велась в рамках программки по развитию технологий, главной задачей которой является достижение баланса меж интересной спортивной ездой, экологичностью и безопасностью. Kazamai продолжает ставшую отлично узнаваемой стилистику Мазда, соединяя плавные тягучие полосы с аэродинамическими пропорциями.

MIMS 2008. Мазда: Премьеры огромные, и не очень

Пятиугольная решетка радиатора, подчеркнутые фронтальные крылья и плавная линия крыши в купе с 22-дюймовыми дисками присваивают автомобилю высочайший чувственный заряд.

Kazamai не только лишь обладает атлетичной наружностью, он в не наименьшей степени примечателен азартным задористым нравом и малогабаритными размерами. Kazamai обустроен полным приводом, 2-литровым движком последнего поколения, который, по заявлениям компании, экономичнее аналогов на 30%. Агрегат связан с 6-ступенчатой автоматической коробкой, разработанной «с незапятнанного листа».

MIMS 2008. Мазда: Премьеры огромные, и не очень

Также на щите Мазда свершилась русская премьера полноразмерного кроссовера Мазда CX-9. Как нетрудно додуматься по наименованию, это старший брат уже пользующегося популярностью в Рф паркетника CX-7. Новый автомобиль - наибольшая модель в линейке Мазда. Его длина составляет более 5 м.

MIMS 2008. Мазда: Премьеры огромные, и не очень

Кроссовер оснащается 3,7-литровым 277-сильным движком V6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой. В базисной комплектации CX-9 уже есть кожаный салон, климат-контроль, обогрев и электрорегулировки фронтальных сидений, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, маршрутный компьютер, аудиосистема с 10 динамиками и CD-чейнджером.

MIMS 2008. Мазда: Премьеры огромные, и не очень

По словам директора по маркетингу Мазда Motor RUS, Андрея Глазкова, люксовый трехрядный джип - это то, чего издавна не хватало российскому модельному ряду Мазда. Имея впечатляющую длину в 5 метров, он сохраняет все свойства, присущие автомобилям Мазда: хорошую маневренность, впечатляющую динамику и феноменальные тормозные свойства, дозволяющие повсевременно держать автомобиль под контролем.

MIMS 2008. Мазда: Премьеры огромные, и не очень

Реализации Мазда CX-9 в Рф начнутся в сентябре текущего года. Малая цена автомобиля составит 1 557 000 рублей. Более дорогая версия, которая отличается от «базовой» только наличием лючка в крыше, будет дороже на 25 тыщ.

Даниил Сонин, www.autoweek.ru
Фото: создателя

MIMS 2008. Мазда: Премьеры огромные, и не очень

MIMS 2008. Мазда: Премьеры огромные, и не очень






ремонт автомобиля