Логаны гниют с конца
«Логаны» гниют с конца
// informatiiauto.ro

Рено объявил масштабную сервисную акцию на российские Logan. Производитель отыскал, что из-за нехороший сборки в колесную арку машины затекала вода, и они начинали ржаветь. />
2-ая по популярности ввезенная машина в Рф – Рено Logan – отыскала у себя слабое место. 56 380 седанов, собранные у нас с июля 2005 до конца 2006, попали под деяния большой сервисной акции, объявленной на данный момент французским автопроизводителем.

Узеньким местом русских Logan оказались колесные арки.

Из-за того, что российские рабочие Рено неверно наносили защитную мастику, когда внутрь машины проникала вода начиналась коррозия задних арок. Обращений с похожими жалобами к дилерам от владельцев пока не поступало, поведали «Газете.Ru» в российском представительстве Рено. Производитель сам выявил потенциально ужасный элемент кузова. «Наша компания ориентируется на долгосрочное присутствие в Рф. Поэтому мы очень внимательно подходим к вопросам характеристики наших машин. Служба контроля характеристики берет себе машины для того, чтобы глядеть за ними в течение всего животрепещущего цикла. На арки направили внимание непосредственно мы», – растолковала Ольга Сергеева, менеджер по связям с общественностью Рено Россия.

По ее словам, начиная с 2007 года «Автофрамос» (завод Рено в Москве) для перестраховки еще на шаге производства ввел новейшую функцию, вприбавок к мастике арки стали покрывать особенным воском.

На Данный Момент компания желает покрыть воском все потенциально проблемные авто.

«Мы пригласим владельцев Logan к нам в салоны, где наши спецы проведут осмотр, а позже покроют арки защитным воском. В случае если механики отыщут, что машина начала ржаветь, ее отремонтируют по гарантии», – растолковала менеджер.

У российских Logan гарантия от кузовной коррозии 6 лет. Для того чтобы она сохранялась, необходимо, как минимум, раз в 2 года показывать автомобиль в сервисе авторизованного дилера либо во время ТО, либо во время бесплатного кузовного осмотра. Если ни того, ни другого не сделано – гарантия кузова исчезает. При таком раскладе, если во время инспекцией будет найден недочет, водителю придется чинить его за свой счет.

Все владельцы потенциально «ржавоопасных» Logan будут оповещаться в письменной форме. Пользуясь своей базой, дилерский центр отправит водителям по почте письма с разъяснением ситуации и предложением подъехать в салон. Прием будет проходить по записи.

«В итоге акции Рено вожделеет доказать, что очень строг к своим машинам. Производитель действует на опережение, не дожидаясь, когда с жалобами пойдут клиенты, – увидела Сергеева. – С другой стороны, при помощи осмотра машин мы хотим изучить их общее состояние и умение выживать в грубой российской действительности, понять, как чувствуют Logan российской сборки». // gazeta.ru
ремонт автомобиля