В чем разница?
1) Шинный монополист

С 2007 и, как минимум, до 2010 года включительно в Формуле-1 будет действовать шинная монополия Bridgestone. Все команды получат полностью схожую резину. На каждый Гран-При жители страны восходящего солнца будут привозить два типа резины для сухой погоды: мягенькую (soft) и твердую (hard). В распоряжении каждого пилота будет 14 комплектов резины, 4 из которых он сумеет использовать исключительно в пятницу.

2) Ограничение на испытания

Все команды Формулы-1 условились ограничить работу на тестах. Сейчас любая команда в течение года сумеет откатать менее 30000 км. Для сопоставления – в этом году пилоты Рено на тестах проехали дистанцию в 50000 км.

3) Омологация движков

С 2007 года ФИА старается “заморозить” работы по совершенствованию движков. В конце прошедшего сезона все мотористы предоставили в Федерацию эталоны движков, которые будут употребляться в новеньком сезоне. Все доработки по конструкции запрещены, допускаются только маленькие опции. Все движки должны получить ограничитель оборотов – в 2007 году это будет 19000 об/мин.

4) Внедрение движков

В 2007 году как и раньше будет действовать правило “Один движок на два уик-энда”. Но в отличие от прошедших лет под это правило не попадет пятница. Другими словами во время пятничной практики команды сумеют использовать совершенно другие движки, при всем этом не беспокоясь об их надежности. Таким макаром, в пятницу призовые пилоты сумеют почаще появляться на трассе, чем до этого, когда они сберегали свои движки.

5) Формат Гран-При

Суровых конфигураций перетерпела пятница. Сейчас две пятничные практики будут продолжаться по 90 минут (до этого 60 минут). В пятницу любая команда сумеет использовать тест-пилота, но количество машин, выходящих на трассу, ограничено 2-мя.

6) Спортивный регламент

Конфигураций задели пункты, описывающие выезд машины безопасности и доступные наказания. Сейчас во время возникновения на трассе машины безопасности пилоты, отстающие на круг, сумеют возвратиться в круг фаворита, пристроившись в конце пелотона. Судьи гонки получили право наказывать пилотов не только лишь прибавлением времени, да и сменой итоговых позиций.

7) Технический регламент

Не считая того, как докладывает f1-world, в 2007 году ужесточатся требования как пассивной, так и активной безопасности машин: введены новые, более жесткие, правила проведения краш-тестов; на приборной панели появится новенькая система оповещения пилотов, дублирующая сигналы маршалов (она базирована на показаниях системы спутниковой навигации GPS); систему мониторинга получат мед бригады.
========
Источник: www.kolesa.ru/
ремонт автомобиля