С 1 января Россия перейдет на Евро-3
В правительство РФ передан проект технического регламента на авто горючее образца Евро-3, который в согласовании с планом, может вступить в силу на местности Рф уже с 1 января 2008 года.
Фото: autoplay.ru/
Фото: autoplay.ru/

«Европа уже с Евро-4 уходит, а мы только на Евро-3 переходим», - говорит МК.Ру исполнительный директор Ассоциации авто инженеров Александр Гусаров. По его мнению, по российскому производителю это не ударит, а, против, подхлестнет его.

Как объяснил МК.Ру заместитель исполнительного директора Объединения автопроизводителей Рф Алексей Сереженкин, «для Евро-3 бензин должен быть с более высокими качествами состава. Евро-3 – это снижение уровня «грязных» выбросов по сравнению с Евро-2 на 20 процентов. В Евро-3 нормируются такие свойства, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности. Для дизельных движков - это твердые частицы, которые образуются в горючем и вызывают раковые заболевания».

Как считает Сереженкин, старые тс, естественно, это нововведение затронет только по части налогов. По его словам, разница вряд ли будет важной для тех, чей автомобиль на проходит идеал Евро-3. Все Таки «выполнение этих евронорм должно способствовать росту нашего экспорта», - считает эксперт.

Евро-3 – фактически то самое, что и Евро-4, утверждает исполнительный директор Ассоциации авто инженеров. «Самый жесткий и затратный переход был на Евро-2, связанный с системой кататической очистки. И Евро-3 и Евро-4 – только надстройки на Евро-2. Евро-3 – включает системы управления движком и нейтрализации отработанных газов с обратной связью с кислородным датчиком, который приходит с Евро-2, также систему улавливания топливных испарений. Также дополняется и бортовая диагностика. В целом для производителей это более жесткая оценка работоспособности систем», - объяснил исполнительный директор Ассоциации авто инженеров.

Евро-3 – то введут, но вот все ли бензоколонки будут торговать топливом образца Евро-3?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------МК-СПРАВКА.
Образцы "Евро" по содержанию в выхлопе автомобиля ядов были введены Европейской экономической комиссии ООН. Идеал Евро-1 предугадывал выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) наименее 2,72 грамма на километр пути, углеводородов (СН) — наименее 0,72 г/км, оксидов азота (NO) — наименее 0,27 г/км. Евро-1 действовал в Европе с 1992 года, а в 1995-м году его сменил более жесткий — Евро-2. В нем, а конкретно, были ужесточены фактически в 3 раза (0,29 против 0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов. Образцу Евро-3 соответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999 года. Евро-4 появилось в 2005 году. И, в конце концов, Евро-5 есть пока только для грузовиков. В Европе для легковых машин он будет введен в 2008 году.

(с) www.mk.ru/
ремонт автомобиля