История Госфинансирование АвтоВАЗа

История Госфинансирование АвтоВАЗа

- 1986 год: «ВАЗ должен стать законодателем в автостроении в мире.» Миша Горбачев, Генеральный секретарь ЦК КПСС, при посещении ВАЗа

- 1996 год: «АвтоВАЗ выпустит автомобиль для чиновников и народный автомобиль для городских жителей и сельчан.» Виктор Черномырдин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только лишь закроет текущие потребности предприятия, да и будет содействовать развитию производства.

- 1999 год: «АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе германского автомобиля в течение 2-ух лет.» Владимир Путин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 13 миллиардов. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только лишь закроет текущие потребности предприятия, да и будет содействовать развитию производства.

- 2002 год: «АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение 3-х лет.» Миша Касьянов, председатель правительства. Он считает, что помощь в 17.5 миллиардов. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только лишь закроет текущие потребности предприятия, да и будет содействовать развитию производства.

- 2009 год: «АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение 3-х лет.» Алексей Кудрин, вице-премьер Рф, министр денег. Он считает, что помощь в 25 миллиардов. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только лишь закроет текущие потребности предприятия, да и будет содействовать развитию производства.