Кондюк уход и содержание

Кондюк
Кондюк
Кондюк
Кондюк
Кондюк

Кондюк, как и хоть какой другой механизм, нуждается в своевременной профилактике, а иногда и ремонте.

Тип фреона
Для заправки кондюка существует два типа фреона: на базе минерального масла и на синтетической базе. 1-ый тип фреона не употребляют последние годы – он не неопасен для озонового слоя. Эти фреоны соединять нельзя. Потому при заправке кондюка необходимо точно знать, какой тип хладагента употреблялся ранее. Для подстраховки для различных типов фреонов есть различные типы заправочных клапанов, но наши народные умельцы просто могли сконструировать переходник и заправить, то, что было под рукою. Если применяемый тип фреона не известен, то остатки старенького хладагента следует удалить.

Уровень фреона
В районе ресивера, (обычно, ресивер размещается перед радиатором) находится глазок, с помощью которого можно найти уровень фреона: если в глазке видны пузырьки, то это значит, что 20-30% фреона израсходовано. А если видна пена, то израсходовано уже больше 50% фреона. К огорчению, таковой глазок имеется не на всех марках автомобилей.

Что делать зимой
Если Вы зимой не воспользовались кондюком, то перебои в его работе будут обыденным делом. Кондюку долгий обычный вредоносен. Дело в том, что хладагент состоит не только лишь из рабочего тела (фреона), да и масла, оно, то и выпадает в осадок. И 1-ые часы прибор будет работать фактически в сухую, пока хладагент и масло вновь не перевоплотился в однородную массу. Вывод: даже зимой кондюк следует время от времени включать, при всем этом лучше соблюдать разницу с «забортной температурой» в 5-15 градусов Цельсия. Также не следует забывать, что в сильный дождик либо, когда Ваш спутник принял 50 гр коньяка кондюк поможет биться с запотевшими окнами.

Слабенькие места
Коррозия – неприятель всех деталей автомобиля, железные трубки кондюка не исключение. Также слабеньким местом является радиатор кондюка, либо говоря языком мастера – конденсор. Если в конденсоре появилась течь не связанная с механическим повреждением чинить его не стоит – в скором времени течь появится в другом месте. И естественно одно из слабеньких мест системы – это резиновые уплотнители, они с течением времени лопаются и теряют плотность.

О ремонте
Если уровень фреона стал уменьшаться стремительно, то необходимо находить и заделывать течь. Иногда мастер просто заполнит систему фреоном поновой, это естественно поможет, на некое время. Практичнее отыскать и убрать течь, как это сделать? Существует несколько методов:

Зрительный - на месте течи появится масляное пятно, фреон испаряется, а смазка, о которой говорилось ранее остается. Это самый обычный и всераспространенный метод, доступный хоть какому автовладельцу. «По запаху» - есть приборы, реагирующие на пары фреона. «На слух» - особый прибор улавливает свист, издаваемый из «пробоины».

Если ни один из этих методов не отдал результата, то в систему добавляют краситель, который отлично флуоресцирует. Рекомендуется добавлять таковой краситель при профилактике кондюка, на случай возникновения течи он очень облегчит поиск неисправности.

Следует держать в голове, что испаритель кондюка необходимо часто чистить, либо поменять салонный фильтр, если он есть. Дело в том, что в фильтре накапливается все, что есть в воздухе по ту сторону окна автомобиля, туда могут попасть насекомые, а в дождик фильтр вымокнет, представьте какое там будет болото. Спутником подобного «зверинца» из микробов и микробов является противный запах. По этим причинам третировать гигиеной не стоит, тем паче, что сейчас рынок предлагает огромное количество средств позволяющих стремительно и неопасно удалить бактерии и противный запах из системы отопления автомобиля.