Закись азота

Закись азота

На сегодня внедрение систем закиси азота для мгновенного роста мощности мотора - единственная возможность для большинства гонщиков.

При этом идет речь не только лишь об узкоспециализированных гоночных машинах. N20 можно рассматривать как вариант для большинства юзеров, кто желает получить огромную отдачу от собственного мотора, применяемого в ежедневных поездках.

На сегодня, компании, специализирующихся в производстве систем увеличения мощности на базе N20, предлагают впечатляющий перечень оборудования высокого свойства. Эти системы довольно ординарны и надежны в установке и эксплуатации.

Перед тем как Вы задумаетесь КАК оттюнинговать собственный движок, вы должны осознавать, что в итоге движок вашего автомобиля/байка будет выдавать всю свою потенциальную мощность. Вы должны ответить для себя на два вопроса: как нередко и как длительно вы будете заставлять собственный движок работать на пределе; какая система увеличения мощности более применима вам в удобстве и управлении.

Если вы подходите к вопросу исходя из убеждений "бакс за лошадиную силу", вы придете к решению, что система закиси азота дает наивысшую отдачу за каждый бакс ваших вложений при наименьшем изменении мотора.

Двадцатилетний мировой опыт использования N20 обосновал возможность надбавки мощности от 10 до 200 лошадиных сил для серийных автомобилей, без кардинальной переделки мотора. С кропотливо избранной, верно настроенной системой, вы будете убеждены в увеличении мощности при сохранении надежности, что можно сопоставить только с повышением объема вашего мотора.

Как повысить мощность?

Движок работает сжигая горючее, которое в момент вспышки в камере сгорания делает лишнее давление, толкая поршни вниз. Желаете достигнуть большей мощности - сжигайте большее количество горючего. При всем этом будет высвобождаться более количество энергии, а, соответственно, с огромным усилием толкать поршни вниз.

Звучит достаточно легко. Но это не так просто сделать. Имеются различные причины, действующие на повышение мощности мотора. Мы разглядим три самых главных:

Хоть какое горючее просит для горения кислород. Если вы желаете спалить большее количество горючего, вы должны также включить в состав консистенции большее количество кислорода. Практически все схемы роста мощности мотора работают на базе повышение потока горючего и кислорода. Распредвалы, клапаны и карбюраторы большего поперечника, впускные и выпускные каналы, их размещение и качество обработки поверхности, нагнетатели и турбокомпрессоры, закись азота - калоритные примеры тюнинга мотора позволяющего большему количеству кислорода спаливать большее количество горючего, что и дает вам повышение в мощности. Системы впрыска закиси азота, возможно, более действенный метод прирастить поток кислорода, а соответственно и горючего в движок. Это основная причина, по которой N20 системы дают такое огромное повышение мощности по сопоставлению с другими методами.

Другой основной фактор увеличения коэффициента мощности - испарение горючего. Бензин (как и другие применяемые в гонках горючего) не будет пылать в водянистом состоянии в замкнутом пространстве камеры сгорания. Горючее должно быть превращено в "пар" (смесь горючего с воздухом) для лучшего сгорания. Это достигается термомеханическим методом в карбюраторах, или прямым инжекторным впрыском. Температура мотора и механическое распыление - ключи к ускорению испарения. Обработанное термомеханическим методом, распыленное горючее преобразуется в крохотные капельки, которые стремительно испаряются в камере сгорания до момента полного сжатия.

Размер топливных капель очень важен. Горючее, подающееся в камеру сгорания должно состоять из капелек, размером в 10-ки раз меньше обыкновенной капли бензина. 3-ий фактор увеличения мощности, который мы разглядим - воздух (качество консистенции). Попытайтесь бегать на верхушке 10,000 метров в горах. Вы очень стремительно задохнетесь, выбьетесь из сил из-за нехватки кислорода. Почему? Так как воздух более разряжен, наименее насыщен кислородом, его давление меньше, чем на уровне моря. Сила воздействия атмосферного давления, температура воздуха и его влажность - очень важны для работы мотора. Мы не можем воздействовать на окружающую среду, но мы можем до некой степени регулировать качество консистенции на входе. Мы охлаждаем топливную смесь, чтоб сделать ее более плотной до подачи в движок. И чем более плотной будет смесь - тем больше ее заполнение топливом и воздухом, что дает дополнительную мощность. Подающаяся в состав консистенции в виде сжиженного газа, закись азота приводит к ее незамедлительному остыванию, т.к. температура испаряющегося сжиженного газа всегда на несколько порядков ниже температуры среды. Не считая всего остального, задачка систем закиси азота заключается в том, что бы повысить плотность подаваемого горючего минимум на 65% по отношению к эталону. Более уплотненная смесь, подающаяся в движок, даст огромную дополнительную мощность в купе с N20.

Чем закись азота является и что она дает движку?

Для мотора закись азота можно для себя представить как более комфортную подмену стандартной атмосферы.

Потому что мы заинтересованы в повышении содержания кислорода в атмосферном воздухе, закись азота дает нам обычный инструмент для управления тем, сколько кислорода будет находиться когда вы даете движку дополнительное горючее чтоб вызволить большее количество мощности.

Закись азота - не горючее. Закись азота - удачный метод прибавить дополнительный кислород для сжигания большего количества горючего.

Если вы прибавляете закись азота и не прибавляете дополнительное горючее, вы только ускоряете скорость с которой ваш движок спаливает горючее, которое он обычно употребляет. Это приведет только к деструктивной детонации. Энергия - спутник горючего, а не N20. Закись азота позволит вам спалить большее количество горючего в том же самом интервале времени. Как итог - большущее повышение общей высвобождаемой энергии, приобретенной от горючего для ускорения вашего автомобиля/байка.

В закиси азота нет никакого волшебства. В реальности, внедрение N20 принципно не отличается от использования карбюратора большего сечения, наилучшей системы трубопроводов, нагнетателя либо турбокомпрессора.

Воздух, который используете вы и ваш движок, «сделанный» на уровне моря, содержит:

азота 78 % кислорода 21 % и только 1 % - другие газы

Закись азота изготовлена на базе 2-ух огромнейших составляющих земной атмосферы и содержит две молекулы азота и одну молекулу кислорода.

Когда закись азота подается в движок, теплота сгорания разрушает хим связь N20, снабжая ваш движок огромным количеством кислорода. А молекулы азота не дают консистенции взрываться и детонировать движку. Все гоночные движки работают по этим же принципам: большее количество воздуха (наилучшая сбалансированность, наддув, турбокомпрессия либо N20) плюс большее количество горючего в более плотной консистенции приводит к большему количеству мощности.

Соотношение стоимость - качество

На данный момент на рынке тюнинга предлагается неограниченное количество различных систем, которыми может пользоваться потребитель.

Ранее вы могли издержать тыщи баксов на тюнинг смесеобразования (карбюраторы, инжекторы), системы трубопроводов, клапаны и насосы, выхлопные системы, поршни, доводку/переработку каналов, наддув либо турбокомпрессоры, чтоб получить то же самое увеличение мощности, которую обеспечит система закиси азота за несколько сотен баксов. Но это не значит, что никчемно будет установить эти части вместе с нитросом.

Если вы установили систему N20 и решили идти далее по пути роста мощности собственного мотора, все, вышеперечисленные, механические системы тюнинга становятся вам животрепещущи. Мы рассматриваем нитрос, как наилучший выбор для тех, кто не желает сходу растрачивать огромное количество средств, но при всем этом желает достигнуть существенного роста мощности мотора.

Стоит отметить очередной нюанс трудности. Весь механический тюнинг предполагает конкретное механическое вмешательство в работу мотора, переделку его узлов и агрегатов. Это, в свою очередь, понижает ресурс мотора, или ведет к очень дорогостоящим подменам таких частей, как блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый и распредвалы, клапаны и т.д.

Система закиси азота дает "власть над мощностью по просьбе" - это одно из главных преимуществ N20, т.к. врубается по просьбе юзера. Все другое время - движок работает в собственном обыкновенном режиме без дополнительных нагрузок и выработок горючего. Таким макаром, мы пришли к еще одному заключению - экономичности этих систем.

По системам закиси азота необходимо еще отметить последующее:

Целостность.
За хоть какой нитрос системой стоят годы разработок и испытаний. Если утверждается, что система способна к увеличению мощности для данного мотора на 100 лошадиных сил, то поэтому, что это подтверждают суровые тесты. Если вы следуете советам производителя и не доверяете установку системы непрофессиональным механикам, вы получите высококачественный итог.

Качество.
В продаже имеется много систем, которые делаются для каждодневного использования. Они все проверяются на сложных измерительных щитах с моделированием практических критерий использования для определенного мотора. Предъявляются высочайшие требования к технологиям, условиям производства и обслуживания этих систем. В этом залог свойства и удачной эксплуатации.

Не следует использовать на стандартных движках спец гоночные системы без специальной доработки этих движков спецами тюнинговых ателье имеющих обеспеченный практический опыт в тюнинге движков.

Опыт.
Системы закиси азота выполняются в течение более чем 20 лет. Их надежность базируется на каждодневном исследовании фурроров так же, как и дефектов. Эти познания потом и используются в производстве. Даже если сейчас вы решили впервой установить одну из N20 систем, будьте убеждены, что за ней стоит более 20 лет опыта производящей компании.

Закись азота и экология Внедрение закиси азота (N20) не непременно наращивает в выхлопе оксиды азота (NOx), которые загрязняют воздух.

Внедрение неких предлагаемых систем (кроме специализированных для гонок) юридически не легитимны для использования на движках стандартных автомобилей и байков в большинстве стран. Но некие системы получили сертификаты на внедрение в пятидесяти государствах. Испытания, проведенные независящими лабораториями обосновали, что эти системы не наращивают количество вредных веществ в выхлопных газах. Все таки, мы советуем внедрение только юридически легитимных систем закиси азота для использования на движках каждодневной эксплуатации.

Типы систем закиси азота
Два более фаворитных типа подачи консистенции в системах закиси азота: железная особая пластинка с каналами впрыска, типа Powershot. Разделительная плита, монтируемая меж карбюратором и подающим коллектором - порт для прямого впрыска закиси азота и дополнительного горючего конкретно в подающий коллектор; система особых инжекторных форсунок, подающих N20 и дополнительное горючее конкретно в камеру сгорания (работает параллельно стандартной системе подачи консистенции). Эти системы могут подавать большие количества N20 с дополнительным топливом при равномерном рассредотачивании консистенции для каждого цилиндра. Системы прямой подачи консистенции в камеры сгорания дают более 500 дополнительных лошадиных сил для неких специально приготовленных гоночных движков. Системы прямой подачи, обычно, требуют подмены стандартных топливных жиклеров на тюнинговые (большей проводимости) для регулирования объема подаваемого горючего.

Настройка вашей системы. Несколько принципиальных моментов
Чтоб избежать дефектов, а так же верно высчитать мощность нужной вам системы и задать управляющие команды прочтите сопровождающую литературу либо обратитесь к спецам!

Всегда начинайте с малого. Если Вы заполучили регулируемую систему - запустите ее с самой малой мощности. В предлагаемых системах требуется сильно мало времени, что бы вывести мощность мотора до предела. Снизьте ненадобные опасности - не начинайте испытания системы на предельных мощностях.

Будьте реалистичнее по отношению к вашему движку. Проконсультируйтесь у профессионалов какова очень вероятная нагрузка для вашего мотора.

Только вы понимаете точно, что находятся в вашем движке и какого это свойства. Если Вы не убеждены в надежности каких или его частей - консультируйтесь у профессионалов.

Если вы понимаете, что снутри вашего мотора нет тюнинговых запчастей, то вы находитесь в более прибыльной ситуации, принимая во внимание, что все изделия являются заводскими с достаточным припасом ресурса.

Мощность - спутник горючего. Дополнительная мощность регулируется количеством дополнительного горючего подаваемого в движок, в то время как задействована нитрос-система. Если количество горючего не согласовано с количеством N20, вы не получите хотимого результата.

Имеется два средства регулирования количеством подаваемого горючего - размер топливного жиклера и топливное давление.

Нужно держать в голове, что правильное топливное давление считывается манометром, только во время работы системы. Некие топливные регуляторы давления дают неверные показания. Обычно, фактическое топливное давление будет ниже, чем показатель стандартного манометра и может вызывать трудности. При наладке нитрос-системы ориентируйтесь на показания манометра, которым укомплектована ваша система.

Нитрос имеет уникальное свойство чистки свеч зажигания до состояния, будто бы вы только их установили. Если имеются любые знаки детонации типа крохотных налетов серебра либо темных пятен, осажденных на фарфоре свечки - нужно регулировать давление подачи N20. Если нажимало свечки зажигания окрашено синей "радугой" - нужно регулировать давление подачи N20. Если вы увидите признаки плавления нажимала - нужно регулировать давление подачи N20 и поменять свечки зажигания, поставив их с более недлинной юбкой и поболее толстым жалом.

Если ваша система в один момент начинает давать сбои в работе, даже притом, что вы не проводили без помощи других никаких регулировок после ее установки, то более частая причина - засорившийся системный либо топливный фильтр. Описание, прилагаемое к системе, содержит информацию относительно того, где находится системный фильтр и фильтр подачи дополнительного горючего. Временами инспектируйте их.