Шиномонтаж нередко задаваемые вопросы

Шиномонтаж: нередко задаваемые вопросы

Не рекомендуется делать этого без помощи других. Установка шины — дело профессионалов, владеющих определенными способностями и оборудованием. Если вы попытаетесь заняться монтажом шины без помощи других, вы рискуете нанести суровый вред для себя, также шине и/либо диску.

Как верно переставлять колеса?

Постоянная и верная перестановка колес позволяет достигнуть равномерного износа протектора на всех шинах. Всесезонные шины необходимо переставлять по измененной Х-модели, значащей, что колеса переставляют со свободной оси на ведомую ось накрест, а с ведущей оси на свободную ось, оставляя на той же стороне автомобиля. Таковой способ перестановки помогает достигнуть более равномерного износа протектора для всех 4 колес. Исключением может стать внедрение направленного рисунка протектора. Такие шины всегда должны оставаться на собственной стороне автомобиля и передвигаться четко вперед и строго вспять.

Если у вас вэдовый автомобиль, мы советуем переставлять накрест колеса по осям. Мы советуем проводить перестановку колес каждые 10 000 км. На вэдовых машинах перестановку следует проводить даже почаще — каждые 6 000 км. Поглядите информацию по перестановке шин в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Если интервалы не указаны, то колёса необходимо переставлять каждые 10 000 — 13 000 км. 1-ая перестановка важнейшая. Когда колеса поменяны местами, необходимо привести давление в шинах в соответствие с советами производителя. Неравномерный износ протектора может быть следствием несоосности либо механических заморочек.

Что такое регулировка?

Автомобиль должен быть подабающим образом отрегулирован, детали подвески и управляющего управления должны быть исправны, все углы установки колес должны быть в норме. Правильные регулировки нужны для точности управляющего управления и равномерного износа протектора. Неравномерный износ протектора фронтальных либо задних колес, конфигурации в маневренности автомобиля, к примеру, увод в сторону, указывают на нарушение регулировок. Многие современные авто имеют возможность установки углов задних колес. Ваш автомобиль может нуждаться в установке углов управляемых колес либо всех 4 колес, зависимо от симптомов. Умеренная цена регулировок окупается длительной службой шин и комфортом в управлении.

Что необходимо делать, если я ощутил вибрацию при управлении автомобилем?

Вибрация является косвенным показателем того, что с вашей машиной не всё в порядке. Необходимо проверить колеса, рулевое и подвеску для поиска вероятной неисправности, вызвавшей вибрацию. Если на нее не заострять внимания, то вибрация вызывает ускоренный износ шин и деталей подвески. Это может быть небезопасно.

Для чего необходимо балансировать шины?

Отлично отбалансированные шины подольше служат и обеспечивают комфортабельную езду. Неотбалансированные шины вызывают вибрацию, которая утомляет водителя, ускоряет износ шин и деталей подвески. Колеса должны быть отбалансированы при первом монтаже либо при повторном монтаже шин после ремонта. Балансировку колес нужно повторить при первом же намеке на вибрацию. Вибрация может быть вызвана несоосностью либо механическими неуввязками.