Тест-драйв 10 самых стремительных и шикарных купе

Тест-драйв 10 самых стремительных и шикарных купе
Тест-драйв 10 самых стремительных и шикарных купе
Тест-драйв 10 самых стремительных и шикарных купе
Тест-драйв 10 самых стремительных и шикарных купе
Тест-драйв 10 самых стремительных и шикарных купе
Тест-драйв 10 самых стремительных и шикарных купе

В ближайшее время возникает много инфы о Camaro, Nissan Zs, Хэндэ Genesis Coupes и других двудверных разновидностях. В конечном итоге охото знать, кто же является наилучшим по своим техническим чертам. Судьей в этом состязании выступила 400 метровая дистанция. Как расположились авто в этом состязании видно ниже.

Владыкой дистанции стал Bugatti Veyron. Движок quad-turbo W-16, объемом 8.0 л. и мощностью 1001 л.с. позволил этому "монстру" разогнаться до первой сотки за 2.7 секунды (столько же времени нужно Corvette ZR-1, чтоб разогнаться до 90 км/ч) и пройти дистанцию за 10.37 секунды, при наибольшей скорости в 224 км/ч, невзирая на то, что вес автомобиля составляет 2 040 кг.

За Bugatti Veyron расположился Saleen S7. Движок twin-turbo V-8, мощностью 700 л.с. и 949 Нм вращающего момента, объемом 7.0 л. разгоняет супер автомобиль до сотки за 3.4 секунды. Время прохождения трассы составило 10.65 сек, при скорости 230 км/ч.

1-ая итальянская модель появилась на 3-ем месте. Феррари Enzo является вторым по цены супер автомобилем в этом перечне. Уникальный V-12, мощностью 660 л.с. был резвее Saleen при разгоне до сотки, показав 3.1 сек., но не оправдал ожидания на 400-метровке, в конечном итоге 10.8 секунд при скорости 216 км/ч.

На четвертой позиции вновь итальянец. Феррари 430 Scuderia оказался резвее более массивного Шевроле Corvette ZR1 только благодаря наименьшему на 182 кг. весу. В итоге Scuderia указывает одно время с Enzo, при разгоне до сотки – 3.1 сек. но время прохождения дистанции составило 11.19 сек., при 203 км/ч.

На 5-ом месте расположился представитель GM, которым стал Шевроле Corvette ZR1, снаряженный 6.2 л. агрегатом V-8, мощностью 638 л.с. Разгон до сотки занял у него 3.3 секунды. Трасса пройдена за 11.2 сек., при 209 км/ч, разница всего в одну сотую от 4-ого места.

Форд GT стал третьим и не последним янки в этом перечне. Мощностью в 550 л.с. от 5.4 л. мотора V-8, объемом 5.4 л. GT разгоняется до сотки за 3.7 секунды, проходя дистанцию фактически вровень со Scuderia и ZR1, за 11.24 сек, при 210 км/ч.

Еще одна Феррари расположилась на седьмом месте, сейчас это 599 GTB Fiorano. Практически также резва как Scuderia, мощность суперкара составляет 599 л.с. от 6.0 л. агрегата V-12. В итоге 3.2 сек. при разгоне до сотки и 11.3 сек. на 202 км/ч на прохождение всей дистанции.

Очередной Saleen S7 попал на восьмую строку, только сейчас под капотом у него 550 л.с., что позволяет разгоняться до сотки за 3.6 сек. и пройти всю трассу за 11.36 сек., при 203 км/ч.

Porsche разместился только на девятом месте, достаточно не обычно для германцев. Porsche 911 GT2, мощностью 530 л.с. от 3.8 л. twin-turbo. СотнюGT2 положил за 3.4 сек., всю дистанцию за 11.4 сек, при скорости в 204 км/ч.

Последним, но не означает худшим, стал Porsche 911 Turbo. Расположенный в задней части автомобиля движок, мощностью 480 л.с., показал 3.2 сек., при разгоне до сотки, и 11.4 сек. на всю трассу на 193 км/ч.

За пределами внимания остались Corvette Z06, Viper ACR, Nissan GT-R, Мерседес-бенз SLR McLaren и Мерседес-бенз SL65 AMG, у каких предположительное время прохождения 400-метровки превосходит 11.6 секунды.