KIA Sorento NEW доктор дизель

KIA Sorento NEW
KIA Sorento NEW
KIA Sorento NEW
KIA Sorento NEW
KIA Sorento NEW
KIA Sorento NEW
KIA Sorento NEW
KIA Sorento NEW
KIA Sorento NEW
KIA Sorento NEW

Конкретно так обозначают новое поколение известного джипа в прайсах официальные дилеры. Ведь совместно с ним в продаже остается и предшествующий Sorento, который уже не настолько животрепещущ.

По традиции обзор наружности начну с сопоставления того что было, и того, что стало с Kia Sorento New. Начнем, пожалуй, с фронтальной части автомобиля. Она, кстати, на мой взор идеальнее всего отражает общую концепцию автомобиля. Вытянутая вперед, она символизирует рвение корейцев не только лишь не отставать от Европы и следовать ее традициям, да и привнести в этот храм собственный утомившись.

И вопреки пословице у Kia это вышло. Передная часть автомобиля, увенчанная ставшей уже фирменной решеткой радиатора. Поточнее, дизайном радиаторной решетки. Такую же блестящую каемку по бокам можно следить на всем новеньком семействе автомобилей КИА. И это, естественно, дань традициям Старенького света. Но как уже говорилось выше, корейцы занесли и только свои черты во наружность нового «Киа Соренто».

Так, к примеру, форма фронтальных, задних фар и гнезда для противотуманных фар, впрямую молвят нам о том, что пред нами автомобиль с востока.

Ну, а что по поводу перемен во наружности? Сравнивая прошедшее и сегодняшнее поколение Kia Sorento, сходу охото выделить, что автомобиль стал приметно изящнее. Не скажу, что прошедшая модель Sorento была незамысловата, но вот чуть-чуть грациозности ей все таки не хватало.

Кроме этого, автомобиль стал к тому же приметно динамичнее в собственном новеньком виде. Вытянутая передняя часть, выштамповка в виде «летящего крыла» на боку кузова. Все эти детали подчеркивают динамичный характер автомобиля. Но Новый «Киа Соренто» имеет к тому же другую сторону — заднюю. Благодаря новейшей форме задних фар, автомобиль стал смотреться более внушительнее.

К слову, задние фары по размеру стали даже еще более, чем на прежнем Kia Sorento. А еще они переехали чуток выше и их развели по краям. В коктейле с широкой пятой дверцей идет на 5 баллов.

Салон

Дизайн салона под стать современной «спортивно мощной» наружности. И хоть пластик на фронтальной панели жесткий, никаких скрипов при движении по разбитым дорогам не было.

Панель устройств отлично читается, благодаря ярко-красной подсветке. Сами приборы выполнены в виде 3-х колодцев, что еще раз подчеркивает спортивный стиль салона. Ну и, естественно, я просто не мог обойти дизайн центральной части фронтальной панели. Все кнопки устройств симметрично дублируются друг напротив друга.

Обычно, для автомобилей такового класса, а новый KIA Sorento напомню это городской джип, места в салоне предостаточно. При этом не зависимо от того, где Вы сидите. Мы же, естественно, больше внимания уделим посадке водителя и обзорности. С этими пт у новинки от компании Kia заморочек нет. Обзорность во все стороны красивая, спину поддерживает комфортное кресло, рычаги управления магнитолой дублированы на руль.

Эргономичность, комфорт и качество. Вот, на мой взор, три слона, на которых базируется дизайн салона нового Киа Сорретно. Кстати, слоны эти, если Вы помните, согласно утверждениям старых об устройстве нашей планетки, стояли на черепахе. Стиль, вот на мой взор, та черепаха, на которой держатся и комфортное управление музыкой, и двухзонный климат-контроль, комфортабельные кресла водителя и пассажиров, качество материалов пластика и обивки кресел.

В комплектации у нового Киа Соренто значатся такие приятные мелочи, как, к примеру, ионизатор, который освежает воздух и избавляет противные запахи. А еще он защищает систему кондиционирования от возникновения плесени.

Находится возможность подключения AUX / USB / iPod, что значит возможность слушать музыку фактически с хоть какого носителя.

В дороге Новинка предлагается по очень симпатичной стоимости: от 929000 руб за автомобиль с 2.4-литровым бензиновым мотором. Но необходимо учесть, что по таковой стоимости Sorento идет с моноприводом и шестиступной МКПП. За «автомат» и полный привод придется доплатить благопристойную сумму.

Наша версия находится по другую сторону прайс-листа: топ-вариант Premium обустроен по последнему слову техники и щеголяет ценником в 1.499.000 руб. И это уже недешево даже для такового уровня оснащения. Так что, забегая вперед, скажем, что, если вы и надумаете брать новый KIA Sorento, тогда берите нечто усредненное и непременно с новым 2,2-литровым 197-сильным мотором.

А бензиновый вариант навряд ли кого устроит. Он обычный «флегма»: достаточно сонный на низах, он потихонечку начинает пробуждаться к 3500 об/мин. При этом сам мотор вертится без охоты, надрывисто. Ну и «автомат» в паре с бензиновой силовой установкой работает как-то неуверенно: толкается при смене передач, допускает паузы. Чтоб держаться в резвом потоке, нужно повсевременно держать движок в тонусе, так что за одну поездку от дома до работы позже и не вспомнишь, сколько раз надавил газ до кик-даун. Таковой нрав утомляет, как и вой мотора на больших оборотах, и достаточно впечатляющий расход горючего: около 15 л. на 100 км.

Другое дело дизель! Он предлагает и мощи больше, а вращающий момент вдвое больше: 421 Нм против 225 Нм. При всем этом дизель готов везти тебя уже с самых холостых оборотов. Но он и стоит дороже: с МКПП и полным приводом от 1199000 руб., а с Коробка автомат - от 1359000 руб.

К раздражающим факторам добавляется и то, что новый Sorento не отличается неплохой плавностью хода. Подвеска кропотливо передает профиль дороги на кузов. Это снова же сопровождается акустическим дискомфортом. Да, при всем этом лучше стала маневренность. В поворотах на руле хотя бы появилась оборотная связь, пусть управляющее при всем этом и длинноватое, но все таки шофер ощущает себя более уверенно, чем на предшественнике. И наклоны стали приметно меньше, и вертикальная раскачка осталась в прошедшем.

Вывод

В общем, если вправду очень охото KIA Sorento последнего поколения, то наш главный совет – отрешиться от бензинового мотора в пользу турбодизельного. Тогда часть приреканий к машине снимаются автоматом! И если гласить о разнице в стоимости при всем этом, то она при наивысшем оснащении Premium несущественная: около 50000 руб.