Jeep Patriot вот что означает патриот

Jeep Patriot
Jeep Patriot
Jeep Patriot
Jeep Patriot
Jeep Patriot
Jeep Patriot
Jeep Patriot
Jeep Patriot
Jeep Patriot
Jeep Patriot

Наши нарекли собственный УАЗ «Патриотом», но пишут его заглавие латиницей, а половина деталей в нем – завезенные из других стран. Америкосы же имя собственного автомобиля (Patriot) и фамилию (Jeep) пишут на его родном языке.

К слову, чтоб не сталкивать лбами российский Patriot и «забугорный», для русского рынка этот автомобиль нарекли Jeep Compass.

Сюрпризы Нового Света

Кола, гамбургеры и картофель-фри, обильно политый кетчупом, – поистине южноамериканская пища. В салоне Patriot для нее все предвидено. Материалы обивки сидений и панели просто поддаются очистке. Подстаканников хватает для всех. Они не только лишь у водителя и его спутника на правом сидение, да и у задних пассажиров. При этом парочка держателей для напитков находится прямо под ногами среднего пассажира. Они ограничивают место, но убрать их нельзя, так что посиживать по центру второго ряда не совершенно комфортно. Для более комфортабельного размещения можно раздельно поменять наклон частей спинки заднего дивана, а то и совсем их сложить, если необходимо прирастить объем багажника с 334 до 1277 л.. А возникни потребность перевезти длиннющий груз, то и спинку фронтального пассажирского сидения просто отбросить вперед. Кстати, таким же образом ее можно перевоплотить и в столик.

Пластик панелей жесткий, зато стойкий к царапинам. С элементами управления все в порядке, но листать информацию машрутного компьютера кнопкой а щитке устройств неловко.

На панели устройств есть практически все, даже компас! Но индикатора включения внешнего освещения нет.

В меру легкий руль с регулировкой высоты располагает к размеренному вождению. Выезжаю за город, и сразу появляется желание включить круиз-контроль. Но… его нет. И это в американской машине! Так производители «позаботились» о европейских покупателях, убрав функции, которые, по их воззрению, в Древнем Свете не необходимы – дескать, куда их расстояниям меж городками до длины американских хайвеев? После чего отсутствие классической автоматической коробки уже не поражает.

Неамериканский и не автомат

Заместо классической для Америки АКП с гидротрансформатором на Patriot установлен бесступенчатый вариатор CVT с функцией ручного выбора фиксированных передаточных отношений. По словам представителей компании Jeep, легкость обслуживания и долговечность CVT значительно выше, чем обычного «автомата». Patriot с вариатором позволяет плавненько разгоняться, не напрягая пассажиров толчками. При нажатии на педаль акселератора до упора ощущается маленькая задумчивость, которая время от времени даже не позволяет совершить резвый обгон. При переходе в ручной режим управлять ускорением лучше, но при всем этом принципиально верно избрать «передачу». А вот тормозить движком, отпуская газ либо включая пониженные ступени, не выходит. Так что ручной режим быстрее дань моде, ежели техно особенность для улучшения ходовых черт.

В движении сходу обращаешь внимание на неплохую звукоизоляцию салона. Из моторного отдела чуть доносится жужжание.Двигатель внутреннего сгорания объемом 2.4 литра (170 л.с.) уверенно разгоняет Patriot с наименьшими шумами и вибрациями. При всем этом он не по-американски экономичен: в смешанном цикле, по свидетельствам маршрутного компьютера, автомобиль расходует 10 л горючего на 100 км.

В обыкновенном режиме на дороге с жестким покрытием автомобиль фактически переднеприводный, ведь фронтальные колеса получают 95% вращающего момента. Но как они начинают пробуксовывать, подключается задняя ось при помощи муфты ЕСС. Выехав на бездорожье, можно, не дожидаясь подключения задней оси электроникой, заблокировать муфту ручкой, расположенной на центральном тоннеле. В песке и грязищи это эффективнее. Система стабилизации ESP с антипробуксовочной TCS играют роль междуколесных блокировок, подтормаживая крутящиеся бесполезно колеса и снижая тягу мотора. Но работает она иногда не очень отлично, позволяя южноамериканскому «Патриоту» беспомощно буксовать на украинской влажной травке при подъеме в гору. Такие препятствия лучше преодолевать с ходу. Зато Абс с функцией определения сыпучих поверхностей, активированная в режиме 4WD Lock, помогает уверенно тормозить на песке за счет бруствера, образовавшегося перед колесами.

Показывая проходимость кроссовера, Jeep Patriot обеспечивает подобающий комфорт при движении по асфальту. Независящая подвеска всех колес обладает неплохой энергоемкостью. Даже огромные выпуклости грунтовок передаются на кузов в виде малозначительных толчков. Но настройка ходовой не наилучшим образом сказывается на стойкости и маневренности автомобиля при больших скоростях. На асфальтовых волнах он раскачивается и накреняется в стремительных поворотах.

Полный привод

Вращающий момент обычно поступает на фронтальный мост через коробку и через муфту ЕСС – на задний мост. Муфта представляет собой двухуровневую систему: маленькое усилие передается за счет электрических сил, огромное – аналогично многодисковой конструкции, что, по заявлению производителя, обеспечивает долговечность и эффективность механизма при томных режимах эксплуатации. Системы контроля тяги – TCS, и стабилизации – ESP имитируют блокировки, распределяя вращающий момент на непробуксовывающие колеса. Принудительная блокировка при скорости выше 50 км/ч отключается, а при понижении скорости муфта ворачивается в режим 4WD Lock.

Движок

Бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом 2.4 л разработан в сотрудничестве с Митсубиши, Хэндэ и делается в Мичигане. Фирменная система конфигурации фаз газораспределения VVT содействует неплохим тягово-мощностным чертам. Для уменьшения вибраций употребляются балансировочные валы. Тихая работа мотора разъясняется применением двухслойной стали с прослойкой из шумопоглощающего материала при изготовлении клапанной крышки и поддона картера.

Безопасность По результатам испытаний IIHS, Jeep Patriot 2008 года выпуска за передний удар получил 4 звезды из 5 за пассивную безопасность...


...а за боковой - 5 звезд (с подушкой безопасности) и три звезды - без нее.