Шевроле Cruze с русским складом ума

Шевроле Cruze
Шевроле Cruze
Шевроле Cruze
Шевроле Cruze
Шевроле Cruze
Шевроле Cruze
Шевроле Cruze
Шевроле Cruze

Провести тест-драйв этой машины руки почесывались издавна, но мы терпеливо ожидали пока завод Дженерал моторс, что под Санкт-Петербургом, наладит своё создание, и прокатились-таки на Сhevrolet Cruze русской сборки.

Это было принципно, ибо, если в качестве французской сборки мы, можно сказать, убеждены, то русские авто "саморезовёрты" могут, мягко говоря, начудить. Ну и к действительности эти машины поближе - ведь конкретно Шевроле Cruze Питерского завода, а не французского, сейчас будут продаваться в Рф.

Хорошо скроен, прочно сшит...

Пока Шевроле Cruze - это только автомобиль. В Рф их обожают. Позднее появятся хэтчбек и универсал. Правда, будут ли собираться 5-и дверные модификации в Санкт-Петербурге - пока непонятно.

О наружном виде много не скажешь - лучше за меня это сделают фото справа. Но если в 2-ух словах, то, на мой взор, граненый, практически "саабовский", капот гармонически дополняет престижная, округленная "под купе", крыша, а пятиугольная радиаторная решетка с желтоватым крестом эмблемы Шевроле делает машину очень узнаваемой, харизматичной.

Снутри - припас места только для четырех взрослых, при этом среднего роста. Зато нет никаких заморочек с поиском рационального положения за рулем: сидение и управляющая колонка имеют достаточное количество продольных и вертикальных регулировок, чтоб посодействовать водителю стремительно устроиться комфортно. И с обзорностью заморочек нет. Этому содействуют огромные окна и боковые зеркала.

Багажник не рекордного объема: при поднятых спинках - 450 л, ну и просвет узковат, но сумки и чемоданы средних размеров расположить получится без усилий.

Некое обилие в интерьер Шевроле Cruze заносят смелые полосы фронтальной панели и контрастная обивка тканевых сидений. Не считая того, снутри "Круза" ощущаешь себя защищенным - на эту модель уже в базисной комплектации инсталлируются четыре подушки безопасности.

Кнопки на фронтальной консоли Шевроле Cruze размещены комфортно и по-европейски разумно. А вот маленький, в две строки, экран аудиосистемы, который устанавливается на "Крузы" в комплектации Base и LS, очень похож на экран русского электрического будильника.

Переднюю панель всех "Крузов" с тряпичным салоном разбавляют вставки из той же ткани, которой обтянуты сидения. Аналогичным образом украшены и панели дверей. Вышло прекрасно, но не очень удобно - за пластиком ухаживать было бы удобнее.

Какой российский не любит резвой езды?

Разработчики, кажется, что-то перемудрили с опциями гидроусилителя руля, сделав реакции автомобиля очень наточенными. В итоге, машина резко реагирует на любые манипуляции рулем, но линию движения в повороте автомобиль при всем этом держит плохо - совершая маневры водителю приходится "ловить" машину, совершая микроподруливания. На зигзагообразной дороге от таких повадок стремительно устаешь.

Еще посильнее эта особенность проявляется в купе с непонятной работой пятиступной механики, которой оснащаются оба поставляющихся на русский рынок бензиновых мотора (объемом 1.6 и 1.8 литра). Длинноходный рычаг "по-французски" плохо находит передачи, заставляя отвлекаться от дороги и невольно поворачивать руль на совершенно малозначительные углы, но это сразу приводит к ненадобному вилянию по дороге.

Вот шестиступный автомат - совершенно другое дело. Благодаря плавному переключению передач эта коробка совершенно подходит для размеренной езды. А для спортивных рекордов "Круз" не предназначен даже с лучшими 140-сильным движком объемом 1.8 литра, который стоял под капотом всех тестовых Cruze и на "ручке" - такая машина не может разменять "сотку" резвее 10 секунд.

Повинет в этом экологический эталон "Евро-5" и маленький вращающий момент (176 Ньютон-метров при 3800 об/мин), из-за которого мотор по-настоящему начинает ехать только с 3-х с половиной тыщ оборотов. А с движком объемом 1.6 литра и мощностью 109 лошадиных сил, который на данный момент устанавливается на Шевроле Lacetti, "Круз" на "механике" еще спокойнее - разгон до "сотки" занимает аж 12.5 секунды.

Зато к подвеске претензий нет. И пусть в поворотах "Круз" приметно накреняется, зато после первой же кочки становится ясно, что это совершенно малозначительная плата за комфортабельные опции шасси. Даже варварский тест "лежачим полицейским" на скорости 40 км/ч наш тестовый автомобиль прошел "на 5" - рессоры с пружинами накрепко изолировали кузов от обычного удара. Понизу что-то тихо "бумкнуло" и все.

Технические свойства Шевроле Cruze 1.6 MT

Длина - 4597 мм
Ширина - 1788 мм
Высота - 1477 мм
Колесная база - 2685 мм
Оснащенная масса - 1285 кг
Объем мотора - 1598 см3
Мощность - 109/6000 лошадиных сил/об-мин
Вращающий момент - 150/4000 Нм/об-мин
Время разгона от 0 до 100 км/ч - 12.5 секунд
Наибольшая скорость - 185 км/ч
Расход горючего в комбинированном цикле - 7.3 л/100 км