ТЫ МОЙ Небольшой
ТЫ МОЙ Небольшой
фото Дмитрия ТЮРИНА
TRIUMPH Rocket III, круизер
Год выпуска 2005 | Движок 2294 смз | Сухая масса 320 кг | Наибольшая скорость 220 км/ч | Приблизительная стоимость $ 28000
- На круизере проехаться хочешь? - спросил меня владелец байка Ден.
- Да не люблю я их… Динамика - никакая, ни черта не рулятся. И тяжеленные… - брюзжал я.
- Смотри, это ж "Триумф" - когда еще на таком покатаешься?
- Хорошо, уговорил, - сменил я тон благородно.
Тестировать "хозяйский" байк нередко увлекательнее, ежели новый: владелец знает все его повадки, можно сопоставить его воспоминания со своими… Может, из-за этой способности (любопытно же!) я и позволил себя уговорить.
Когда увидел "подопытного зайчика" заживо, вспомнил передачу "Титаны рестлинга" (для тех, кто не лицезрел: рестлинг - такое шоу, в каком большенные телом дядьки вроде бы очень безжалостно дерутся, но по сути - понарошку). Не очень длиннющий, не очень высочайший, но очень-очень толстый! Когда смотришь сверху, кажется, что это качок с гипертрофированно разработанными мускулами... Дизайн несколько аляповатый. Нет, быстрее это так представляется, так как все мы испорчены наружностью образцов, разработанных японцами, - последние пару 10-ов лет они законодатели мотомоды. А то, что я на данный момент разглядываю - "ответный удар" британцев. Считаю его более чем удавшимся: поджарый силуэт, в центре которого апофеоз краха стереотипов - рядная "тройка" объемом 2,3 литра. Чтоб врубились, сейчас словами: два и три 10-х!
Вокруг огромного мотора весь байк и построен: большой бензобак, обширное сидение, задний "каток" на 240 мм. Пухлое фронтальное колесо держится на "вилке-перевертыше" очень впечатляющего поперечника… Сначала задумывался, что буду задерживать эту тушу - пупок развяжется. Но пригляделся - напрасно переживаю: центр масс маленький.
Сел в седло, примерился, прицелился. Запустил движок… И в ту же секунду пришло психофизиологическое явление моего организма, именуемое микстом шока и поросячьего экстаза! Звук выхлопа поразил так, что волосы стоймя… Лицезрели кинофильм "Арбитр Дредд" с Сильвестром Сталлоне? Помните, на каком мегапепелаце он ездил и с каким ревом? Итак вот, по сопоставлению со звуком Rocket киношно-фантазийный байк издавал жалкое дребезжание. Утробное бульканье неописуемой глубины тона с легким посвистыванием припоминает смесь грохота тепловозного дизеля "лошадок" этак под 2000 и команды раллийной машины Субару Impreza WRX… Я крутнул, стоя на месте, ручку газа - и под сочные крупнокалиберно-пулеметные очереди из глушителей стрелка тахометра подскочила. Совместно с нею подскочил и я, когда байк дернулся на право. Это кажется необыкновенным, но исходя из убеждений физики все верно: когда тяжеленный коленвал раскручивается, ему охото поволочь байк вокруг себя. И выходит некоторое подобие "отдачи" от ружья при выстреле, только вбок.
Шок иссяк, и я возвратился к попыткам трезво оценить реальность. И вот что скажу: пусть никого не стращают "неподъемные" характеристики веса мотоциклюги на бумаге, ибо степень легкости управления в большей мере зависит не от массы, а от того, где ее центр размещен. Итак вот, благодаря очень низковато скомпонованным узлам мотора (коленвал, балансирные валы, коробка), байк на маленький скорости послушен, кроток и предсказуем. (Может, и не к месту, но не могу не высказаться о увиденной странности по поводу агрегата: картер мотора и блок цилиндров - дюралевые, а головка блока - "чугуниевая".)
Сначала не мог привыкнуть к широкому рогатому рулю. Фактически и позже я не расстался с мыслью: под себя лично поменял бы руль на более узенький и маленький. Плюсов от таковой подмены масса: при езде в потоке машин количество "зарубок" от сбитых в пробках зеркал автомобилей резко уменьшилось бы, посадка стала бы не таковой "крабообразной", руки будут меньше растопырены. Стиль нарушится? Это еще стоит обсудить: "родной" руль, на мой взор, смотрится диспропорционально огромным. Ден, владелец байка, со мною согласился.
Когда я выезжал со стоянки, подивился тому, как просто "британец" рулится на черепашьей скорости: соблазн снять ноги с подножек никогда не появился.
Выехал на достаточно просторную улицу, "открыл" газ - и помчалось! Большой вращающий момент движка приводит тяжкий байк в так быстрое движение, что после 5 минут езды я запамятовал, что пищу на гранд-круизере. И начал мыслить как обычно - по-Подвескабайкерски (к чему байк - не удивляйтесь - очень и очень располагает). Динамика разгона до 160 сравнима с темпом Подвескаивного "литра". Позже начинает сказываться отсутствие ветрозащиты и посадка с раскоряченными руками. Надеть бы нашему "качку" ветровичок над фонарями… Так ведь начнете кидать в меня гнилостными помидорами, приговаривая, что я ни фига не смыслю в машинах стиля "кастом"! Но есть чем успокоить опоганенную невеждами душу: те, для кого потребительские свойства важнее "понтов", кинут в меня ролик картонных полотенец, чтоб я мог оттереться от помидоровых ошметков. И на том мерси.
фото Дмитрия ТЮРИНА
TRIUMPH Rocket III, круизер
Год выпуска 2005 | Движок 2294 смз | Сухая масса 320 кг | Наибольшая скорость 220 км/ч | Приблизительная стоимость $ 28000
- На круизере проехаться хочешь? - спросил меня владелец байка Ден.
- Да не люблю я их… Динамика - никакая, ни черта не рулятся. И тяжеленные… - брюзжал я.
- Смотри, это ж "Триумф" - когда еще на таком покатаешься?
- Хорошо, уговорил, - сменил я тон благородно.
Тестировать "хозяйский" байк нередко увлекательнее, ежели новый: владелец знает все его повадки, можно сопоставить его воспоминания со своими… Может, из-за этой способности (любопытно же!) я и позволил себя уговорить.Когда увидел "подопытного зайчика" заживо, вспомнил передачу "Титаны рестлинга" (для тех, кто не лицезрел: рестлинг - такое шоу, в каком большенные телом дядьки вроде бы очень безжалостно дерутся, но по сути - понарошку). Не очень длиннющий, не очень высочайший, но очень-очень толстый! Когда смотришь сверху, кажется, что это качок с гипертрофированно разработанными мускулами... Дизайн несколько аляповатый. Нет, быстрее это так представляется, так как все мы испорчены наружностью образцов, разработанных японцами, - последние пару 10-ов лет они законодатели мотомоды. А то, что я на данный момент разглядываю - "ответный удар" британцев. Считаю его более чем удавшимся: поджарый силуэт, в центре которого апофеоз краха стереотипов - рядная "тройка" объемом 2,3 литра. Чтоб врубились, сейчас словами: два и три 10-х!
Вокруг огромного мотора весь байк и построен: большой бензобак, обширное сидение, задний "каток" на 240 мм. Пухлое фронтальное колесо держится на "вилке-перевертыше" очень впечатляющего поперечника… Сначала задумывался, что буду задерживать эту тушу - пупок развяжется. Но пригляделся - напрасно переживаю: центр масс маленький.
Сел в седло, примерился, прицелился. Запустил движок… И в ту же секунду пришло психофизиологическое явление моего организма, именуемое микстом шока и поросячьего экстаза! Звук выхлопа поразил так, что волосы стоймя… Лицезрели кинофильм "Арбитр Дредд" с Сильвестром Сталлоне? Помните, на каком мегапепелаце он ездил и с каким ревом? Итак вот, по сопоставлению со звуком Rocket киношно-фантазийный байк издавал жалкое дребезжание. Утробное бульканье неописуемой глубины тона с легким посвистыванием припоминает смесь грохота тепловозного дизеля "лошадок" этак под 2000 и команды раллийной машины Субару Impreza WRX… Я крутнул, стоя на месте, ручку газа - и под сочные крупнокалиберно-пулеметные очереди из глушителей стрелка тахометра подскочила. Совместно с нею подскочил и я, когда байк дернулся на право. Это кажется необыкновенным, но исходя из убеждений физики все верно: когда тяжеленный коленвал раскручивается, ему охото поволочь байк вокруг себя. И выходит некоторое подобие "отдачи" от ружья при выстреле, только вбок.
Шок иссяк, и я возвратился к попыткам трезво оценить реальность. И вот что скажу: пусть никого не стращают "неподъемные" характеристики веса мотоциклюги на бумаге, ибо степень легкости управления в большей мере зависит не от массы, а от того, где ее центр размещен. Итак вот, благодаря очень низковато скомпонованным узлам мотора (коленвал, балансирные валы, коробка), байк на маленький скорости послушен, кроток и предсказуем. (Может, и не к месту, но не могу не высказаться о увиденной странности по поводу агрегата: картер мотора и блок цилиндров - дюралевые, а головка блока - "чугуниевая".)
Сначала не мог привыкнуть к широкому рогатому рулю. Фактически и позже я не расстался с мыслью: под себя лично поменял бы руль на более узенький и маленький. Плюсов от таковой подмены масса: при езде в потоке машин количество "зарубок" от сбитых в пробках зеркал автомобилей резко уменьшилось бы, посадка стала бы не таковой "крабообразной", руки будут меньше растопырены. Стиль нарушится? Это еще стоит обсудить: "родной" руль, на мой взор, смотрится диспропорционально огромным. Ден, владелец байка, со мною согласился.Когда я выезжал со стоянки, подивился тому, как просто "британец" рулится на черепашьей скорости: соблазн снять ноги с подножек никогда не появился.
Выехал на достаточно просторную улицу, "открыл" газ - и помчалось! Большой вращающий момент движка приводит тяжкий байк в так быстрое движение, что после 5 минут езды я запамятовал, что пищу на гранд-круизере. И начал мыслить как обычно - по-Подвескабайкерски (к чему байк - не удивляйтесь - очень и очень располагает). Динамика разгона до 160 сравнима с темпом Подвескаивного "литра". Позже начинает сказываться отсутствие ветрозащиты и посадка с раскоряченными руками. Надеть бы нашему "качку" ветровичок над фонарями… Так ведь начнете кидать в меня гнилостными помидорами, приговаривая, что я ни фига не смыслю в машинах стиля "кастом"! Но есть чем успокоить опоганенную невеждами душу: те, для кого потребительские свойства важнее "понтов", кинут в меня ролик картонных полотенец, чтоб я мог оттереться от помидоровых ошметков. И на том мерси.