Мера времени круизер
Мера времени: круизер
HONDA VTX1300S3, KAWASAKI VN1500 Drifter, круизеры
Вкусивших вкус байкеров уже не удивишь и двухлитровым V-твином. Для чего такие «монстры», которые, по расхожему воззрению, «не едут», к тому же по стоимости как новый автомобиль-иномарка среднего класса? Но все это – по слухам, мы же решили на для себя испытать, каково это – рулить кое-чем огромным и принципиальным. И на три денька перевоплотились в чопперистов.
HONDA VTX1300S3
MANSON!: На этом можно ездить? И вообщем, способна ли такая груда блестящего железа передвигаться? Туша весом более 3-х центнеров, как и предупреждали благожелатели, не разгонялась, не рулилась и не тормозила. «Зачем таковой байк?» – спросил сотруднику, ортодоксального чоппериста. «Езжай за мной – усвоишь, – ответил он. – И расслабься».
HONDA VTX1300S3 Приборка всем хороша, не считая 1-го - указателя уровня горючего на ней нет.
Здесь расслабишьсяѕ Плестись по городку со скоростью 40–60 км/ч на громаде с маневренностью БТРа – малоприятное занятие для человека, привыкшего на байках совершенно другого рода неоднократно опережать всех в транПодвесканом потоке. А км через 5 зафиксировал внутри себя изумительные перевоплощения. Стал замечать, что повдоль, казалось бы, узнаваемых до последней кочки дорог размещены не только лишь АЗС, да и осторожные палисадники, что пейзаж воскрешают обихоженные фасады домов, что по улицам прогуливаются Различное, а не смазанные тени. И вообщем, вокруг совершенно не сероватый фонѕ И еще, оказывается, можно тормозить не на грани стоппи, а равномерно, мягко нажимая на авто размеров педаль заднего тормозаѕ Батюшки, что со мной? Неуж-то я, конкретный сторонник Подвескабайковского стиля езды, проникся эталонами пафосного перемещения в пространстве? Скажи мне еще вчера, что я буду с наслаждением «тошнить» на 50 км/ч в кресле блестящей громилы и с упоением вслушиваться в звуки V-твина, обругал бы как-нибудь пообиднее. Дурачиной, к примеру.
Смотря на мою расплывшуюся физиономию, партнер-чопперист усмехнулся: «Ну, сообразил?» Я кивнул. «Поехали осознавать дальше».
HONDA VTX1300S3 Хрома не просто много - им покрыто все, что только можно. В лучах солнца на байк больно глядеть.
Вкатавшись, стал замечать особенности VTX. К примеру, умеренно сильную тягу его мотора, начиная уже с холостых оборотов. Вращающего момента у этого мамонта аж 123 Н.м, при этом он достигается уже при 3000 об/мин. Байк как будто дизельный: трогаться можно не касаясь ручки газа. Правда, если открутить «на полную», сильных чувств тоже не испытаешь: движок «моментный», и все доступные водителю «ньютоны» выдает в нижнем спектре оборотов. В два «горшка» объемом «литр триста» загнали «лошадей» малость, всего 75. Хотя по другому и быть не должно: основное предназначение байков такового рода – неторопливо фланировать по ночному городку (конкретно городку, хотя и зовутся они круизерами, что подразумевает их способность к долгим вояжам), заводя в более частое сердцебиение дамские сердца, а мужские заставляя сжиматься от зависти. VTX и заводит, и сжимает. Наблюдатели на обочине оценили наружность байка: прежний обладатель облагородил ее аэрографией, установил спинку для пассажира, ветровое стекло и повесил кожаные кофры. Все при нем.
Про коробку скажу кратко: это – Honda. Не напрасно КП байков этой марки в мире считают образцом. У VTX она не исключение: передачи врубаются мягко, при этом сама лапка переключения двухплечевого типа, что комфортно.
KAWASAKI VN1500 Drifter
Модно и информативно
KAWASAKI VN1500 Drifter
Фронтальный диск - невентилируемый «Все отлично, красивая маркиза...» О чем песенка, помните? Так и с нашим VTX’ом. Высочайший центр масс делает управление на малой скорости легкодоступным только атлетически сложенным мужчинам. У него к тому же очень мягенькая ходовая часть. К чему это ведет, понятно. Меня неоднократно прошибал прохладный пот при прохождении поворотов (замечу, с углами наклона далековато не критическими) и при наезде на продольные выпуклости – на их VTX1300 отплясывал как будто пьяненький ребенок на дискотеке.
HONDA VTX1300S3, KAWASAKI VN1500 Drifter, круизеры
Вкусивших вкус байкеров уже не удивишь и двухлитровым V-твином. Для чего такие «монстры», которые, по расхожему воззрению, «не едут», к тому же по стоимости как новый автомобиль-иномарка среднего класса? Но все это – по слухам, мы же решили на для себя испытать, каково это – рулить кое-чем огромным и принципиальным. И на три денька перевоплотились в чопперистов.
HONDA VTX1300S3
MANSON!: На этом можно ездить? И вообщем, способна ли такая груда блестящего железа передвигаться? Туша весом более 3-х центнеров, как и предупреждали благожелатели, не разгонялась, не рулилась и не тормозила. «Зачем таковой байк?» – спросил сотруднику, ортодоксального чоппериста. «Езжай за мной – усвоишь, – ответил он. – И расслабься».
HONDA VTX1300S3 Приборка всем хороша, не считая 1-го - указателя уровня горючего на ней нет.
Здесь расслабишьсяѕ Плестись по городку со скоростью 40–60 км/ч на громаде с маневренностью БТРа – малоприятное занятие для человека, привыкшего на байках совершенно другого рода неоднократно опережать всех в транПодвесканом потоке. А км через 5 зафиксировал внутри себя изумительные перевоплощения. Стал замечать, что повдоль, казалось бы, узнаваемых до последней кочки дорог размещены не только лишь АЗС, да и осторожные палисадники, что пейзаж воскрешают обихоженные фасады домов, что по улицам прогуливаются Различное, а не смазанные тени. И вообщем, вокруг совершенно не сероватый фонѕ И еще, оказывается, можно тормозить не на грани стоппи, а равномерно, мягко нажимая на авто размеров педаль заднего тормозаѕ Батюшки, что со мной? Неуж-то я, конкретный сторонник Подвескабайковского стиля езды, проникся эталонами пафосного перемещения в пространстве? Скажи мне еще вчера, что я буду с наслаждением «тошнить» на 50 км/ч в кресле блестящей громилы и с упоением вслушиваться в звуки V-твина, обругал бы как-нибудь пообиднее. Дурачиной, к примеру.
Смотря на мою расплывшуюся физиономию, партнер-чопперист усмехнулся: «Ну, сообразил?» Я кивнул. «Поехали осознавать дальше».
HONDA VTX1300S3 Хрома не просто много - им покрыто все, что только можно. В лучах солнца на байк больно глядеть.
Вкатавшись, стал замечать особенности VTX. К примеру, умеренно сильную тягу его мотора, начиная уже с холостых оборотов. Вращающего момента у этого мамонта аж 123 Н.м, при этом он достигается уже при 3000 об/мин. Байк как будто дизельный: трогаться можно не касаясь ручки газа. Правда, если открутить «на полную», сильных чувств тоже не испытаешь: движок «моментный», и все доступные водителю «ньютоны» выдает в нижнем спектре оборотов. В два «горшка» объемом «литр триста» загнали «лошадей» малость, всего 75. Хотя по другому и быть не должно: основное предназначение байков такового рода – неторопливо фланировать по ночному городку (конкретно городку, хотя и зовутся они круизерами, что подразумевает их способность к долгим вояжам), заводя в более частое сердцебиение дамские сердца, а мужские заставляя сжиматься от зависти. VTX и заводит, и сжимает. Наблюдатели на обочине оценили наружность байка: прежний обладатель облагородил ее аэрографией, установил спинку для пассажира, ветровое стекло и повесил кожаные кофры. Все при нем.
Про коробку скажу кратко: это – Honda. Не напрасно КП байков этой марки в мире считают образцом. У VTX она не исключение: передачи врубаются мягко, при этом сама лапка переключения двухплечевого типа, что комфортно.
KAWASAKI VN1500 DrifterМодно и информативно
KAWASAKI VN1500 DrifterФронтальный диск - невентилируемый «Все отлично, красивая маркиза...» О чем песенка, помните? Так и с нашим VTX’ом. Высочайший центр масс делает управление на малой скорости легкодоступным только атлетически сложенным мужчинам. У него к тому же очень мягенькая ходовая часть. К чему это ведет, понятно. Меня неоднократно прошибал прохладный пот при прохождении поворотов (замечу, с углами наклона далековато не критическими) и при наезде на продольные выпуклости – на их VTX1300 отплясывал как будто пьяненький ребенок на дискотеке.