СЕКОНД-ХЭНД
СЕКОНД-ХЭНД
"ГЛАЗАСТИК"*
1992-1993 г.в. | 893 смз | 124 л.с. | $4000-5000
1992 год (тут и дальше имеется в виду модельный год): выход на рынок Honda CBR900RR FireBlade первого поколения. Спроектированный конструктором Тадао Баба байк поразил всех неслыханным доныне сочетанием компактности (база - 1405 мм, сухая масса - 185 кг, это характеристики 600-кубового Подвескабайка) и массивного мотора огромного рабочего объема (893 смз, 70х58 мм, 124 л.с. при 10 500 об/мин). Диагональная рама из дюралевого сплава смешивается с стопроцентно регулируемыми подвесками (не считая гидравлики сжатия фронтальной вилки). Необычен размер колес: 16 дюймов - впереди и 17 - сзади. Новинку поторопились объявить наилучшим байком всех времен и народов. Она сыскала обезумевшую популярность у покупателей. Если отыщите экземпляр из числа тех, что не успели "ушатать", получите благопристойную вещь. По салонам отыскать не особо замученный аппарат можно, но трудно. Приобретете 14-летнюю "бритву", половину жизни проездившую по нашим дорожищам, считайте, что задорого купите мигрень.
"ЛИСИЙ ГЛАЗ-1"
1994-1996 г.в. | 893 смз | 124 л.с. | $4500-5500
1994 год: 1-ая модернизация. На замену двум круглым фарам пришли прожекторы сложной формы, сходу заслужившие прозвище "лисий глаз" (fox eye). Новенькая, стопроцентно регулируемая передняя вилка. Таких байков в Рф сильно много, так что гласить об их среднестатистическом состоянии определенного экземпляра не имеет смысла: перед покупкой проверьте работопригодность "собственного".
"ЛИСИЙ ГЛАЗ-2"
1996-1999 г.в. | 919 смз | 128 л.с. | $5000-7000
1996 год: модернизированная модель стала легче (183 кг) и сильнее (128 л.с.) за счет роста поперечника цилиндра возрос и рабочий объем мотора (918 смз, 71х58 мм). Усилены сцепление и коробка. Наружные конфигурации: более "зализанная" форма "хвоста" и стоп-сигнала, появился "хрусталь" в рефлекторах фары новейшей формы.
1998 год: новый движок (130 л.с. при 10 000 об/мин) с металлокерамическим покрытием зеркала цилиндров заместо гильз. Массу байка удалось понизить до 180 кг. Новенькая, стопроцентно электрическая панель устройств. Поперечник фронтальных дисков тормозов увеличен с 296 до 310 мм.