ПО Малеханькой .
ПО Малеханькой...
фото Дмитрия ТЮРИНА
Год выпуска 2006 | Движок 39 смз | Мощность 3 л.с. | Масса 21 кг | Приблизительная стоимость $ 500
На каком Подвескабайке в нашем климате можно гонять круглый год? Скажете, ни на каком. А я возьму, да не соглашусь! Идите за моей идеей. Источник Подвескабайкерского кайфа - пластмассовый ракетоподобный байк. Итак вот же он: через линзы очков ты узреешь этот источник. Зимой бери его под мышку, поезжай в крытый картодром - катайся до опупения!
Новое увлечение повсевременно приводит в стан минибайкеров все новых поклонников. Отсюда и рост спроса на мотомалышей. Вырастает и предложение торговли. Но поглядите на рынок миников: сплошь дорогие Подвескаивные модели. Так ведь садиться за их рули "чайникам" очень травмоопасно!.. И вот появилось, кажется то, с чем же не жутко иметь дело - дешевый мини-байк конкретно для начинающих, доступный по стоимости, а по конструкции он не труднее мясорубки.
В нем ни гидравлики в тормозах, ни жидкостного остывания, мотор - от бензопилы. Этот, пожалуй, самый непростой узел миника можно перебрать аж за 20 минут при помощи отвертки и пары гаечных ключей.
Я длительно, кряхтя вклячивал себя в седло. Давненько не летал на "горбунках"! Благо, на картодроме завершилась тренировка завсегдатаев-картингистов. И я отправился покорять оперативный простор.

Прогретый моторчик раскрутился до оборотов схватывания сцепления, и казибошка со мною на горбу поползла по трассе. Не то, чтоб закусила удила и понесла... Но большего и не нужно: тормоза хваткими я не именовал бы. Хоть скорость, по меркам "обычных" байков, и черепашья (30-40 км/ч), при массе поворотов, укороченных, но провоцирующих к "раскрутке" прямых (а асфальт совершенно рядом!), адреналина в кровь напускает! Так, как будто на голодный желудок опрокинул рюмку и не закусил... 3-ий круг, 5-ыйѕ И вот тот поворот, который я, прочувствовав, что резина уже малость прогрелась, решаюсь пройти "с коленкой"ѕ Ах, незадача: когда заваливался, блохобайк подо мной начал "подколбашивать" - это взбрыкнула не жесткая на кручение рама. А ведь я вешу чуток более половины паПодвесканой грузоподъемности аппаратикаѕ Непорядок! Но, с другой стороны, "тяжело в учении - просто в очаге поражения": после чего "китайца", сев, скажем, на итальянский Polini либо чешский Blata, почувствуешь, как будто под тобою гора.