СВАДЕБНЫЙ ПОДАРОК
СВАДЕБНЫЙ ПОДАРОК
YAMAHA TDM850
Он тронул наши души идеальной ухоженностью - а ведь аппарат такового "несвежего" года выпускаѕ "На сладкое" узрели тюнинговый карбоновый глушитель: пусть это не прямоток, но видом своим вызывает уважение. Воздали подабающее задней подвеске. Амортизатор наделен 2-мя пружинами (инженеры Yamaha частично компенсировали ими отсутствие рычажной системы, создающей прогрессивную характеристику) и 3-мя регулировками - поджатия общей, малой пружин и гидравлики отбоя. Ну и вилка, похоже, не пасует: у нее тоже регулируется поджатие пружин и демпфирование отбояѕ Переглянулись мы с супругой и без слов согласились: он - наш. Заплатили - и на нем уехали крепить семью.
Посадка на этом "паркетном" эндуро очень комфортная, не напрягает суставы и мускулы. Даже при моем двухметровом росте не чувствую себя переростком на трехколесном велике. С другой стороны, и моя супруга при росте 165 см может без усилий забраться на водительское сидение и ощутить себя величавым гонщиком.
Сначала несколько обременил задачей вес байка - около 2-ух центнеров. Но напрасными были опаски: невзирая на большой клиренс, центр масс размещен низковато.
Ездим мы с супругой всегда совместно (не только лишь в медовый месяц), она - "2-ой номер" с большим стажем. Гласит, что на широком заднем сидение TDM очень комфортно: посадка, как и у водителя, ровная. Словом, и ему - "зачет".
Приятный сюрприз - нет ограничителя скорости (может, так как досталась южноамериканская модификация?), таким макаром, наибольшая скорость машинки - 225 км/ч (140 миль/ч), при этом разгоняется до "максималки" даже под нагрузкой нас обоих. Просто фантастика! Ставлю "плюс" мотору за быстрый разгон с места: наша Yamaha способна удачно соперничать по этому показателю с "классиками" схожей кубатуры.
Вообще-то у мотора очень странноватый характер. Чтоб охарактеризовать его, я избрал бы термин "резвый трактор". Сами судите, двухцилиндровый "рядник" очень и очень не любит огромные обороты, раскручивается без охоты. Что, видимо, есть следствие больших маховых масс коленвала. Не скажу, что это совершенно уж плохо, но мне, предпочитающему езду быструю, в другие моменты хотелось бы более взрывной реакции на ручку газа. Подозреваю, кто-то произнесет, что придираюсь. Может быть. Сначала малость испугал странноватый постукивающий звучок, доносившийся из недр мотора. Но опытные "тэдээмщики" утешили - такой фирменный звук "ямаховского" мотора, порожденный несимметричным расположением коренных шатунных шеек (на коленвале они установлены не напротив друг дружку, как дает подсказку логика, а "на три часа", другими словами сдвинуты один относительно другого на 90 градусов).
YAMAHA TDM850
Он тронул наши души идеальной ухоженностью - а ведь аппарат такового "несвежего" года выпускаѕ "На сладкое" узрели тюнинговый карбоновый глушитель: пусть это не прямоток, но видом своим вызывает уважение. Воздали подабающее задней подвеске. Амортизатор наделен 2-мя пружинами (инженеры Yamaha частично компенсировали ими отсутствие рычажной системы, создающей прогрессивную характеристику) и 3-мя регулировками - поджатия общей, малой пружин и гидравлики отбоя. Ну и вилка, похоже, не пасует: у нее тоже регулируется поджатие пружин и демпфирование отбояѕ Переглянулись мы с супругой и без слов согласились: он - наш. Заплатили - и на нем уехали крепить семью.Посадка на этом "паркетном" эндуро очень комфортная, не напрягает суставы и мускулы. Даже при моем двухметровом росте не чувствую себя переростком на трехколесном велике. С другой стороны, и моя супруга при росте 165 см может без усилий забраться на водительское сидение и ощутить себя величавым гонщиком.
Сначала несколько обременил задачей вес байка - около 2-ух центнеров. Но напрасными были опаски: невзирая на большой клиренс, центр масс размещен низковато.Ездим мы с супругой всегда совместно (не только лишь в медовый месяц), она - "2-ой номер" с большим стажем. Гласит, что на широком заднем сидение TDM очень комфортно: посадка, как и у водителя, ровная. Словом, и ему - "зачет".
Приятный сюрприз - нет ограничителя скорости (может, так как досталась южноамериканская модификация?), таким макаром, наибольшая скорость машинки - 225 км/ч (140 миль/ч), при этом разгоняется до "максималки" даже под нагрузкой нас обоих. Просто фантастика! Ставлю "плюс" мотору за быстрый разгон с места: наша Yamaha способна удачно соперничать по этому показателю с "классиками" схожей кубатуры.
Вообще-то у мотора очень странноватый характер. Чтоб охарактеризовать его, я избрал бы термин "резвый трактор". Сами судите, двухцилиндровый "рядник" очень и очень не любит огромные обороты, раскручивается без охоты. Что, видимо, есть следствие больших маховых масс коленвала. Не скажу, что это совершенно уж плохо, но мне, предпочитающему езду быструю, в другие моменты хотелось бы более взрывной реакции на ручку газа. Подозреваю, кто-то произнесет, что придираюсь. Может быть. Сначала малость испугал странноватый постукивающий звучок, доносившийся из недр мотора. Но опытные "тэдээмщики" утешили - такой фирменный звук "ямаховского" мотора, порожденный несимметричным расположением коренных шатунных шеек (на коленвале они установлены не напротив друг дружку, как дает подсказку логика, а "на три часа", другими словами сдвинуты один относительно другого на 90 градусов).