Назовем их «Янгтаймеры»
Назовем их «Янгтаймеры»
Открываем англо-русский словарь: young – юный, молодой. Выходит, в заглавии «юный ветеран»?
Benelli 750 Sei - 1-ый в мире серийный байк с 6-цилиндровым движком
Навряд ли какой другой байк способен выразить душу тевтонца лучше, чем Munch!
Несложно додуматься, что янгтаймеры отличаются от олдтаймеров возрастом. Самую близкую к нашему времени границу устанавливает официальная систематизация FIVA – интернациональная федерация автомотоветеранов: чтоб претендовать на статус исторической машины, ей должно исполниться минимум 25 лет. Другими словами Новинки Автопрома выпуска 1982 года – уже антики.
MV Agusta 750S 1972 года.
С далекой возрастной границей труднее. Ортодоксы отводят янгтаймерам всего 5 лет – с 1977 по 1982 годы. Более либеральные уходят поглубже – к середине 60-х. Аргументируют так: во 2-ой половине 60-х годов в мотоциклизме произошла реальная революция. Началось серийное создание многоцилиндровых машин, вошли в моду огромные кубатуры, конструкторы быстро улучшали ходовую часть, а главное, резко поменялось отношение к байку – из дешевенького транПодвесканого средства он перевоплотился в престижную игрушкуѕ Последующий по значимости перелом приходится на 80-е годы. Вот в промежутке меж этими бурными эрами перемен как раз и пролегает время янгтаймеров.
Открываем англо-русский словарь: young – юный, молодой. Выходит, в заглавии «юный ветеран»?
Benelli 750 Sei - 1-ый в мире серийный байк с 6-цилиндровым движком
Навряд ли какой другой байк способен выразить душу тевтонца лучше, чем Munch!
Несложно додуматься, что янгтаймеры отличаются от олдтаймеров возрастом. Самую близкую к нашему времени границу устанавливает официальная систематизация FIVA – интернациональная федерация автомотоветеранов: чтоб претендовать на статус исторической машины, ей должно исполниться минимум 25 лет. Другими словами Новинки Автопрома выпуска 1982 года – уже антики.
MV Agusta 750S 1972 года.
С далекой возрастной границей труднее. Ортодоксы отводят янгтаймерам всего 5 лет – с 1977 по 1982 годы. Более либеральные уходят поглубже – к середине 60-х. Аргументируют так: во 2-ой половине 60-х годов в мотоциклизме произошла реальная революция. Началось серийное создание многоцилиндровых машин, вошли в моду огромные кубатуры, конструкторы быстро улучшали ходовую часть, а главное, резко поменялось отношение к байку – из дешевенького транПодвесканого средства он перевоплотился в престижную игрушкуѕ Последующий по значимости перелом приходится на 80-е годы. Вот в промежутке меж этими бурными эрами перемен как раз и пролегает время янгтаймеров.