Копиистам не постыдно
Копиистам не постыдно
Зима все никак не могла разродиться снегом. Свинцовое небо, темная земля, сероватый асфальт стоянкиѕ На асфальте несколько ярко-желтых квадрациклов освещали и грели облачный денек. Плавные обводы пластика, прекрасная оптика, хорошая отделка сиденийѕ На взор, очень недурно.
BM ATV-500, дорожно-утилитарный Как и неважно какая презентация, эта началась с рассказа о преимуществах нового продукта перед соперниками. Компания «Балтмоторс» сертифицировала квадрацикл для дорог общего использования, зачем укомплектовала вездеход указателями поворотов, зеркалами заднего вида и рамкой с подсветкой под номерной символ. Квадрик продается с всеполноценным ПТСом, что подразумевает его регистрацию в ГИБДД, а не в Гостехнадзоре.
Мотовездеходы выполняются в 2-ух вариантах: одноместном и двухместном. Те экземпляры, что демонстрировали нам, собирают в Китае, но в обозримом будущем, обещали представители «Балтмоторса», создание ATV-«пятисоток» развернут у нас.
BM ATV-500, дорожно-утилитарный Пока осматривал и щупал машинки, не мог отвертеться от подозрения: кое-где я их уже лицезрел. Последние сомнения развеялись, когда дошел до органов управления. Ручки точно так же как у Yamaha Grizzly 660. «Зачем разламывать голову – прототип нашего квадра вправду он», – подтвердили менеджеры калининградской компании. То, что конструкция «слизана» с Yamaha, отлично в том отношении, что уникальный Grizzly всегда показывал чудеса всепролазности и жизнеспособности. Но как успешно удалось конструкторам скопировать модель знаменитого аппарата?.. Вроде бы прочитав эти мысли, представители завода поторопились заверить, что в комплектацию стандарт машин, которые будут собирать в Калининграде, включат лебедку, фаркоп и спинку заднего сидения на двухместных аппаратах. Все как в оригинале!
BM ATV-500, дорожно-утилитарный Но продолжим «щупать» бенефицианта руками и очами, но уже на ходу, сидя за рулем. Рычаг переключения режимов коробки изготовлен в классическом, снова же «ямаховском» стиле. Перевожу мотор в режим завышенных передач, привод оставляю в режиме дорожно-походном – на задние колеса. 100 шестьдесят «кубиков», купированные с двигателя-донора, никак не оказывают влияние, по моим ощущениям, на ходовые свойства квадра. Очень «живой» движок при резком нажатии на рычаг газа принуждает задние колеса пробуксовывать на грунте средней жесткости. На большой скорости ощущается, что под тобою некий немного невыспавшийся Grizzlyѕ Другое дело, удел этой утилитарной машины буянить и месить грязь.