Рейд по сервисам Заповедник
Рейд по сервисам: Заповедник
В сей раз путь лежал в Нижний Новгород – на родину «Волги». Надежда на фуррор нашего предприятия – найти, в конце концов, отлично отлаженную систему техобслуживания – была в особенности велика. Еще бы, ведь последние 40 лет этот пользующийся популярностью автомобиль тут не только лишь строили, да и чинили. Нашим умеренным ухищрениям противостоял большой опыт в купе с новым оборудованием, расположенным в современных, оформленных по одному эталону дилерских центрах. В этих критериях провести диагностику «Волги» и найти приспущенную шину, недостачу тормозной и охлаждающей жидкостей, неисправные лампы правого стоп-сигнала и близкого света да отвалившуюся клемму моторчика омывателя – сущий пустяк, казалось нам.
КОНСПИРАТОРЫ
Найти рабочее место мастера приемщика в «Автоцентре ГАЗ Южный» нелегко. Если б не менеджер одноименного автомобильного салона, то и не отыскали бы. Безликая дверь на заднем дворе привела в тесное помещение, где уже томились в очереди трое горемык. Услышав наши умеренные пожелания, мастер впал в ступор – похоже, слово «диагностика» он услышал в первый раз. Вобщем, придя в себя, спец все-же согласился «посмотреть двигатель» – чтобы не спугнуть дефицитного сегодня клиента. Когда грязная по уши «Волга» скрылась в недрах ремонтного цеха (единая очередь на мойку, выстаивать которую в наши планы никак не входило, растянулась на добрую сотку метров), мы направились на поиски комнаты для клиентов. Как досадно бы это не звучало, ее тут не оказалось. Пришлось устроиться в одном из выставочных авто, старательно изображая будущих покупателей. Благо, через полчаса все завершилось, при этом все остались при собственных: мы – со своими недостатками, мастер – с полным неумением диагностировать автомобиль. Правда, и взял за «услугу» дешево: всего 350 рублей.
В «БЦР-Автоком» отлично работает только мойка. В «БЦР-Автоком», что на улице Новикова-Прибоя, прибывать необходимо с точностью курьерского поезда, по другому на доброжелательность девушки-диспетчера рассчитывать нечего – проверили на для себя. Может быть, конкретно из-за этих строгостей механизм приемки тут работает неописуемо верно – оформление и осмотр заняли менее 20 минут. И при всем этом нас чуть ли не вывели на чистую воду! Въедливый мастер нашел в свидетельстве о регистрации «Волги» надпись «За рулем» и немедля сделал на заявке подобающую пометку. Тревожное ожидание пробудило в нас прямо-таки зверский аппетит, но утолить его не смогли – местное кафе оказалось закрыто... на обед! Но волновались мы, как выяснилось, зря – за неполных 2 часа тут смогли только кропотливо вымыть автомобиль, за что огромное человеческое спасибо. Только приехали мы совершенно за другим...
Символ Свойства
Похоже, все наилучшие спецы по «Волге» собрались тут,
в автоцентре «Луидор». Присутствие «Чайки» – намек на высочайший технический уровень сервиса. В холле автоцентра «Луидор» (улица Ларина, 18) клиентов встречает раритетная «Чайка» ГАЗ-14. Намек понятен: к обслуживанию номенклатурных авто кого попало не допускают. Ну и обхождение соответственное – обходительно, стремительно и, как ни удивительно, дешево. За неотклонимую технологическую мойку, к примеру, взяли всего 60 рублей. Конкретно тут и осуществились наши надежды – по-настоящему квалифицированные спецы нашли все неисправности, кроме сломанного омывателя. Единственную оплошность, вобщем, можно разъяснить и так: когда на улице грязь, неработающий омыватель увидит сам клиент и укажет в заявке на ремонт.
ПОД ЧУЖИМ Именованием
«Нижегородец» – полуостров невезения. Поломки оборудования негативно отразились на итоге. По какой причине компания «Нижегородец», расположенная на Столичном шоссе, 34, не вожделеет рекламировать собственные услуги по обслуживанию «волг», можно только догадываться. Но посреди бессчетных промышленных эмблем, украшающих фасад дилерского центра, местный олень почему-либо отсутствует. А ведь заглавие обязует! Продукцию ГАЗа тут все-же чинят, но документы оформляют... под вывеской «Шевроле». Достигнуть мирового уровня уловка не посодействовала – поначалу сломалась мойка, потом зависли компы, из-за чего мы проторчали в зоне ожидания излишние полчаса. Что-то не сработало и в ремзоне: мастерам удалось выявить только недостачу жидкостей – охлаждающей и тормозной.
ПОЛУПАНСИОН
В «ТСС Авто» работают под лозунгом «Начальству время, клиенту – час». «ТСС Авто» на Удмуртской улице повеселила просторной парковкой, но позднее оказалось, что пустовала она непопросту! Началось все, как обычно, с мойки – на наиблежайшие два часа ее забронировало управление техцентра для личных машин. Наименее именитым клиентам вроде нас предложили удалить наледь с порогов и колесных ниш без помощи других – средствами находящимися под рукой. Как оказывается, лакированные башмаки для таковой миссии малопригодны... Поиски справедливости фуррором не увенчались – начальство в «ТСС Авто» обожают больше клиентов. Естественно, заработную плату выплачивают 1-ые, но Энциклопедия грузовых автомобилей-то на нее берут у вторых! Выдвинутый ультиматум: или машину берут в работу, как есть, или мы удаляемся восвояси, – был принят, но радости это не принесло. За два с излишним часа «ударного» труда тут не отыскали ни одного недостатка. Лед под крыльями помешал?
Единственная полезность от посещения неких станций – возможность отлично выспаться. Итоги вояжа вновь не повеселили. Как досадно бы это не звучало, опыт, скопленный прежними поколениями мастеров, сегодняшним впрок не пошел. Похоже, всех стоящих профессионалов по «Волге» из упомянутых нами 100 приютил «Луидор». Естественно, ГАЗ – машина ремонтопригодная, ее с радостью воспримут в любом гараже. Вот только содействует ли таковой подход выживанию марки в сегодняшних критериях? Одной «Газелью» здесь сыт не будешь! г.