Смешанный брак
Смешанный брак
«Логан-клуб»: основан в 2005 году, 9100 юзеров, 167 650 сообщений в 5480 темах. Адресок в вебе: www.logan-club.ru
КОРРОЗИЯ КУЗОВА
Этот вопрос, пожалуй, главный для хозяев «логанов». Ржа затронула и редакционную машину, о чем мы писали ранее, приводя комментарий «Renault Россия» (ЗР, 2007, № 8). Клуб тоже не дремал, засыпая жалобами дилеров и производителя – «Автофрамос». Вот кратко ответ последнего:
«Рено» начинает специальную акцию по сервисному обслуживанию, которая будет проводиться в рамках планового ТО на моделях «Логан», сделанных в Рф до конца 2006 г. Будет безвозмездно наноситься дополнительный слой защиты воска в колесных арках, произведен контроль состояния кузова, а в случае необходимости и другие работы.
Компания признает случаи возникновения очагов коррозии на части авто, что связано с нарушением технологического процесса при нанесении мастик. На производстве приняты меры, с тем чтоб гарантировать наилучшее качество».
Радостно, что жалоб в ближайшее время поубавилось – надлежащие «ветки» на форуме вырастают уже не так быстро. Мы будем смотреть за ситуацией, а пока советуем пользоваться советом Клуба: не торопитесь паниковать, найдя пятна заржавелого цвета. Часто это просто разводы снаружи, удаляемые при полировке. Бывает даже довольно провести по пятну пальцем, чтоб оно пропало.
Номер мотора ищем в месте, отмеченном кружочком, а на отбортовку, показанную стрелкой, надеваем дверной уплотнитель от «Газели» (годится и «вазовский»), чтоб защитить моторный отдел от грязищи.
НОМЕР Мотора
Ему тоже достается от антигололедных «коктейлей». Пара зим – и цифр не прочитать, отчего, очевидно, появляются трудности с ГИБДД. Совет: вертикальную площадку правее выпускного коллектора (под патрубком системы остывания), где выбит номер, покройте графитовой смазкой либо тусклым теплостойким лаком, к примеру, HG7369, SP5439 либо STEP-UP ENGINE.
Место на корпусе отопителя, где нужно «прорубить окно» для салонного фильтра, показано стрелкой. Для удобства лучше снять пассажирское кресло и работать, лежа на спине.
СТАВИМ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
Его на «логанах», в отличие от других «рено» с таковой же печкой, нет даже в богатых комплектациях (непонятно, для чего сберегли и в авто с кондюком. – Ред.). Но в том месте, где фильтр должен стоять – у ног пассажира, на правой боковине корпуса отопителя осталась вертикальная плоскость, в какой нужно сделать окно размером 150х38 мм. На форуме советуют вырезать его крепким маленьким ножиком (типа сапожного) либо осколком ножовочного полотна. Еще проще – прорубить стамеской, ведь аккурат по периметру требуемого отверстия пластик несколько тоньше.
Обработав края, вставляем элемент, заводя поначалу его верхний край, и только позже проталкиваем его вглубь до щелчка. Вобщем, как отметили многие, защелка совершенно цепляется только у уникальных фильтров – «Рено» 7701059997, 7701062227, 770105999 (от «Модуса») либо «Ниссан» 27891-AX010 (от «Микры»). «Неоригиналы», которых более 20 наименований, встают либо очень туго, либо, напротив, болтаются. В данном случае подрезаем защелку, снимаем уплотнитель с крышки фильтра или, напротив, обклеиваем периметр отверстия.
От отдела эксплуатации ЗР. Остается неясным правовой нюанс: если ранее некие дилеры сами предлагали поставить фильтр (разработка та же), то сейчас «Автофрамос» угрожает за это снятием с гарантии. А резонный вопрос «на что – на авто в целом либо лишь на «печку?» – пока без ответа.
Если другим клубам есть чем поделиться, пишите: ikozlov@zr.ru.

КОРРОЗИЯ КУЗОВА
Этот вопрос, пожалуй, главный для хозяев «логанов». Ржа затронула и редакционную машину, о чем мы писали ранее, приводя комментарий «Renault Россия» (ЗР, 2007, № 8). Клуб тоже не дремал, засыпая жалобами дилеров и производителя – «Автофрамос». Вот кратко ответ последнего:
«Рено» начинает специальную акцию по сервисному обслуживанию, которая будет проводиться в рамках планового ТО на моделях «Логан», сделанных в Рф до конца 2006 г. Будет безвозмездно наноситься дополнительный слой защиты воска в колесных арках, произведен контроль состояния кузова, а в случае необходимости и другие работы.
Компания признает случаи возникновения очагов коррозии на части авто, что связано с нарушением технологического процесса при нанесении мастик. На производстве приняты меры, с тем чтоб гарантировать наилучшее качество».
Радостно, что жалоб в ближайшее время поубавилось – надлежащие «ветки» на форуме вырастают уже не так быстро. Мы будем смотреть за ситуацией, а пока советуем пользоваться советом Клуба: не торопитесь паниковать, найдя пятна заржавелого цвета. Часто это просто разводы снаружи, удаляемые при полировке. Бывает даже довольно провести по пятну пальцем, чтоб оно пропало.

Ему тоже достается от антигололедных «коктейлей». Пара зим – и цифр не прочитать, отчего, очевидно, появляются трудности с ГИБДД. Совет: вертикальную площадку правее выпускного коллектора (под патрубком системы остывания), где выбит номер, покройте графитовой смазкой либо тусклым теплостойким лаком, к примеру, HG7369, SP5439 либо STEP-UP ENGINE.

Его на «логанах», в отличие от других «рено» с таковой же печкой, нет даже в богатых комплектациях (непонятно, для чего сберегли и в авто с кондюком. – Ред.). Но в том месте, где фильтр должен стоять – у ног пассажира, на правой боковине корпуса отопителя осталась вертикальная плоскость, в какой нужно сделать окно размером 150х38 мм. На форуме советуют вырезать его крепким маленьким ножиком (типа сапожного) либо осколком ножовочного полотна. Еще проще – прорубить стамеской, ведь аккурат по периметру требуемого отверстия пластик несколько тоньше.
Обработав края, вставляем элемент, заводя поначалу его верхний край, и только позже проталкиваем его вглубь до щелчка. Вобщем, как отметили многие, защелка совершенно цепляется только у уникальных фильтров – «Рено» 7701059997, 7701062227, 770105999 (от «Модуса») либо «Ниссан» 27891-AX010 (от «Микры»). «Неоригиналы», которых более 20 наименований, встают либо очень туго, либо, напротив, болтаются. В данном случае подрезаем защелку, снимаем уплотнитель с крышки фильтра или, напротив, обклеиваем периметр отверстия.
От отдела эксплуатации ЗР. Остается неясным правовой нюанс: если ранее некие дилеры сами предлагали поставить фильтр (разработка та же), то сейчас «Автофрамос» угрожает за это снятием с гарантии. А резонный вопрос «на что – на авто в целом либо лишь на «печку?» – пока без ответа.
Если другим клубам есть чем поделиться, пишите: ikozlov@zr.ru.