Кому крыша
Кому крыша
Царице не пристало кланяться, а сейчас – и не надо. Шикарная шляпка тоже не помеха. Открывающийся кусок крыши изнутри обит точно так же, как и остальной потолок.
Каким бы шикарным ни был представительский автомобиль, пассажирам все равно приходится кланяться в дверцах: не делать же лимузин высотой с коммерческий фургон. Инжиниринговая компания EDAG решила делему, выбрав первым носителем собственного изобретения ни мало ни много – «Роллс-Ройс Фантом»!
В нем сразу с открытием задней правой двери подымается и откидывается практически на 90° целый сектор крыши. Таким макаром, VIP-персона просто заходит в лимузин, даже не наклоняя головы, и расслабленно усаживается на шикарный диванчик. Как дома перед телеком – тем паче что телек есть и в машине.
Мысль ординарна, но вот воплотить ее в металле оказалось очень тяжело. Исходя из убеждений пассивной безопасности требовалось бросить на месте правое продольное ребро жесткости в дюралевом каркасе кузова, что, но, свело бы на нет саму идею, превратив открывающуюся крышу в очевидный лючок. Пришлось выфрезеровать из громоздкой заготовки силовую поперечную скобу, в какой (при закрытии) фиксируется откидной сектор. Он тоже имеет снутри жесткую раму, а вот обшивка ради понижения массы изготовлена из углепластика. Изнутри сектор обит аналогично остальному потолку и практически не выделяется на его фоне.
Подъем и опускание происходят, очевидно, не вручную, а при помощи электрогидравлического механизма.

В нем сразу с открытием задней правой двери подымается и откидывается практически на 90° целый сектор крыши. Таким макаром, VIP-персона просто заходит в лимузин, даже не наклоняя головы, и расслабленно усаживается на шикарный диванчик. Как дома перед телеком – тем паче что телек есть и в машине.
Мысль ординарна, но вот воплотить ее в металле оказалось очень тяжело. Исходя из убеждений пассивной безопасности требовалось бросить на месте правое продольное ребро жесткости в дюралевом каркасе кузова, что, но, свело бы на нет саму идею, превратив открывающуюся крышу в очевидный лючок. Пришлось выфрезеровать из громоздкой заготовки силовую поперечную скобу, в какой (при закрытии) фиксируется откидной сектор. Он тоже имеет снутри жесткую раму, а вот обшивка ради понижения массы изготовлена из углепластика. Изнутри сектор обит аналогично остальному потолку и практически не выделяется на его фоне.
Подъем и опускание происходят, очевидно, не вручную, а при помощи электрогидравлического механизма.