Схождение по принуждению
Схождение по принуждению
Задние колеса только кажутся пассивно крутящимися. Они к тому же помогают фронтальным в управлении автомобилем.
Когда автомобиль и так уже отлично слушается руля, просто выписывая замудренные линии движения, данные водителем, то кажется, что все уже достигнуто и облагораживать больше нечего. Но нет предела совершенству: профессионалов компании «Продрайв» заинтриговал угол схождения задних колес переднеприводного автомобиля.
Графики зависимости угла схождения задних колес от скорости автомобиля в случае мультирычажной подвески и с системой АТС.
«Правильный» изготовитель автомобиля не только лишь задает этот параметр конструктивно, да и старается, чтоб при наборе скорости он несколько рос, приблизительно на полградуса. Правда, для этого приходится запамятовать о дешевенькой подвеске с торсионной опорой и использовать сложную и массивную мультирычажную конструкцию.
Разработчики «Продрайва» отыскали выход в разработке системы Active Toe Control – активного управления схождением. Она может применяться и на самых простых подвесках, притом их цена будет в два раза ниже, чем мультирычажного варианта. Более того, оказалось, что угол схождения совсем не должен повсевременно расти со скоростью. Хорошим был бы случай, когда после приблизительно 120 км/ч он вновь стал бы несколько уменьшаться. Система АТС позволяет воплотить и таковой метод.
Как говорят разработчики, шофер сходу оценит маневренность автомобиля с новейшей системой. Подчеркнем – речь об активном водителе, который стремится использовать способности машины на все 100%. Да только, где это сегодня может быть?
Задние колеса только кажутся пассивно крутящимися. Они к тому же помогают фронтальным в управлении автомобилем.
Когда автомобиль и так уже отлично слушается руля, просто выписывая замудренные линии движения, данные водителем, то кажется, что все уже достигнуто и облагораживать больше нечего. Но нет предела совершенству: профессионалов компании «Продрайв» заинтриговал угол схождения задних колес переднеприводного автомобиля.
Графики зависимости угла схождения задних колес от скорости автомобиля в случае мультирычажной подвески и с системой АТС.
«Правильный» изготовитель автомобиля не только лишь задает этот параметр конструктивно, да и старается, чтоб при наборе скорости он несколько рос, приблизительно на полградуса. Правда, для этого приходится запамятовать о дешевенькой подвеске с торсионной опорой и использовать сложную и массивную мультирычажную конструкцию.Разработчики «Продрайва» отыскали выход в разработке системы Active Toe Control – активного управления схождением. Она может применяться и на самых простых подвесках, притом их цена будет в два раза ниже, чем мультирычажного варианта. Более того, оказалось, что угол схождения совсем не должен повсевременно расти со скоростью. Хорошим был бы случай, когда после приблизительно 120 км/ч он вновь стал бы несколько уменьшаться. Система АТС позволяет воплотить и таковой метод.
Как говорят разработчики, шофер сходу оценит маневренность автомобиля с новейшей системой. Подчеркнем – речь об активном водителе, который стремится использовать способности машины на все 100%. Да только, где это сегодня может быть?