Взрыв отменяется
Взрыв отменяется
Электрический спусковой механизм размером чуток больше спички.
Системы пассивной безопасности выручили много жизней, но не кошельков хозяев автомобилей. Ведь после ДТП приходится поменять надувные подушки, преднатяжители (а если строго следовать буковке закона – то и сами ремни). И все поэтому, что применяемые в их пиропатроны – разового деяния. Все же соперников у «взрывпакетов» пока малость – ими проще всего обеспечить секундное срабатывание с солидным усилием.
Но где-то возможно обойтись без расширяющегося газа. К примеру, для дуг безопасности в автомобилях с откидным верхом, активных подголовников довольно усилия за ранее сжатой и поставленной на боевой взвод пружины. А вот «спустить курок» можно при помощи электрического актюатора – его усилия и быстродействия полностью хватит. Главное же – такое устройство просто опять привести в начальное состояние, а означает, можно запрограммировать всю систему на работу с опережением: даже если дуга «выстрелит», а автомобиль так и не перевернется, бюджет обладателя авто очень не пострадает.
Компания «Томас Магнете» вместе с «Континенталь» разработала 1-ый серийный спусковой механизм как раз для пружины дуги автомобиля с откидным верхом, но аналогичный подойдет также для подголовников, капота, приподнимающегося для защиты пешеходов, неопасного педального узла.
Актюатор содержит соленоид, систему рычагов, конденсатор и управляющий электрический блок. Невзирая на малые габариты, он способен спустить пружину, взведенную с усилием 180 кгс. А конденсатор нужен для того, чтоб при исчезновении питания в бортсети (клемма на аккуме может «отстрелиться» ранее) не вышло отказа системы.
Возникновение схожих устройств в автомобилях ожидается в 2009 году. А до того времени пытайтесь не испытывать судьбу – и систему пассивной безопасности.

Но где-то возможно обойтись без расширяющегося газа. К примеру, для дуг безопасности в автомобилях с откидным верхом, активных подголовников довольно усилия за ранее сжатой и поставленной на боевой взвод пружины. А вот «спустить курок» можно при помощи электрического актюатора – его усилия и быстродействия полностью хватит. Главное же – такое устройство просто опять привести в начальное состояние, а означает, можно запрограммировать всю систему на работу с опережением: даже если дуга «выстрелит», а автомобиль так и не перевернется, бюджет обладателя авто очень не пострадает.
Компания «Томас Магнете» вместе с «Континенталь» разработала 1-ый серийный спусковой механизм как раз для пружины дуги автомобиля с откидным верхом, но аналогичный подойдет также для подголовников, капота, приподнимающегося для защиты пешеходов, неопасного педального узла.
Актюатор содержит соленоид, систему рычагов, конденсатор и управляющий электрический блок. Невзирая на малые габариты, он способен спустить пружину, взведенную с усилием 180 кгс. А конденсатор нужен для того, чтоб при исчезновении питания в бортсети (клемма на аккуме может «отстрелиться» ранее) не вышло отказа системы.
Возникновение схожих устройств в автомобилях ожидается в 2009 году. А до того времени пытайтесь не испытывать судьбу – и систему пассивной безопасности.