Интер-без-авто
Интер-без-авто
Глава Ассоциации евро бизнеса в РФ Хенрик Нензен на пресс-конференции предложил хоть какому пари, что самое позже к 2012 году русский авторынок станет наикрупнейшим в Европе, а Столичный интернациональный автосалон займет место в одном ряду с Франкфуртским и будет проходить раз в год, чередуя экспозиции легковых и коммерческих автомобилей. Да и сегодняшний салон не небольшой.
А сейчас – вперед, в залы, где глаза разбегаются от различных изделий, без которых, но, автомобиль не поедет (комплектующие), будет ездить недолго (оборудование для ремонта и ТО) либо не обеспечит хотимого комфорта (девайсы).
Нужно ли гласить, как принципиально для безопасности и комфорта седоков авто кресло? Помните крэш-тесты, когда при ударе сзади слабая спинка переламывалась, как фанерная. Но... для чего изобретать велик, когда все уже выдумано и воплощено в металл компанией CRH из Германии? Крепкость и надежность гарантируются, а ремень с катушкой и преднатяжителем вмонтируют прямо в спинку. Огромное количество электромоторов просто выполнят любые регулировки. Компания рассчитывает, что ее продукцией заинтересуются русские автозаводы. Наивно?
«Качок» – новый и таковой российский бренд. Речь, правда, не о культуристе с накачанными мускулами, а обо всем, что имеет отношение к накачиванию воздуха в шины, измерению его давления. Ассортимент продукции впечатляет. А еще больше – тот факт, что все эти красивые изделия разработаны русскими инженерами. Правда, они не захотели подкармливать русских рабочих и создают собственный продукт в Китае. Ничего личного, только бизнес.
Устройство германской компании KNOTT – по существу механическая противоугонка для прицепа. Не повернув ключ в крепком замке, расцепить автопоезд не получится. Автомобиль, очевидно, защищен своим иммобилайзером. Замок подходящ для прицепов массой до 3500 кг, так что угнать дачу на колесах не получится.
Первой российскей автоматической коробкой FT703 уникальной конструкции компания КАТЕ, похоже, уже смогла заинтриговать АВТОВАЗ. Так, что строительство завода в Калининграде идет полным ходом. В 2009 году пройдут доводочные тесты, а в 2010-м мы сможем сами оценить, как удачно реализована семиступная (!) схема всего при 3-х рядах планетарных редукторов и 6 элементах управления.
Еще одна новинка для прицепов – тестером компании Aragon инспектируют цепи, подающие питание на прицеп. Проводка либо разъем нередко «дурят» от наружных воздействий. А проверить исправность просто – заместо разъема прицепа воткнуть колодку тестера. Светодиоды покажут, в порядке ли цепи тягача либо что-то неблагополучно в проводке или фонарях прицепа.
Этот неказистый с виду дизель отличает уникальная кинематика, выдуманная русским изобретателем С. Баландиным. Схему, патентованную, меж иным, в США, Великобритании и Германии, до сего времени воплотить в металле не удавалось. А этот мотор не только лишь выдает 150 л.с., да и, по заверению экспонента, имеет КПД 52% – реальная революция в двигателестроении и настоящая экономия горючего!
Отыскивает русских заказчиков и маленькая германская компания PVL. Ее специализация – высоковольтные провода, катушки зажигания и магнето для малых движков – к примеру, для картов. Автоматизация процессов обеспечивает процент брака на уровне менее 0,05%! Заказы поступают и от БМВ, и от «Вебасто», и от «Беру». Кстати, последняя ставит собственный логотип на катушки, изготовленные PVL. Очень недешевые изделия приобретают даже в Китае.
Батареи АКОМ хорошо зарекомендовали себя в наших экспертизах. Но компания не почила на лаврах, а разработала новейшую линейку батарей с звучным именованием «Реактор». Внутреннее сопротивление удалось понизить так, что сейчас ток прохладного запуска соответствует десятикратному значению емкости. К примеру, для батареи в 55 А.ч он равен 550 А, в 62 А.ч – 620. Новые пластинки прошли тесты на фирме VARTA и получили ее одобрение.
Тайваньская компания Star Wing выступила с «новейшей противоугонной системой» – Smart Guardian, которую советует в качестве дополнительного рубежа охраны. Она разрывает цепь питания бортсети в самом начале – у плюсовой клеммы аккума. Но разрывает не стопроцентно – слаботочные потребители (а это контроллеры, магнитола, часы) остаются под напряжением. А вот центральный замок уже не сработает, стартер не зажужжит. Если, естественно, не разблокируете систему с брелока. Нельзя ли просто снять клемму с батареи либо замкнуть вход и выход Smart Guardian? На это – болт-секретка и... прозрачный пластмассовый колпачок. А если его молотком? «Что вы, что вы, – засуетился представитель компании, – это – ABC, очень крепкая пластмасса...»
У щита, где демонстрировалась защитная пленка для капота, крыльев, бамперов южноамериканского концерна Avery Dennison, повсевременно собирались толпы зрителей. По правде, нельзя же серьезно считать дерматиновую «майку» достойной одеждой для солидного автомобиля. А здесь – неприметная прозрачная и гибкая пленка шириной 0,18 мм, крепко, без складок прилипает хоть к металлу, хоть к пластику. Проколоть ее тяжело – необходимо усилие 18 кгс. И после пары лет эксплуатации никто не обусловит возраст вашего авто по количеству сколов и царапин – перед продажей пленку просто удалить, не оставив следов на машине.
Эстакада китайской компании HEBE комфортна для ремонта автомобиля «на дому». Весит всего 9 кг, зато устойчива и высокопрочна, колесо по ней не скользит, можно безо всякого домкрата поднять машину см на 20. Очень животрепещуще для современных авто с маленьким клиренсом.
Японская Seiko, популярная часами и калькуляторами, проявила заботу о безопасности курильщиков. (Сохранить им здоровье, правда, даже она не способен.) Вспомните, как обычно прикуриваете в авто. Сигарету в зубы, а к ней – раскаленный прикуриватель. В это время взор обязательно оторвется от дороги. Небезопасно! Прикуриватель ЕМ-31 работает по другому. Вставленная в его отверстие сигарета при легком нажатии сама включает маленькую спиральку в глубине. Через несколько секунд остается только вытащить ее, уже пылающую. Ну а мимо рта не промахнетесь. При всем этом остается свободным к тому же дублер гнезда прикуривателя для дополнительных потребителей.
Эта мелочь компании SEIWA по сути комфортна и полезна конкретно для россиян! Обычно на зимней стоянке мы отводим дворники от стекла, чтоб не примерзли. Безобразно, ну и пружины поводков растягиваются. А ведь можно надеть на их эти «штучки» (российского термина еще не выдумано) и, повернув рычаг, отодвинуть щетки всего на пару см. Эка новость, скажете? А вот сейчас – самое увлекательное. Убирать подставочку назад не надо! Стоит включить стеклоочиститель, и она сама сложится.