Асфальт шипам не неприятель
Асфальт шипам не неприятель
Объект испытаний – шипованная шина CordianТ Sno-Max, авто – пользующиеся популярностью «Фольксваген-Пассат», «Форд-Фокус» и «Ниссан-Алмера». Маршрут – по Столичной, Ярославской и Тверской областям. Естественно, середина марта в средней полосе Рф – не наилучшее время для проверки зимних шипованных колес, хотя, с другой стороны, это удачный случай оценить надежность ошиповки. Вспомним капризы погоды, когда большая часть прошедшей зимы оказалась бесснежной – и зимним шинам приходится много ездить по чистому асфальту. Итак, в путь!
Разветвленные трехмерные грани шашек протектора и 16 рядов шипов призваны обеспечить отличные сцепные характеристики шины на всех типах покрытия. «Звездочки» – маленькие выступы около шипов – спецы именуют «индикаторами обкатки». Хотя в нашем случае шины
На асфальте из общего фона обычно выделяется шум шипов, но его уровень очень находится в зависимости от автомобиля. «Форд», похоже, сберег на звукоизоляции, потому шелест шин отлично слышен по всему салону. На скоростях под сотку говорить приходится на завышенных тонах. В «Ниссане» звуковое сопровождение такого же порядка, а вот в «Фольксвагене» можно разговаривать, не повышая голоса.
Сворачиваем на заснеженный проселок. По укатанному снегу автомобиль уверенно движется в данном направлении, просто выбирается из неглубокой колеи. Без заморочек преодолевает и участки с рыхловатым снегом. Главное – не увлекаться, а то недосчитаешься бампера либо помнешь пороги – хоть шины и позволяют двигаться по пересеченной местности, автомобили-то все таки легковые.
На проселке никто не застрял, техника в порядке. В одиночку навряд ли кто рискнул атаковать этот участок. Где-то снег уже растаял, подарив нашей экспедиции еще одно испытание. Кульминацией оказался затяжной подъем, который переднеприводники, хоть и с трудом, но преодолели без сторонней помощи.
По итогам теста стало ясно, что шина со своими задачками полностью совладевает и даже берет на себя часть чужих – не будешь же ради нескольких 10-ов метров грязной колеи переобуваться в «лето»! Единственное прирекание – шум – отнесем в основном к автомобилям: совершенно тихих «шиповок» нам не встречалось, а вот машины с неплохой звукоизоляцией – никак не уникальность. Вобщем, разумно представить, что CordianТ Sno-Max рассчитана по большей части на русскую технику, благо размеры начинаются со 175/70R13 и завершаются на 205/65R15, ну и стоимость будет немногим выше, чем у Cordiant Polar.


Сворачиваем на заснеженный проселок. По укатанному снегу автомобиль уверенно движется в данном направлении, просто выбирается из неглубокой колеи. Без заморочек преодолевает и участки с рыхловатым снегом. Главное – не увлекаться, а то недосчитаешься бампера либо помнешь пороги – хоть шины и позволяют двигаться по пересеченной местности, автомобили-то все таки легковые.
На проселке никто не застрял, техника в порядке. В одиночку навряд ли кто рискнул атаковать этот участок. Где-то снег уже растаял, подарив нашей экспедиции еще одно испытание. Кульминацией оказался затяжной подъем, который переднеприводники, хоть и с трудом, но преодолели без сторонней помощи.
По итогам теста стало ясно, что шина со своими задачками полностью совладевает и даже берет на себя часть чужих – не будешь же ради нескольких 10-ов метров грязной колеи переобуваться в «лето»! Единственное прирекание – шум – отнесем в основном к автомобилям: совершенно тихих «шиповок» нам не встречалось, а вот машины с неплохой звукоизоляцией – никак не уникальность. Вобщем, разумно представить, что CordianТ Sno-Max рассчитана по большей части на русскую технику, благо размеры начинаются со 175/70R13 и завершаются на 205/65R15, ну и стоимость будет немногим выше, чем у Cordiant Polar.