Надувательство
Надувательство
Легче и удобнее работать ножным насосом. Он, кстати, в комплекте авто снаряжения не находится, так что получать придется без помощи других. Занимаясь надувательством с помощью нижних конечностей, не запамятовывайте чаще поменять ногу. Не то на пляже последующим летом засмеют: «Гляди-ка, у этого толчковая очевидно правая!» Других недочетов у ножного «надувателя» нет: сплошные достоинства. Накачать им колесо можно даже быстрей, чем электронным. Что уж здесь гласить о ручном!
Но ленивые, конечно, постараются даже малые физические усилия свести к нулю и принудят работать заместо себя компрессор. В магазинах нередко встречаются завезенные из других стран изделия, ни на что не способные вследствие собственной маломощности. Потому при покупке компрессора повнимательней изучите надписи на нем. Нас интересует сначала давление: нужна цифра 2 (давление в атмосферах). Либо 3. Направьте внимание на длину шланга. Лучшая - 60 см. Будет короче - замучаетесь держать устройство на весу (по другому не будет дуть совсем!) При более длинноватом шланге накачивание замедлится.
Сейчас разглядим компрессор с другой стороны. С той, откуда должен поступать ток. Идеальный вариант - электрошнур с зажимами-«крокодильчиками». Если заместо их - вилка для прикуривателя, от покупки лучше воздержаться. Прикуриватели бывают различные - может и не подойти. А «крокодильчики» - они и в Африке «крокодильчики»!
Для контроля процесса всякий компрессор обеспечен манометром. Но шкала ненашенского манометра возможно окажется размеченной в фунтах на квадратный дюйм. Если кто в уме переводит - милости просим. Остальным, видимо, придется выискать приборы с более обычными единицами измерения. Еще одна немаловажная деталь: интегрированные манометры нередко лгут, доверять их свидетельствам безоглядно не стоит. Совет здесь один: купите отдельный измеритель. Независящая оценка всегда поточнее.