На бочок
На бочок
Обычно эту делему автовладельцы решают просто, но грубо - заваливают болезный автомобиль на бок, а чтоб он не свалился, подпирают с одной стороны ломом, а под боковую стойку с другой стороны подкладывают запаску. Метод, естественно, противный. Во-1-х, существует 90-процентная возможность того, что боковые стекла не выдержат. Во-2-х, при общей стрессовости и суете ломик наверное кому-нибудь подвернется под ногу (плечо, колено), и большая проблема обещана.
Короче, предлагаем кулибинский вариант - делаем опрокидыватель!
Опрокидыватель конструктивно несложен, делается в критериях обычного гаража без особенных проблем и финансовложений. На работу уйдет несколько часов, но воспользоваться готовым изделием так комфортно и неопасно, что потраченного времени никак не жалко.
Устройство состоит из 2-ух главных частей: станины с упором и фиксатором и подвижной рамы с креплением для ступицы (см.схему). Обозначенные Ремонт и эксплуатация нужно сварить из железного уголка с сечением 50 мм и закрепить меж собой болтами либо заклепками. Крепление для ступицы делается из железного листа шириной 4 мм. Поперечникы и количество отверстий в креплении зависят от марки вашего автомобиля - они в точности должны повторять отверстия на колесном диске. Фиксатор представляет собой пластинку с вырезом для болта и служит для удерживания автомобиля в уже опрокинутом состоянии. Да, кстати: для обычного опрокидывания нужны 2 устройства!
Далее все просто. Вы едете в чисто поле, с вами случается проблема, вы достаете свои превосходные опрокидыватели и устанавливаете их на места колес с той стороны, на которую нужно завалить автомобиль. Ставите машину на бок и закрепляете в опрокинутом положении с помощью фиксатора. Днище - перед вами! И никакой угрозы - ни вам, ни для автомобиля.

Обычно эту делему автовладельцы решают просто, но грубо - заваливают болезный автомобиль на бок, а чтоб он не свалился, подпирают с одной стороны ломом, а под боковую стойку с другой стороны подкладывают запаску. Метод, естественно, противный. Во-1-х, существует 90-процентная возможность того, что боковые стекла не выдержат. Во-2-х, при общей стрессовости и суете ломик наверное кому-нибудь подвернется под ногу (плечо, колено), и большая проблема обещана.
Короче, предлагаем кулибинский вариант - делаем опрокидыватель!
Опрокидыватель конструктивно несложен, делается в критериях обычного гаража без особенных проблем и финансовложений. На работу уйдет несколько часов, но воспользоваться готовым изделием так комфортно и неопасно, что потраченного времени никак не жалко.
Устройство состоит из 2-ух главных частей: станины с упором и фиксатором и подвижной рамы с креплением для ступицы (см.схему). Обозначенные Ремонт и эксплуатация нужно сварить из железного уголка с сечением 50 мм и закрепить меж собой болтами либо заклепками. Крепление для ступицы делается из железного листа шириной 4 мм. Поперечникы и количество отверстий в креплении зависят от марки вашего автомобиля - они в точности должны повторять отверстия на колесном диске. Фиксатор представляет собой пластинку с вырезом для болта и служит для удерживания автомобиля в уже опрокинутом состоянии. Да, кстати: для обычного опрокидывания нужны 2 устройства!
Далее все просто. Вы едете в чисто поле, с вами случается проблема, вы достаете свои превосходные опрокидыватели и устанавливаете их на места колес с той стороны, на которую нужно завалить автомобиль. Ставите машину на бок и закрепляете в опрокинутом положении с помощью фиксатора. Днище - перед вами! И никакой угрозы - ни вам, ни для автомобиля.

