Экология в квадрате
Экология в квадрате
Квадрат имеет непосредственное отношение к новенькому модельному ряду «Рено». Не думайте, но, что в моду вошел угловатый автодизайн: просто на автомобилях помещен зеленоватый шильдик «eco2».
Наилучший фон для экологически незапятнанного «Мегана» отыскать тяжело
Строго говоря, можно было возвести «эко» и в куб – ведь такая машина должна удовлетворять трем аспектам:
– выбросы СО2 не превосходят 140 г/км или допустимо внедрение биотоплив Е85 либо В30;
– автомобиль сделан на предприятии, сертифицированном по нормам ISO 14001 в части экологичности производства;
– 95% деталей применимы для переработки; более 5% девайсов изготовлены из вторичных пластиков.
На этом «рентгене» «Модуса» голубым цветом показаны Ремонт и эксплуатация, применимые для переработки, зеленоватым – изготовленные из пластмассового вторсырья.
Просто сказать, как сделать? Из новых моделей «квадратный» лейбл получили все версии «Твинго» последнего поколения, но это понятно: небольшому мотору просто выполнить нормативы по выбросам. Старшим братьям труднее: необходимо или перебегать на биотопливо, или… уменьшать рабочий объем (процедура уже получила заглавие Downsizing). На практике она значит, что в «Клио» заместо 1,4-литрового мотора ставят 1,2-литровый, но… той же мощности. Пример – мотор 1,2 16V TCE, он развивает 100 л.с., а по вращающему моменту (145 Н.м) аналогичен даже 1,6-литровому агрегату! Установленный под капотом «Клио» либо «Модуса», он съедает на сотку всего 5,9 л бензина, что соответствует выбросам СО2 139 г/км.
С дизельным «Меганом» вышло еще лучше: характеристики 1,9-литрового мотора разработки 1993 года удалось затмить новенькому полуторалитровому мотору! Он не только лишь на 10 л.с. сильнее, да и на 2 л/100 км экономичнее.
Что касается сертификации заводов, то 90% из их уже получили желанную бумагу; кстати, наш «Автофрамос» находится на пути к ней. А ах так обстоят дела с переработкой. Новый «Твинго» употребляет 9% вторичных пластмасс, в «Модусе» их еще более – целых 13%!
Квадрат имеет непосредственное отношение к новенькому модельному ряду «Рено». Не думайте, но, что в моду вошел угловатый автодизайн: просто на автомобилях помещен зеленоватый шильдик «eco2».
Наилучший фон для экологически незапятнанного «Мегана» отыскать тяжело
Строго говоря, можно было возвести «эко» и в куб – ведь такая машина должна удовлетворять трем аспектам:– выбросы СО2 не превосходят 140 г/км или допустимо внедрение биотоплив Е85 либо В30;
– автомобиль сделан на предприятии, сертифицированном по нормам ISO 14001 в части экологичности производства;
– 95% деталей применимы для переработки; более 5% девайсов изготовлены из вторичных пластиков.
На этом «рентгене» «Модуса» голубым цветом показаны Ремонт и эксплуатация, применимые для переработки, зеленоватым – изготовленные из пластмассового вторсырья.
Просто сказать, как сделать? Из новых моделей «квадратный» лейбл получили все версии «Твинго» последнего поколения, но это понятно: небольшому мотору просто выполнить нормативы по выбросам. Старшим братьям труднее: необходимо или перебегать на биотопливо, или… уменьшать рабочий объем (процедура уже получила заглавие Downsizing). На практике она значит, что в «Клио» заместо 1,4-литрового мотора ставят 1,2-литровый, но… той же мощности. Пример – мотор 1,2 16V TCE, он развивает 100 л.с., а по вращающему моменту (145 Н.м) аналогичен даже 1,6-литровому агрегату! Установленный под капотом «Клио» либо «Модуса», он съедает на сотку всего 5,9 л бензина, что соответствует выбросам СО2 139 г/км.С дизельным «Меганом» вышло еще лучше: характеристики 1,9-литрового мотора разработки 1993 года удалось затмить новенькому полуторалитровому мотору! Он не только лишь на 10 л.с. сильнее, да и на 2 л/100 км экономичнее.
Что касается сертификации заводов, то 90% из их уже получили желанную бумагу; кстати, наш «Автофрамос» находится на пути к ней. А ах так обстоят дела с переработкой. Новый «Твинго» употребляет 9% вторичных пластмасс, в «Модусе» их еще более – целых 13%!