3-ий мировой
3-ий мировой
Новый «Мондео» осязаемо прибавил не только лишь в габаритах, да и в размерах салона. Сначала за счет увеличенной на 96 мм колесной базы. Фирменный «кинетический дизайн» присваивает стремительность даже недвижному автомобилю. Хэтчбек просто выяснить по корот «Форд-Мондео» третьего с 1993 года поколения (уже первую версию называли «всемирным автомобилем») появится в Рф в июле по стоимости от 23 тыс. баксов. Автомобиль разделяет платформу и моторы с мини-вэнами «Гэлакси» и S-max. У машины будет три вида кузова – автомобиль, универсал и хэтчбек, бензиновые движки от 1,6 до 2,5 л (110–220 л.с.) и дизельные – от 1,8 и 2,0 л (100–145 л.с.).
Модернизация завода в городке Генк обошлась в 715 миллионов евро. С освоением семейства «Мондео» загрузка предприятия достигнет 100%.
Открывать двери без ключа и пускать мотор кнопкой стало неплохим тоном.
Казалось бы, обыденный «Мак-Ферсон»? Не совершенно: изюминка – в верхней опоре. Кроме асимметричного расположения пружины (для разгрузки стойки от изгибающего момента и понижения трения в амортизаторе), опорный подшипник повернут для рационального рассредотачивания нагрузки. Гидравлические опоры рычагов подвески также делают лучше комфорт и маневренность.
Заключения EuroNCAP по «Мондео» еще как бы нет. Но пятибалльный итог полностью прогнозируем – благодаря жесткому кузову с элементами, рассчитанными на программируемую деформацию при аварии. Красноватым показаны Ремонт и эксплуатация из сверхпрочной стали, легированной бором, желтоватым – обыденные прочные стали, голубым – элементы с завышенной степенью пластической деформации для смягчения удара. Уникальная управляющая колонка и коленная подушка безопасности очень понижают риск травмы ног водителя.
Итог асимметричного столкновения с препятствием на скорости 15 км/ч. Актуально принципиальные элементы машины не затронуты, ремонт сводится к подмене деформированных деталей. Страховщики будут довольны.
Очередной подарок обладателям и страховщикам – ударопоглощающая панель на крышке багажника выручает металл от повреждений до 15 км/ч. После малозначительного столкновения ее просто меняют. Красить не надо – все цвета будут на складе у дилера.
Абразивная полировка кузова перед конечной расцветкой позволяет достигнуть высокого свойства окрашиваемых поверхностей. До этого таковой чести удостаивали только эксклюзивные малосерийные машины.
Лазерная пайка крыши к боковине кузова занимает около 30 секунд, увеличивает твердость кузова и позволяет сберечь на косметических деталях, маскирующих соединения панелей при обыкновенной точечной сварке.
Контроллер управления мультимедийной системой размещен на руле. Интерфейс, как говорят, интуитивно понятный: передвигаться по меню можно, нажимая на подобающую часть контроллера, подтверждать выбор – нажатием на его середину. Подобно тому, как в любом телефоне.
Благодаря высочайшей яркости и светоотражающей подложке сенсорный экран виден даже на ярчайшем солнце. На нем показывают все опции мультимедиасистемы и навигации. Отрегулировать климат можно и без его помощи.
Что, если заправить дизельный автомобиль бензином либо бензиновый – дизтопливом? Вероятнее всего последует дорогостоящий ремонт мотора. Это не забавно: схожих случаев в Европе регистрируют более 120 тыщ в год! Конструкция заправочной горловины Форд Easyfuel исключает неурядицу. Как и возможность утратить пробку от бака – ее больше нет. г.