Универсальный «Нивомат»
Универсальный «Нивомат»
Слева – машина с амортизаторами «Нивомат», справа – с обыкновенными. Разница в осадке видна невооруженным глазом.
Обладатели универсалов в особенности отлично знакомы с этой неувязкой: задняя часть автомобиля при полной загрузке багажника приметно приседает. Не достаточно того, что уменьшение дорожного просвета не вызовет экстаза у дачника, так к тому же поведение автомобиля на дороге осязаемо изменяется.
Новый амортизатор в разрезе. Основная деталь – шток со спиральной канавкой – работает в качестве насоса.
Есть системы автоматического регулирования уровня кузова, но они доступны, обычно, владельцам дорогих машин с пневмоподвеской. Компания ZF предложила собственный вариант поправить положение кузова: рессоры новейшей системы «Нивомат» (Nivomat) можно заказать уже на данный момент для 35 моделей авто, посреди которых пользующиеся популярностью универсалы «Фольксваген-Пассат», «Форд-Мондео» и «Фокус», «Вольво-V70».
Мысль ординарна и роскошна: задние рессоры снабжены дополнительным бачком с жидкостью, которая подкачивается в цилиндр, приподнимая кузов до начального уровня. Вы, возможно, ожидаете описания умного контроллера с датчиками, электронасоса… Ничего подобного! Жидкость накачивается сама собой благодаря колебаниям кузова на неровностях дороги!
При загрузке автомобиля задок проседает, но через несколько сотен метров уровень восстанавливается. Разгрузились? Что ж, при последующей поездке жидкость уйдет назад в бачок. Не нужна не только лишь электроника, но даже и электрика: все работает по законам механики и гидродинамики. Вы спросите, как? А это – секрет компании. Скажем только, что изюминка в центральном штоке со спиральной канавкой и дополнительных клапанах


Мысль ординарна и роскошна: задние рессоры снабжены дополнительным бачком с жидкостью, которая подкачивается в цилиндр, приподнимая кузов до начального уровня. Вы, возможно, ожидаете описания умного контроллера с датчиками, электронасоса… Ничего подобного! Жидкость накачивается сама собой благодаря колебаниям кузова на неровностях дороги!
При загрузке автомобиля задок проседает, но через несколько сотен метров уровень восстанавливается. Разгрузились? Что ж, при последующей поездке жидкость уйдет назад в бачок. Не нужна не только лишь электроника, но даже и электрика: все работает по законам механики и гидродинамики. Вы спросите, как? А это – секрет компании. Скажем только, что изюминка в центральном штоке со спиральной канавкой и дополнительных клапанах