Сухогруз
Сухогруз
При открытом лючке на заднем сидение остается два пассажирских места. Пожалуй, прозвище «баржа» дали «Волге» незаслуженно – ни доски, ни трубы, ни столбы для забора в ней не перевезешь. Да что стройматериалы – лыжи нормально не засунешь. Можно, естественно, обзавестись прицепом либо багажником на крышу, но даже тогда лючок в спинке заднего сидения не помешает. Мы на редакционной «Волге» сделали, остались очень довольны и предлагаем желающим пользоваться нашим опытом. Тем паче что работа эта совершенно не непростая, а удобства дает немалые.
С лючком в спинке наибольшая длина багажа 3,5 метра! Сперва уберем из багажника полку-решетку запасного колеса, а саму запаску будем сейчас укреплять к тоннелю горловины бензобака, установив в него изнутри закладную гайку. Остается сделать просвет в перегородке за задним правым сидением. Он, кстати, практически готов – осталось только немножко поработать руками.
На острый край перегородки лучше надеть уплотнитель проема двери. Снимаем коврик багажника, спинку и подушку сидения и обрезаем по месту грядущего проема поролоновую звукоизоляцию. Потом отрезной машинкой вырезаем часть перегородки, а на острые края надеваем уплотнитель проема двери. Бояться, что приметно нарушится твердость кузова, не стоит. Во-1-х, часть перегородки все таки остается нетронутой, а во-2-х, она и на заводе приварена по периметру несколькими короткими стежками и особенного воздействия на твердость не оказывает. Разрезаем облицовку фронтальной стены багажника и ту часть, что соответствует просвету, привинчиваем шурупами к спинке сидения. К верхнему краю проема со стороны багажника привинчиваем застежку и устанавливаем сидение на место.
Из салона переделка совсем неприметна, зато сейчас по мере надобности можно загрузить в салон длинномеры до 3,5 метра!