Курочка по зернышку
Курочка по зернышку
По большей части это малозаметные конфигурации, но целое, как понятно, складывается из мелочей.
Ранее уплотнитель задней двери хрустел и скрипел на морозе. С марта 2006-го его профиль изменили – длиннющий язычок укоротили до маленького буртика. Плотность не пострадала, а звук пропал.
С августа 2006-го задний дворник оснащается новейшей резиновой лентой с графитным покрытием. Она прогуливается плавнее и лучше очищает стекло.
Песок, собирающийся на краю внешнего уплотнителя задней двери, стремительно протирал эмаль на кузове. С ноября 2005 года эта неувязка решена: в месте контакта наклеена прозрачная износостойкая пленка.
Износ пластмассового язычка замка задней двери «Шеви» – обыденное явление на пыльных дорогах. Смесь песка со смазкой – хороший абразив. В итоге дверь начинала стучать и Ремонт и эксплуатация приходилось поменять. С декабря 2005 года введен особый уплотнитель проема. Сейчас просвет незапятнанный и упор не изнашивается.
Закисающий клапан сапуна фронтального моста (причина утечки масла через сальники) в мае 2005 года поменяли открытым – вывели трубку на рым-болт. Формованные полиамидные трубки для улавливания паров горючего (с ноября 2006-го) исключили касание магистралей.
С конца 2005 до конца 2006 года часть автомобилей выпускали со стильным двуцветным салоном. Но дилеры говорят, что большая часть покупателей внедорожника продолжают следовать заветам Форда, предпочитая темный цвет всем остальным. В новеньком году непопулярная комплектация пропадет, но в запчасти кремовые панели поставлять будут, потому желающие сумеют воспроизвести «эксклюзив». А вот новые уплотнения дверных просветов (двухбаллончиковые, с неизменной жесткостью сечения – другими словами повторяющие контур проема) с октября 2005-го инсталлируются на все авто и отлично зарекомендовали себя на пыльных дорогах. Чистоту поверхности кузова под задней дверцей (и одежки пассажиров) обеспечивает дополнительный уплотнитель стыка.
Около года вспять появился выключатель аварийной сигнализации с подсветкой – ночкой его не придется находить на ощупь. В августе 2006 года на часть машин стали наконец устанавливать кондюк, да еще с компрессором переменного рабочего объема. Его присутствие выдают кнопка со снежинкой на панели устройств и шильдик на задней двери.
Отклеивающиеся молдинги дверей остались в прошедшем – с декабря 2005 года их монтируют на скотче компании 3М.
С октября прошедшего года изменена конструкция противосолнечных козырьков. Оси, входящие в фиксаторы, стали гладкими (без обклейки со втулками), а фиксация – более четко.
Дребезг багажной полки – болезнь многих российских авто. На «Шеви-Ниве» с ним удалось совладать, снизив ее твердость за счет упразднения сплошного ребра усилителя (апрель 2005-го). Прочности же оказалось полностью довольно и в таком варианте. г.