Недорого, но со вкусом!
Недорого, но со вкусом!
Конкурентность в области аудио- и видеотехники сейчас наисильнейшая - одной только маркой покупателя уже не взять: он приглядывается, прислушивается и... брать не спешит. Так чем все-таки его увлечь? Только тем, чем же не могут повытрепываться соперники!
БОЛЬШОЙ МИНИМУМ
У современной «автомузыки», будь она хоть три раза экономная, огромное количество наворотов.Так, кроме обыденных «музыкальных дисков» (audio-CD), все ресиверы просто читают и формат МРЗ, у всех есть хотя бы один линейный выход для подключения наружного усилителя. Съемная панель также стала нормой - как и универсальный разъем ISO.
С помощью поворотного регулятора (энкодера) еще удобнее управлять громкостью и основными функциями. С парой линейных выходов можно без заморочек подключить наружный усилитель и добавить мощности системе. Через линейный выход на фронтальной панели просто подключить наружное устройство - к примеру, плеер либо телек.
Разъм ISO. Ответная часть такового разъема предусмотрена в большинстве автомобилей, потому подключить аппарат до боли просто. Самые нужные функции системы RDS в Рф - заглавие станции, синхронизация часов, сообщения о пробках. Наивысшую мощность указывают фактически на всех ресиверах. Номинальная же изредка превосходит 15-20 Вт на канал.
А вот далее начинается борьба за клиента. Одни производители пробуют очень сделать лучше эргономичность, другие ставят на сервисные функции, кто-то акцентирует внимание на звучании. Вобщем, обычно компании робко намекают на удачное сочетание всех этих критериев. Что ж, послушаем. И обязательно «потрогаем».
Каждому охото, чтоб ресивер достойно звучал. Но заметим: крутые аппараты типа «Макинтоша» в угоду качеству звука фактически лишены любых потребительских функций! Там это оправдано - их получают настоящие меломаны, готовые платить вдесятеро дороже только за некое улучшение свойства звука. А экономный аппарат - это рабочая лошадь для ежедневной езды: тут все должно быть сбалансировано! И удобство использования настолько же принципиально, как и его звучание.
BLAUPUNKT DAYTONA MP26
Обычный для Европы «Блаупункт» (входящий в концерн «Бош») представлен на местности Рф слабовато - по последней мере, сейчас. Но заморочек (обожателями у него при всем этом нет.
Дизайн у аппарата нетипичный.В окружении панели устройств таковой ресивер смотрится куда красивее, ежели сам по для себя. Круг с голубой точкой в центре - фирменный логотип - очень похож на энкодер, но по сути громкость регулируется клавишами, от которых большая часть производителей уже отказались. Заметим, кнопки показались нам туговатыми. Но в остальном все довольно приятно: передняя панель снимается верно, не люфтит, а экран с белоснежной подсветкой гармонически впишется в интерьер многих автомобилей.
Аппарат читает диски с МРЗ и WMA, а навигацию по ним (при помощи кнопок «влево/вправо», «вверх/вниз») смело можно именовать одной из самых успешных. Линейных выходов - аж две пары, для наружных источников есть и линейный вход AUX. А вот с подключением возникнут маленькие трудности: на тыльной стороне аппарата заместо обычных RCA-тюльпанов - свой штырьковый разъем. Его ответную часть придется докупать -согласитесь, грустно.
Регулировка тембра незамысловата: высочайшие и низкие частоты. Предусмотрены и три готовые предустановки: «поп», «рок», «классика». Звучание - правильное, натуральное!
Кстати, в комплекте устройства отыщите незамудреный пультик ДУ.
CLARION DXZ368RMP
Лакированная рамка, элегантный дизайн. Из какой ценовой категории данный аппарат? Вобщем, выдать его экономное сословие способен незамудреный экран. Но за такие Энциклопедия грузовых автомобилей добиваться большего неразумно.
Эргономичность ресивера нестандартная, но привыкаешь стремительно. Особенной похвалы заслуживает энкодер - он выполнен отменно, с комфортной обрезиненной окантовкой: очередной намек на высшее общество. Увлекателен рычаг переключения треков, изготовленный на манер указателя поворота.
Передняя панель откидная. Такое решение обычно используют для улучшения дизайна (убрать разъем загрузки с глаз долой) и высвобождения дополнительного места под экран и органы управления. Но если в дорогих ресиверах она моторизирована, то в моделях поординарнее, как в этой, возвращать ее на место (захлопывать) после загрузки диска придется самому. Кстати, именно эта панель вышла довольно пухленькой, что в купе с массивной декоративной рамкой существенно выдвигает аппарат вперед. Других претензий к эргономичности нет: кнопки нажимаются верно ну и экран читается хорошо.
Тюнер - с системой RDS и функцией автоматической установки часов СТ.
У ресивера имеются линейный выход (одна пара) и разъем фирменной шины CeNET. Это значит, что к аппарату могут быть подключены CD/DVD-чейнджер, ТВ-тюнер, адаптер для Блютуз и iPod. Из иных «фенечек» отметим фирменный эквалайзер Z-Enhancer и систему подъема баса.
Звучание показалось приятным и теплым, при этом с одним небольшим сюрпризом. Соло на трубе, прозвучавшее с 1-го из дисков, оказалось живым и реальным.
JVC KD-G337
Еще в прошедшем модельном ряду в JVC попрощались с клавишами громкости, заменив их более комфортным поворотным регулятором. В новых аппаратах это достоинство сохранилось, при этом оно не единственное.
1-ое, с чего начнем - это эргономичность, которая сходу приглянулась. Кнопки с разными функциями отличаются по форме: можно будет управлять втемную. Как, например, перепутаешь огромную дугообразную кнопку переключения источника с некий еще? А вот с навигацией по МРЗ- и WMA-дискам - промашка. Дело в том, что кнопки, которые переключают треки после нажатия кнопки MODE, преобразуются в кнопки переключения папок! Для настолько обычный функции - очень запутанно. В остальном - все разумно.
Двуцветный экран с маленькими пиктограммами не дает нововведениями, но читается хорошо. То же касается и дизайна устройства в целом. Ресивер не просто читает МРЗ и WMA, да и осознает российские заглавия («бывалые» молвят: тэги). К тому же и спектр тюнера - наш, русский. И обычный FM (87,5-108 МГц), и так именуемый УКВ (65-74 МГц). A RDS есть? Есть!
Определение диска - не самое резвое: после «заглатывания» аппарат думает на десяток секунд. Это не так жутко. Зато звучание взвешенное и приятное. Потому в системе, состоящей из компонент той же ценовой категории, он покажет себя полностью достойно.
PANASONIC CQ-C3403W
2-ой (и последний) аппарат нынешнего обзора с откидывающейся фронтальной панелью (естественно, не моторизированной). Правда, в отличие от предшественника, значительных усилий использовать не требуется. Управление функциями и аппаратом в целом несложное и логичное.
К энкодеру, управляющему большинством функций, претензий нет: нескользкий, комфортного размера, работает верно. А вот композиции кнопок «вверх-вниз» и «влево-вправо» потребуют привыкания. Они объединены в соответствующий круг и очень завалены к центру, потому жать приходится на их грань. Экран с голубой, соответствующей для «Панасоника» подсветкой: немаленьких размеров и хороший читабельности. Как и все нынешние участники, аппарат обладает способностью воспроизводить не только лишь МРЗ, да и WMA. Приз - кроме регулировки тембров, предусмотрены уже готовые звуковые предустановки («рок», «поп» и т.д.).
Линейных выходов - две пары: это более чем довольно для аппарата данной категории. Имеются вход AUX и разъем фирменной шины (можно подключить чейнджер и iPod). А вот системы RDS в тюнере нет, как нет и расширенного спектра. Зато есть маленький и полностью удачный пульт ДУ.
Звучание равновесное и несколько приукрашенное. Но изготовлено ненавязчиво. Может быть, конкретно такое многим придется по нраву.
PIONEER DEH-2920MP
На 1-ый взор, чуть ли не самый умеренный из нынешних участников. А если присмотреться?
Во-1-х, у аппарата очень узкая лицевая панель и уж совершенно тонюсенькая декоративная рамка (та, что вокруг панели). Потому он фактически не выпирает из плоскости установки, что нередко идет на пользу дизайну. Во-2-х, ресивер оказался шустрым. Диск, под завязку напичканный МРЗ-файлами, аппарат начинает проигрывать уже через три с маленьким секунды. При всем этом загружается диск тихо. Так же стремительно переключаются треки и разные функции. Кроме файлов МРЗ и WMA, ресивер читает звуковые файлы WAV (без сжатия) и расправляется с русскими заголовками.
Эргономичность в целом обмысленная: управлять аппаратом можно не смотря уже через пару минут тренировки.
Придраться можно разве что к самому энкодеру - побольше бы выдвинуть его вперед. Дисплейчик - самый что ни на есть умеренный. Правда, главные знаки все таки большие. На нем, кстати, можно узреть и битрейт файлов, что бывает не так нередко.
Меню не запутано и разбито на многофункциональные опции и аудио. Посреди звуковых опций охото выделить регулировку не только лишь низких и больших частот, да и средних.
Тюнер стремительно бегает по волнам и в качестве приза обустроен RDS. Звучание конкретно то, которого ждешь от средне-бюджетного «Пионера»: все в норме и даже лучше. Вместе с опциями звука оно удовлетворит и сдержанного слушателя, и тога! кто любит погорячее, добавив «басов» и больших.
SONY CDX-GT317EE
родовые черты бренда узнаются без усилий. А для новых моделей ОТ характерен к тому же настойчивый дизайн. Эргономичность, как обычно, на высоте: с нею заморочек у «Сони» никогда не было. Основной отран управления -энкодер - выполнен на достойном уровне: с соответствующей обрезиненной окантовкой и блестящей серединкой (на которой, вероятнее всего, будет красоваться отпечаток вашего пальца). Люминесцентный экран припоминает суровые составляющие домашнего «хай-фай». Его читабельность и размеры приреканий не вызывают, ну и смотрится он очень уместно и оригинально.
Тюнер - с RDS и так именуемым УКВ-диапазоном (65-74 МГц). Волну он отыскивает с таковой скоростью, как будто перебирает уже занесенные в память частоты. А вот решение написать русскими знаками слово «УКВ» на фронтальной панели - очень спорное. У нас родной язык на суровой технике не всегда жалуют.
Кроме дисков с файлами МРЗ и WMA, аппарат читает фирменный формат ATRAC (который, правда, особенного распространения не получил). И, ко всему иному, поддерживает российские заглавия. Соответствующая особенность модели - вход AUX (в виде гнезда Mini-jack) на фронтальной панели. При желании можно стремительно подключить, скажем, плеер. На оборотной (тыльной) части найдутся обычные линейные выходы RCA. Притом одна пара из 2-ух может работать в сабвуферном режиме - с изменяемыми частотами среза 125 и 78 Гц и уровнем громкости. Кстати, по дефлоту выход находится конкретно в этом режиме. Про это не следует забывать, если к этой паре подключен усилитель, работающий с широкополосной акустикой. Сбросили питание с ресивера - и на него пойдет сабвуферный моносигнал! Так что придется залезть в меню и переключить.
Опции тембров при первом включении также отличны от нуля - под активные музыкальные жанры. Все же если выставить их «в ноль», то выходит полностью увлекательный вариант. В музыкальном потенциале аппарату не откажешь.
Избираем!
Экономные ресиверы выступили достойно! Очевидных проколов ни по функциям, ни по звучанию, ни по эргономичности мы не отыскали. Известные бренды подтвердили весомость собственного имени. А поэтому сберечь на «музыке» пару тыщ, кропотливо выбирая аппарат, дело полностью реальное.
Естественно, вероятен и другой подход к выбору «музыки». Многие искренно выбирают очень удачный аппарат, при всем этом фактически до звука им нет никакого дела: играет для себя и пусть играет. Главное, чтоб было накрепко и комфортно. Да и в данном случае наши «бюджетники» задают тон - по части удобства к ним очевидных претензий нет.
В общем, если вы отдаете для себя отчет, что не являетесь узким ценителем музыки, то выставленные нами аппараты должны удовлетворить ваши потребности стопроцентно. Выбирайте, что поближе