УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА
«Фордовцы» сделали в Париже нетипичный ход: выкатили на подий универсал «Мондео» последующего поколения и заявили: это «почти окончательный вариант» новинки, ждать которую в салонах следует будущей весной. Вобщем, их можно осознать: новинки на европейском рынке необходимы сегодня концерну как воздух – ведь реализации в США идут ни шатко ни валко и нельзя допустить, чтоб они «просели» в Древнем Свете.
Гласит президент евро отделения «Форда» Джон Флеминг: «Более 4 миллионов автолюбителей ожидают от нас чего-то особого – этой, стопроцентно новейшей моделью мы хотят оправдать их ожидания». Помните фурор, который в свое время произвела находка дизайнеров для «Фокуса» – стиль «новая грань»? Будущая линейка «Мондео» выполнена в духе так именуемого кинетического дизайна. Он включает оживленный силуэт, заполненные поверхности, сильные «плечи», поднимающуюся поясную линию, в особенности в зоне последнего окна от третьей стойки. Но главный элемент нового стиля – соответствующая передняя часть со сглаженными углами и приподнятым в центре капотом. При взоре сверху ясно видны три горизонтальные плосткости.
Снутри тоже много конфигураций. Рычаг коробки поднят, что улучшило эргономичность, на приборной панели целых два цветных монитора: меж циферблатами и на центральной консоли. Управлять новой электроникой можно при помощи кнопок на баранке, не бросая руля.
Все это, естественно, здорово, но как новый «Мондео» будет ездить? Жизнь вдохнут освеженные движки, которые уже успели себя зарекомендовать в других моделях. Это бензиновые моторы Duratec 2,5 либо 1,6 л, также дизельные Duratorc TDCi объемом 2,0 и 1,8 л. Последний обещает «невиданную экономичность», но пока это только слова из подготовительного пресс-релиза.
Форд Mondeo
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 5х20х2522 смз; мощность – 162 кВт/220* л.с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент – 320 Н.м при 1500–4800 об/мин.
Коробка – переднеприводная.
Кузов – 5–7-местный 5-дверный.
* Эти данные подготовительные, их уточнят и обнародуют другие характеристики уже в 2007 г.
г.

Гласит президент евро отделения «Форда» Джон Флеминг: «Более 4 миллионов автолюбителей ожидают от нас чего-то особого – этой, стопроцентно новейшей моделью мы хотят оправдать их ожидания». Помните фурор, который в свое время произвела находка дизайнеров для «Фокуса» – стиль «новая грань»? Будущая линейка «Мондео» выполнена в духе так именуемого кинетического дизайна. Он включает оживленный силуэт, заполненные поверхности, сильные «плечи», поднимающуюся поясную линию, в особенности в зоне последнего окна от третьей стойки. Но главный элемент нового стиля – соответствующая передняя часть со сглаженными углами и приподнятым в центре капотом. При взоре сверху ясно видны три горизонтальные плосткости.
Снутри тоже много конфигураций. Рычаг коробки поднят, что улучшило эргономичность, на приборной панели целых два цветных монитора: меж циферблатами и на центральной консоли. Управлять новой электроникой можно при помощи кнопок на баранке, не бросая руля.
Все это, естественно, здорово, но как новый «Мондео» будет ездить? Жизнь вдохнут освеженные движки, которые уже успели себя зарекомендовать в других моделях. Это бензиновые моторы Duratec 2,5 либо 1,6 л, также дизельные Duratorc TDCi объемом 2,0 и 1,8 л. Последний обещает «невиданную экономичность», но пока это только слова из подготовительного пресс-релиза.
Форд Mondeo
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 5х20х2522 смз; мощность – 162 кВт/220* л.с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент – 320 Н.м при 1500–4800 об/мин.
Коробка – переднеприводная.
Кузов – 5–7-местный 5-дверный.
* Эти данные подготовительные, их уточнят и обнародуют другие характеристики уже в 2007 г.
г.