Бедные родственники
Бедные родственники
Желаете «Матиз» за семь тыс. баксов? Либо «Гольф», который стоит дешевле 18 тыщ? Правда, перед сладкими ценниками стоит предлог «от». Идет речь о самых дешевеньких либо, как их еще именуют, базисных версиях.
ПЛЯШЕМ ОТ ПЕЧКИ
Движок с невыдающимися чертами, умеренные интерьер и внешний вид без украшений, малый набор средств, повышающих Законодательство и комфорт, – «портрет» экономной версии. К примеру, в ценовой нише до 10 тыс. баксов в самых обычных комплектациях обычно нет ни электропакета, ни литых дисков, ну и усилитель руля встречается далековато не у каждого. Мало-мальски привередливые выбирают варианты подороже, и обычно выходит, что шли брать машину за 9 тыс. баксов, а не уложились даже в 10.
У более популярных моделей базисные комплектации малость богаче. Здесь могут предложить не только лишь «легкий» руль, да и подушки безопасности, электронные стеклоподъемники и даже кондюк. Именитые компании нередко стараются сберечь на дополнительном оборудовании и тем понизить стоимость, чтоб заманить клиентов. Не настолько престижные, напротив, часто балуют покупателей экономных версий пусть не роскошным, но хорошим набором нужных устройств и систем. Время от времени по одной стоимости продают машины различных классов – мало снаряженный большой автомобиль и богато оборудованный небольшой хэтчбек.
ИЩЕМ ДОСТУПНОЕ
Дешевенькую версию, вероятнее всего, придется заказывать и ожидать иногда подольше многих других. Вобщем, не факт, что, когда автомобиль попадет к дилеру, стоимость его не будет выше. Пару сотен баксов могут набросить за железный цвет либо какую-нибудь случайную опцию.
Дешевенькие комплектации нередко «дорожают» прямо в автосалонах. Еще до реализации на эти машины устанавливают сигнализацию, «музыку», литые диски – цена деталей и работ, естественно, добавляют к рекомендуемой производителем сумме.
Наверное кто-то остановится конкретно на самой умеренной комплектации, а для других она станет отправной точкой при выборе более дорогой. Возьмем машины из различных классов и ценовых групп и поглядим, что за «минимумы» предлагают производители.
Daewoo Matiz
ЗР, 2006, № 1
0,8–1,0 л, 51–63 л.с.
$7000–9600
«Матиз» за 7 тыс. баксов – самая доступная импортная машина на нашем рынке, если не брать в расчет китайский «Флайер», объемы продаж которого пока малозначительны. В умеренной комплектации этот небольшой «узбек» дешевле даже неких российских моделей. Размером он, естественно, уступает «ладам» и «волгам», но очень близок им по небогатому набору оборудования. На простом «Матизе» в версии STD установлены 0,8-литровый движок и механическая пятиступная коробка. Из красот жизни – только «музыка» с парой колонок и антенной на крыше. Не только лишь усилителя руля и электростеклоподъемников, нет даже дворника на заднем стекле, ну и багажник не раскрывается из салона как на других «матизах». Для этой версии из опций предлагают всего-то… кондюк ($7600).
Шевроле Spark
ЗР, 2006, № 1
0,8–1,0 л, 52–66 л.с.
$8590–12 170
«Нью-Матиз», естественно, дороже сейчас здравствующего предка. Правда, и малая комплектация «Директ» (Direct) богаче узбекской. Сначала, в угоду современным требованиям «Спарк» стал безопаснее – даже в самой аскетичной версии водителя защитят подушка и ремни с преднатяжителями, а шейки задних пассажиров берегут три подголовника. Кстати, ни 1-го из спасательных средств нет у «Матиза» даже в дорогих комплектациях. В остальном набор у «Спарка» настолько же скромен, зато посолиднее перечень опций. За дополнительную плату умеренный «Директ» пополнят кондюк, усилитель руля, электростеклоподъемники и центральный замок. Еще предлагают четыре комплектации, одна богаче другой.
Хэндэ Getz
ЗР, 2006, № 3
1,1–1,5 л, 66–105 л.с.
$10 590–16 290
После обновления «Гетц» в малой комплектации GL… подешевел! Это не просто редчайший случай в наше время, а узкий рекламный ход. Сейчас самого доступного «корейца» продают не с 1,3-литровым мотором, а с движком объемом 1,1 л. На роль домашнего автомобиля «Гетц» навряд ли сгодится не только лишь из-за умеренных размеров – проход на заднее сидение затрудняет 3-х дверный кузов, а 66-сильный мотор лениво везет груженый автомобиль. Покупатели нередко предпочитают другие выполнения – с более массивным движком либо богатым оснащением. Ведь малая комплектация предполагает только гидроусилитель руля, водительскую подушку и ремни с преднатяжителями.
Skoda Fabia
ЗР, 2004, № 2
1,2–2,0 л, 55–116 л.с., дизель 1,4–1,9 л, 69–131 л.с. $11 880–24 530
Сколько необходимо накопить, чтоб стать владельцем новейшей «Шкоды»? Меньше 12 тыщ, и вы за рулем «Фабии» в комплектации «Джуниор» (Junior). Она полностью «пустая», если не считать подушки безопасности водителя и аудиоподготовки. Нет даже усилителя руля и, кстати, колонка не регулируется ни по высоте, ни по углу наклона. Спинка заднего сидения в отличие от других версий не складывается по частям. Не считая того, под капотом самой дешевенькой «Фабии» 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 55 сил, при этом даже не накрытый декоративным кожухом.
Kia Spectra
ЗР, 2006, № 8
1,6 л, 101 л.с.
$11 500–14 700
В ближайшее время покупатели распробовали корейские машины, собранные в Ижевске. Еще бы – за 11,5 тыс. баксов автомобиль среднего класса с просторным салоном, огромным багажником и 100-сильным движком! Правда, оснащение по-европейски бедное – только иммобилайзер, регулируемая управляющая колонка и аудиоподготовка. Достать до последующей комплектации «Стандарт» совершенно не тяжело – разница с исходной «Нормой» чуток больше 700 баксов, а добавка небесполезная – электростеклоподъемники и центральный замок, пара передних подушек, гидроусилитель руля. Кстати, отметим и симпатичную цена нормочаса для «Спектры» – не дороже, чем на другие российские модели.
Хэндэ Accent
ЗР, 2006, № 2
1,5 л, 102 л.с.
$12 000–14 500
Этот корейский автомобиль, собираемый в Таганроге, безудержно дорожает. Повинет, в том числе, и курс бакса – цены на российскую импортную машину рублевые. Если сначала года базисная комплектация стоила дешевле 11 тыс. баксов, то на данный момент – уже от 12-ти. «Акцент» тут даже малость обогнал « КИА Спектра». При равной мощности мотора салон и багажник у него скромнее, зато базисная комплектация MT1 побогаче – гидроусилитель, магнитола с 4-мя колонками, кондюк. При всем этом всего на 200 баксов дороже оказывается уже последующая версия конкурирующей «Спектры» – оборудование у этих автомобилей отличается, но по его количеству и ценам они сейчас очень близки.
Митсубиши Colt
ЗР, 2004, № 12
1,3–1,5 л, 95–109 л.с.
$15 590–18 650
Этот автомобиль уже из последующей ценовой группы – для тех, у кого в кармашке 15 тыс. баксов и больше. Возможно, если б в Рф стали продавать экономные «кольты» с 1,1-литровыми моторами, цены были ниже и комплектации беднее. А здесь «японец» даже в базисном варианте «Инвайт» (Invite) обеспечен достойным набором – передние подушки безопасности, Абс, электроусилитель руля, иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением. Хватает и «помощников», создающих комфортабельные условия: кондюк, обогрев сидений, электростеклоподъемники и зеркала с подогревом, CD-магнитола и 6 динамиков. Движок объемом 1,3 л, но по-японски шустрый – 95 «лошадок» везут тонну «железа» бодро.
Форд Фокус
ЗР, 2006, № 5
1,4–2,0 л, 80–145 л.с., дизель 1,8 л, 115 л.с.
$11 720–16 360
Всеволожская модель сейчас – один из фаворитов в номинации «цена-качество». Пожалуй, он один из первых и по длине очередей: в столице, к примеру, дилеры записывают на «Фокус» в самой умеренной комплектации «Амбиент» (Ambiente) на… начало 2007-го. Терпеливые получат 3-х дверный хэтчбек со умеренным мотором 1,4 л, но с хорошим для машины, стоящей меньше 12 тыс. баксов, набором дополнительного оборудования. Подушка безопасности, два электростеклоподъемника, центральный замок, водительское сидение регулируется по высоте, управляющая колонка подразумевает два положения.
Мазда 3
ЗР, 2006, № 4
1,6–2,0 л, 105–150 л.с.
$16 900–23 600
Внутренностью «трешка» не отличается от «Фокуса» – машины построены на одной платформе. При всем этом цены существенно выше «фордовских». «Мазда» частично оправдывает свою дороговизну более длительной гарантией, видной наружностью и чуток наименьшими очередями. Не считая того, перечень модификаций «трешки» начинается с мотора 1,6 л, богаче набор оборудования и систем, установленных в базисной комплектации (Base), – передние и боковые подушки, «шторки» для защиты головы и Абс. А вот перечень промышленных опций намного скромнее, чем у «Форда», – цвет «металлик» ($400) и кондюк ($1000). Кстати, в модельном ряду «Мазды-3» автомобили дешевле 5-и дверных хэтчбеков.
Фольксваген Golf
ЗР, 2004, № 10
1,6–2,0 л, 102–150 л.с., дизель 1,9–2,0 л, 105–140 л.с.
$17 944–27 320
«Гольф» (совместно с универсалом «Гольф-плюс») подешевел – с прежних цен русским покупателям сбросили 8%. Сейчас самый обычный «Фольксваген» так именуемого гольф-класса стоит меньше 18 тыс. баксов. Кузов, естественно, 3-х дверный; в перечне стандартного оборудования – электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, центральный замок с дистанционным управлением, Абс и 6 подушек. На этом блага, которые предлагает покупателю «Гольфа», завершаются. Литые диски, Подвескаивные сидения, круиз-контроль, автоматический кондюк «Климатик», биксеноновые фары и почти все другое в нареченную сумму не вошли.
Тоета Avensis
ЗР, 2004, № 9
1,8–2,4 л, 129–163 л.с.
$24 200–35 400
В среднем классе даже самые обыкновенные модификации уже не назовешь нагими. «Авенсис» с кузовом автомобиль в малой комплектации «Терра» (Terra) не исключение – электростеклоподъемники, кондюк, магнитола с восемью динамиками, семь подушек, круиз-контроль, центральный замок, управляемый с брелока, Абс. В салоне намеки на респектабельность – руль и рычаг КП, обтянутые кожей, отдельные элементы интерьера с вставками под дерево. Мощности мотора полностью хватает для комфортабельного передвижения. В общем, неплохой средний уровень.
Черри B11
ЗР, 2005, № 9
2,0–2,4 л, 125–129 л.с.
$23 200–31 200
Авто из Поднебесной пока составить достойную конкурентнсть не могут – на рынке их малость, ну и качество не дотягивает до евро, японского и корейского. В исходной версии «Чери-В11» – 125-сильный движок, климат-контроль, Абс, электропакет. Правда, подушки только передние. По комплектации и стоимости «китаец» не очень отличается от такого же «Авенсиса», зато превосходит его размером, конкурируя, быстрее, с «Кэмри».