«КОПИЛКА» ПОД Сидением
«КОПИЛКА» ПОД Сидением
Щели меж фронтальными сиденьями и коробом тоннеля «десятки» владеют одним противным свойством – уж если в их чего-нибудть проваливается, достать пропажу будет тяжело. Ключи от квартиры, зажигалка, авторучка и иная карманная мелочь закатывается под сидения таким макаром, что человеку большой комплекции придется значительно попыхтеть, чтоб извлечь все это.
После нескольких таких упражнений мы попробовали заделать эту «копилку» раз и навечно. Метод оказался легким, но очень действенным.

Снимаем с крючков обивку сидения со стороны кожуха и закладываем под нее валик из подходящего уплотнителя – поролона, микропористой резины, пенополиуретана и т.п. (фото 1). Объем его должен быть таким, чтоб натянутая поверх него обивка сидения немного касалась облицовки тоннеля.
Нелишним будет «законопатить» дыры меж фронтальными краями сидений и воздуховодом. Для этого мы использовали пенополиуретановую термоизоляцию труб – она не впитывает воду и благодаря своей упругости отлично держится на месте (фото 2).
Щели меж фронтальными сиденьями и коробом тоннеля «десятки» владеют одним противным свойством – уж если в их чего-нибудть проваливается, достать пропажу будет тяжело. Ключи от квартиры, зажигалка, авторучка и иная карманная мелочь закатывается под сидения таким макаром, что человеку большой комплекции придется значительно попыхтеть, чтоб извлечь все это.
После нескольких таких упражнений мы попробовали заделать эту «копилку» раз и навечно. Метод оказался легким, но очень действенным.


Нелишним будет «законопатить» дыры меж фронтальными краями сидений и воздуховодом. Для этого мы использовали пенополиуретановую термоизоляцию труб – она не впитывает воду и благодаря своей упругости отлично держится на месте (фото 2).