Фольксваген Concept A. Фольксваген произнес А
Фольксваген Concept A. "Фольксваген" произнес "А"
Их несложно выяснить по полностью непрактичным решениям, условным световым устройствам, часто по отсутствию простой проработки обзорности и эргономичности салона. Вобщем, этого и не требуется – их задачка провоцировать творческий поиск, а краса просит жертв.
Другие – быстрее макеты серийных моделей, отличия от которых нередко «декоративны» и мнимы. Их задачка – разжечь любопытство публики, когда серийную машину нужно ожидать еще около года.
Есть еще машины – демонстраторы технологий, где за футуристическим видом скрываются новые агрегаты, и даже откровенные «дезинформаторы», задачка которых – навести соперников по неверному следу и выиграть малость времени на подготовку совершенно другой модели.
Большая облицовка радиатора, может быть, в ближнем будущем станет фирменной чертой всех «фольксвагенов». Крыша с пластинчатым сдвижным лючком позволяет перевоплотить кузов «Концепт А» фактически в открытый. Облицовка фронтальных стоек крыши алюминием делает ав Двухстворчатая задняя дверь (ниже фонарей она откидывается, как борт грузовика) – не новое и не неоспоримое решение, но ее достоинства могут перевесить недочеты. «Концепт А» от «Фольксвагена» увлекателен уже тем, что его тяжело систематизировать. Умеренный авангард дизайна, испытанная платформа «Гольфа», полный привод, уникальные сверхтехнологичные моторы. В качестве вариантов рассматриваются бензиновый объемом 1,4 л с конкретным впрыском и «двойным» наддувом TSI (механическим и турбонагнетателем Twincharger), 2-литровый бензиновый с конкретным впрыском и турбонаддувом FSI Turbo, также двухлитровый турбодизель TDI. Спектр мощности – от 150 до 200 л.с.
По утверждению создателей, стилистика фронтальной части припоминает гепарда, а силуэт кузова (его длина 4,35 м) свидетельствует о бесспорной принадлежности к купе. Двадцатидюймовые колеса с шинами шириной 285 мм очень выдвинуты наружу, что вместе с маленькими свесами наращивает зрительную атлетичность. В общем, налицо удачная попытка сделать образ Подвескаивной и совместно с тем всепогодной и вседорожной машины. При всем этом стремились стопроцентно использовать технологический потенциал концерна и не третировать оптимальными соображениями, где «Фольксваген» всегда слыл фаворитом.
Приборы объединяют футуризм и классику: элегантный функциональный руль, круглый спидометр с экраном посреди и позабытые барабанные указатели уровня горючего и температуры охлаждающей воды. Отсутствие средней стойки и большой дверной просвет – основное достоинство сборки с «встречными» боковыми дверцами. Необходимо больше характера? Добавим в презентационную программку лед, огнь и воду, в материалы отделки – прохладных цветов, во внешний облик – злости, а для фото выберем северный пейзаж. И послушливое умению рекламной службы сознание само достроит образ бесстрашного и малость грозного покорителя просторов. Психические особенности восприятия концепта не следует сбрасывать со счетов – ведь эмоции лучше, чем факты, подтверждают и опровергают суждения…
Пробы соединить в одной машине купе и внедорожник в ближайшее время делаются нередко. Но практического, то бишь серийного, доказательства концепция так и не получила. Пробы «Сузуки» и «Изудзу» оказались коммерчески наименее успешными, ежели позволяла полагать начальная реакция. Вобщем, это еще ничего не означает – фуррор приходит не к идее, а к ее достойному воплощению. Конкретно к нему должен приготовить сознание «Концепт А».
Он чуть ли похож на будущий внедорожник «Фольксвагена», который покажут во Франкфурте последующей осенью. Естественно, реальный автомобиль будет смотреться более прозаично. Но многие из стилевых и технических решений, показанные в «Концепте А», непременно отыщут свое воплощение. Рискну представить, что это будет «паркетник», очень использующий технику «гольфовской» платформы. Может быть, новый автомобиль получит и пяти-, и 3-х дверный кузов, при этом последний – с более «Подвескаивной» наружностью.
«Концепт А» в профиль припоминает «Порше». Сотрудничество этой компании с «Фольксвагеном» в разработке и производстве вседорожников понятно. То, что «Туарег» и «Кайенна» – родственники, знают многие, и сейчас такое родство не достаточно кого смущает.
Может быть, и младший внедорожник «Фольксваген» получит братца из «высшего общества». Скажете, домыслы создателя? Переверните страничку вспять и закройте пальцами облицовку радиаторные решетки с круглой символом. Либо мне это только кажется?