Авто японского рынка. Вписано в куб
Авто японского рынка. Вписано в куб
Есть в Стране восходящего солнца условия, подталкивающие к покупке малеханьких, но многофункциональных машин. Места на островах малость, бензин недешевый. До того как приобрести автомобиль, японец должен получить разрешение, убедив власти, что ему есть где хранить транПодвесканое средство. Вот и получают популярность авто, про которые молвят, что они снутри больше, чем снаружи. К примеру, «Ниссан-Куб» (Cube).
Даже для малеханькой машинки климат-контроль и навигационная система – норма.
Не очень длинноватая, но высочайшая и достаточно широкая машина оправдывает свое заглавие хотя бы пропорциями. Вместимость? Тут вольготно плечам пассажиров средней комплекции, свободно головам; но главное – автомобиль выпускается не только лишь в пяти-, да и в семиместном выполнении. При всем этом 5-местный вариант имеет радиус разворота всего 4,4 м, семиместный – 4,7 м, будучи на 140 мм короче вазовской «Калины».
В купе с движком объемом 1,5 л (без вариантов) японскому покупателю предлагают классическую автоматическую коробку либо вариатор («механики» совсем нет!).
Естественно, полтора литра везут не очень зажигательно, но японские водители стремительно и не ездят – дисциплинированные. Частично, наверняка, потому передаточные числа коробки подобраны так, чтоб обеспечивать удобство управления тягой на первой сотке. Когда перевалишь за 100 км/ч, моторчик натужно вертится, напоминая звуком: тут так носиться не принято. Схожим же образом настроена и подвеска: на скорости в половину наибольшей – комфортабельна, на семидесяти процентах – трудолюбива, еще поближе к предельной – ретива.
Функциональность? Машину делают передне- и вэдовой. Заявленный производителем расход горючего – около 5,5 л на сотку (японский цикл). Должны же быть недочеты? Кажется, один я знаю – грузоподъемность. На пятерых японцев – 275 кг, на семерых – 385. В обоих случаях – по 55 кг на каждого.
Nissan Cube
Маленький, но квадратный. Точнее, кубический.
Огромное количество пиктограмм разместилось на композиции устройств «Куба» – от обыденных «зарядка аккумулятора» и «давление масла» до индикации полного привода и активированной детской блокировки.
Стоп, стоп… подождите улыбаться. Не исключено, что приспособленный «Куб» уже с другими чертами когда-нибудь появится и у русских дилеров. По последней мере, глава русского консульства компании г-н Тору Сайто в беседе с журналистами не опровергал таковой способности. Главное условие: рекламщики должны пообещать сбыт более 3 тыс. машин в год. Беря во внимание, что в прошедшем году общие реализации новых «ниссанов» приблизились к 50 тыщам, к концу 2006-го математика может сложиться в пользу «кубика».
Nissan Lafesta
Универсал на семь человек со сдвижными задними дверцами.
Вообщем поговорка «семеро по лавкам» – о многих машинах Страны восходящего солнца. Универсал компакт-класса «Лафеста» (Lafesta) чуть длиннее нашей «десятки», но у него семь посадочных мест и не самый небольшой багажник. Рецепты проектирования таких машин издавна не тайна: высочайшая крыша и маленький пол дают возможность расположить людей, не утратив в удобстве. А маленький моторный отдел, в который не надо впихивать огромные моторы, позволяет и в компакт-классе выгадать место для третьего ряда сидений. Естественно, взрослым тесно, но малыши не сетуют. Чтоб на галерку было комфортно пролезать, задние двери сдвижные.
Постарайтесь вспомнить, много ли схожих универсалов вы лицезрели на русских дорогах… Помогу: в Рф уже объявлено о начале официальных продаж еще 1-го схожего «японца» – «Мазды-5». Наверняка, это излишний пример того, что европейский клиент готов принимать японские авто ценности. Европейцы в этом случае – и мы с вами.
Nissan Fuga
У «Ниссана-Фуга» экран навигационной системы при включении заднего хода указывает границы коридора, нужного для маневра. Схожая система есть у продаваемой в Рф «Примеры», только навигация у нас не работает (кстати, скоро должна оживиться!).
Бизнес класс по-японски. Левое кресло – пассажирское. Кнопки на торце его спинки позволяют водителю управлять примыкающим креслом. Динамики расположены ближе к… ушам. Направьте внимание на нижнюю кнопку – это электропривод подушки под голени, как в
А вот авто бизнес класса – «Ниссан-Фуга». Тут тоже есть особенности, которые на наших, также европейских и американских машинах не встречаются. Поглядите на размещение динамиков, на плавную регулировку обогрева сидений, на возможность управлять не только лишь своим, да и примыкающим креслом. Еще есть всякие штуки, к примеру, запуск мотора кнопкой либо камера заднего обзора.
А вообщем, удивительно: почему в одной стране комфортные для людей конструктивные решения – нечто само собой разумеющееся, а в другой… живем мы с вами?
Есть в Стране восходящего солнца условия, подталкивающие к покупке малеханьких, но многофункциональных машин. Места на островах малость, бензин недешевый. До того как приобрести автомобиль, японец должен получить разрешение, убедив власти, что ему есть где хранить транПодвесканое средство. Вот и получают популярность авто, про которые молвят, что они снутри больше, чем снаружи. К примеру, «Ниссан-Куб» (Cube).

В купе с движком объемом 1,5 л (без вариантов) японскому покупателю предлагают классическую автоматическую коробку либо вариатор («механики» совсем нет!).
Естественно, полтора литра везут не очень зажигательно, но японские водители стремительно и не ездят – дисциплинированные. Частично, наверняка, потому передаточные числа коробки подобраны так, чтоб обеспечивать удобство управления тягой на первой сотке. Когда перевалишь за 100 км/ч, моторчик натужно вертится, напоминая звуком: тут так носиться не принято. Схожим же образом настроена и подвеска: на скорости в половину наибольшей – комфортабельна, на семидесяти процентах – трудолюбива, еще поближе к предельной – ретива.
Функциональность? Машину делают передне- и вэдовой. Заявленный производителем расход горючего – около 5,5 л на сотку (японский цикл). Должны же быть недочеты? Кажется, один я знаю – грузоподъемность. На пятерых японцев – 275 кг, на семерых – 385. В обоих случаях – по 55 кг на каждого.

Маленький, но квадратный. Точнее, кубический.


Универсал на семь человек со сдвижными задними дверцами.
Вообщем поговорка «семеро по лавкам» – о многих машинах Страны восходящего солнца. Универсал компакт-класса «Лафеста» (Lafesta) чуть длиннее нашей «десятки», но у него семь посадочных мест и не самый небольшой багажник. Рецепты проектирования таких машин издавна не тайна: высочайшая крыша и маленький пол дают возможность расположить людей, не утратив в удобстве. А маленький моторный отдел, в который не надо впихивать огромные моторы, позволяет и в компакт-классе выгадать место для третьего ряда сидений. Естественно, взрослым тесно, но малыши не сетуют. Чтоб на галерку было комфортно пролезать, задние двери сдвижные.
Постарайтесь вспомнить, много ли схожих универсалов вы лицезрели на русских дорогах… Помогу: в Рф уже объявлено о начале официальных продаж еще 1-го схожего «японца» – «Мазды-5». Наверняка, это излишний пример того, что европейский клиент готов принимать японские авто ценности. Европейцы в этом случае – и мы с вами.



А вообщем, удивительно: почему в одной стране комфортные для людей конструктивные решения – нечто само собой разумеющееся, а в другой… живем мы с вами?