Экспертиза. Нижние шаровые опоры для ГАЗ-31105. «ВОЛГА» на шаре
Экспертиза. Нижние шаровые опоры для ГАЗ-31105. «ВОЛГА» на шаре
Приблизительная стоимость – 240 руб.
Беспрекословный фаворит продаж удовлетворил и профессионалов и ОСТ. Мы тоже довольны высококачественной запчастью.
Приблизительная стоимость – 240 руб.
Шаровая опора ЗМЗ – та же «трековская» конфета, исключительно в другой обертке. Претензий нет.
Если кому-то через сотки лет придется писать летопись третьего тысячелетия, то факт перехода автомобилей марки ГАЗ на шаровые опоры непременно будет упомянут в ней вместе с освоением Марса и установлением дипломатичных отношений с инопланетными цивилизациями, так как многие ожидали такового «тюнинга» годами. Но это будущее, оно туманно – а каково на данный момент?Освеженная подвеска – предмет споров настоящих «волгарей». Одни молвят: дескать, неплохую вещь шкворнем не назовут, другие напоминают: эта штука жила ой как длительно... Долго-то оно длительно, да только если по разуму, обслуживать ее приходилось каждые 4000–5000 км, а если любишь автомобиль всей душой, то лежать под ним можно было хоть каждый месяц.
Приблизительная стоимость – 250 руб.
Германская запчасть смотрится симпатично, но изготовлена «впритык» – излишнего металла в ней ни грамма.
Сейчас отложите шприцы с солидолом и пожалуйте в магазин автозапчастей за комплектом шаровых! Вам какие: «Трек» либо ЗМЗ? Не ломайте голову – берите любые. Заволжский моторный покупает опоры «Трек», укладывает их в свою фирменную упаковку и поставляет на ГАЗ и в магазины. Это именуется брендинг! Ну а всесущий «Трек» – всюду.
Для экспертизы мы заполучили нижние опоры «Трек», ЗМЗ, а к ним только-только показавшиеся изделия от соперников с Запада – «Ханзе». Испытаниям также подвергли шаровые, снятые с новой «Волги», другими словами заранее с сборочного потока.
Приблизительная стоимость – нет цены
Запчасти к «волгам» поставляет ЗМЗ, в обертке от ЗМЗ лежит «Трек». Главное, чтобы работало!
Из магазина – обычной дорогой в НАМИ: пусть проверят! Специалисты оценили внешний облик и работу – все в порядке: шарниры работают без заеданий, стуков и скрипов. Несоответствие нижних опор, снятых с автомобиля, по моментам сопротивления разъясняется тем, что автомобиль все таки проехал некое количество км и пары трения успели приработаться. А вот изделие «Ханзе» не соответствует нормам по поперечнику сферы – это, в общем-то, допустимо. Что касается низкой силы вырыва у «немцев», здесь представления расползаются. Для их автобанов это заранее нормально, а для передвижения по нашим фронтам время от времени охото иметь припас… С другой стороны, если уложимся в требования, то для чего большой припас? А увеличенный момент сопротивления, по словам тех же профессионалов, нестрашен – шарнир с течением времени притрется.
Какую опору избрать? Ставить на машину можно всякую из исследованных. А доверие к тому либо иному бренду – личное дело покупателя.