ИСПЫТЫВАЕТЕ БОЛИ В СПИНЕ?
ИСПЫТЫВАЕТЕ БОЛИ В СПИНЕ?
Этот фургон построен на шасси автобуса «Вольво-В12М», а кабина сделана кузовным ателье Sa..ffle Karosseri. Все было собрано воедино на заводе Swedish Firebus в Арвике.
С момента презентации, которая прошла годом ранее, DCV удачно трудится, развозя пакеты и посылки, и уже успел стать любимчиком водителей. Ну и компания довольна – количество больничных листов приметно снизилось. К примеру, в обыкновенном фургоне шофер должен или спрыгивать на дорогу с грузовой платформы, или спускаться, теряя время, на откидном грузовом лифте. При всем этом перегружаются мускулы и связки ног. В DCV можно пройти в грузовой отсек прямо из кабины и без усилий (к тому же стремительно) извлечь маленькую посылку.
Выход из кабины тут тоже устроен по-автобусному: никаких прыжков, перед водителем комфортные ступени справа. Так как развозной фургон предназначен для работы в городской сутолоке, повышенное внимание разработчики направили на улучшение обзорности: ветровое стекло понижено, установлены не только лишь панорамные зеркала, да и камера.
Исследования проявили, что если все развозные грузовики поменять на DCV, то их количество на улицах можно будет уменьшить в два раза, так как обработка груза и доставка его клиенту ускоряются. DCV еще не обрел окончательного вида: концепт будут инспектировать и облагораживать в течение 5 лет. А потом, возможно, он обретет долгую серийную жизнь – авто этого предназначения иногда выпускают в протяжении десятилетий.