Светить с разумом
Светить с разумом
Нужно сказать, гироскопический датчик поворота работает очень накрепко, жалко только включать дорогую игрушку приходится нечасто: фары предусмотрены только для работы вместе с далеким светом...
И вот появился набор «Дайна Вью Эво 2», работающий совместно с ближним светом штатных фар. Один из 2-ух дополнительных прожекторов поперечником всего 90 мм врубается или совместно с указателем поворота, или от гироскопического датчика (при скорости до 40 км/ч), или… при включении заднего хода. В последнем случае активизируются сходу обе фары, ярко высвечивая зоны справа и слева от фронтальных крыльев.
После возвращения на прямой курс «Эво 2» меркнут плавненько, так что освещенные ранее участки не проваливаются внезапно во мрак. Понадобится новинка и на прямой дороге, ее прожекторы также можно использовать в качестве противотуманок – на этот случай в комплекте есть переключатель принудительного включения.
Если все так отлично и просто, то почему пришлось ожидать возникновения «Эво 2» пару лет? Дело в том, что европейские законодатели дали добро на дополнительный боковой свет только в апреле этого года. Еще некое время ушло на сертификацию комплекта – в Германии не принято «украшать» авто никем не разрешенными подфарниками.
Нужно сказать, гироскопический датчик поворота работает очень накрепко, жалко только включать дорогую игрушку приходится нечасто: фары предусмотрены только для работы вместе с далеким светом...


Если все так отлично и просто, то почему пришлось ожидать возникновения «Эво 2» пару лет? Дело в том, что европейские законодатели дали добро на дополнительный боковой свет только в апреле этого года. Еще некое время ушло на сертификацию комплекта – в Германии не принято «украшать» авто никем не разрешенными подфарниками.