МОБИЛИЗУЕМСЯ!
МОБИЛИЗУЕМСЯ!
ВАС ПИШУТ И СНИМАЮТ
Жизнь, как досадно бы это не звучало, дорожает – тем радостнее, что средства сотовой связи становятся все доступнее. Еще лет семь-восемь вспять на человека, который звонил кому-нибудь из лифта, смотрели как на еще одного олигарха, а ни одна карикатура на новых российских не обходилась без «трубы» либо «мобилы». Сейчас, если веровать статистике, Наша родина интенсивно выбивается на 1-ое место в мире посреди юзеров «эс-эм-эс» (SMS) – три священные латинские буковкы серьезно конкурируют по популярности с другими 3-мя, русскими... У автомобилистов требования к схожей технике также вырастают. Кроме главной задачки телефона – звонить, для их становятся животрепещущи и второстепенные функции. Одни старательно записывают переговоры с гаишником на интегрированный диктофон, другие пользуются интегрированной фотокамерой и функцией видеозаписи, чтобы снять «подставу» либо катастрофу, а потом выслать запись «кому следует».
Еще одна достаточно пользующаяся популярностью функция – Блютуз. Благодаря ей жалобы на удобство Hands Free не принимаются в расчет. Ранее вам мешали провода от микрофона и наушников и было удобнее взять в руки трубку. Сейчас проводов нет, а трубку все равно берем. И как втолковать водителю, что это небезопасно, разума не приложу!
БОРЬБА ФОРМАТОВ
Чем отличаются телефон и коммуникатор? Вопрос тревожит многих, об этом пишут трактаты, спорят за чашечкой кофе. Если 1-ые модели и того и другого имели принципные различия, то последние, лучшие устройства чуть различимы. Вдаваться в подробности не хотелось бы, но усвоить главное стоит. Телефон – это сначала телефон с функциями карманного компьютера, а коммуникатор – с точностью до напротив, этакий компьютер с функциями телефона. А функционально они очень похожи – потому условимся именовать оба типа одним словом «устройство».
Такое устройство позволяет создавать тексты, воспользоваться вебом, глядеть киноленты, слушать музыку и еще бог знает что. Это открытая система, как и обыденный компьютер: туда можно устанавливать нужные и ненадобные программки, переносить информацию от дома до работы и т. п. Фактически они все обустроены Блютуз. Кроме автокомплектов, к ним можно подключить полномасштабную клавиатуру либо GPS-приемник. Не знаю, как насчет городка, а вот в дороге эта вещь комфортна, в особенности если путь неблизкий. Без отрыва от главных функций – принимать и передавать звонки – можете глядеть передачи либо находить свое положение на карте. Особо деловым пассажирам такое устройство поменяет ноутбук. Правда, делать ставку на него как на знак благополучия не стоит. Человеку, работающему на коммуникаторе с полномасштабной клавиатурой где-нибудь в публичном месте, так и охото подать на покупку… ноутбука. В общем, комфортная игрушка и полностью применимая для автомобилиста, но дорогая: в среднем около 600 у.е. (хороший ноутбук можно приобрести за 1000, а телефон – за 100 у.е.). Одна надежда – на рынке сотовой связи благодаря его быстрому развитию все стремительно дешевеет. Надеюсь, коммуникаторы не станут исключением.
ТОЛЬКО БЕЗ РУК
Блютуз, либо беспроводная связь, становится все более пользующейся популярностью. Многие автовладельцы издавна распробовали новинку, а поэтому ее реализации серьезно выросли. Комфортно все-же: повесил на ухо микрофон – и все дела. Даже телефон доставать не нужно. Лежит он для себя в сумке, и шансы запамятовать его на виду в машине (а позже поменять боковое стекло) быстро сокращаются. Но панацеей от всех авто-МОБИЛЬНЫХ бед считаем набор беспроводной звучной связи. Есть микрофончики, которые можно прикрепить к рулю и расслабленно болтать, но в данном случае вам придется выключать магнитолу без помощи других. Проще, естественно, поручить это специально обученному устройству, устанавливаемому прямо в «музыку». Трансляция в таком случае будет идти через динамики магнитолы, отчего слышимость, даже в российских авто, приметно улучшается.
В общем и целом, беспроводные системы сейчас – самый удачный для водителя девайс. Но к огорчению, Блютуз несовершенен – использование им приметно убыстряет разрядку аккума телефона. Многие водители подзаряжают его в течение поездки. Стало быть, даже если у вас самый накрученный телефон и куча беспроводных атрибутов, все равно необходимо доставать зарядное устройство и присоединять к нему телефон – вся красота антисклерозного механизма теряется.
Естественно, покупая дорогую игрушку, будь то коммуникатор либо телефон, человек очевидно хлопочет об стиле, ориентируясь на веяния моды и дизайн аппарата. Стоило ли брать таковой телефон, если его судьба – лежать в сумке либо кармашке?
В общем, до той поры, когда у нас появятся хотя бы намек на культуру вождения (не говоря об общении) и желание подстраховать себя от собственной же невнимательности, сменится не одно поколение водителей. Просто увидеть, как ведут себя Различное различного возраста за рулем. Те, кто постарше, или не имеют телефонов совсем, или шепчут в трубку: я, дескать, за рулем – и перезванивают, только остановившись. Для среднего поколения разговор за рулем – будничное занятие, ведь они убеждены, что наловчились управлять одной рукою. И только самые юные вкушают плоды прогресса, обвешиваясь микрофонами и тоже беспрерывно болтая. Время от времени их принимают за ненормальных – а что бы вы поразмыслили, встретив человека, интенсивно спорящего с каким-то невидимым собеседником?











ВАС ПИШУТ И СНИМАЮТ
Жизнь, как досадно бы это не звучало, дорожает – тем радостнее, что средства сотовой связи становятся все доступнее. Еще лет семь-восемь вспять на человека, который звонил кому-нибудь из лифта, смотрели как на еще одного олигарха, а ни одна карикатура на новых российских не обходилась без «трубы» либо «мобилы». Сейчас, если веровать статистике, Наша родина интенсивно выбивается на 1-ое место в мире посреди юзеров «эс-эм-эс» (SMS) – три священные латинские буковкы серьезно конкурируют по популярности с другими 3-мя, русскими... У автомобилистов требования к схожей технике также вырастают. Кроме главной задачки телефона – звонить, для их становятся животрепещущи и второстепенные функции. Одни старательно записывают переговоры с гаишником на интегрированный диктофон, другие пользуются интегрированной фотокамерой и функцией видеозаписи, чтобы снять «подставу» либо катастрофу, а потом выслать запись «кому следует».
Еще одна достаточно пользующаяся популярностью функция – Блютуз. Благодаря ей жалобы на удобство Hands Free не принимаются в расчет. Ранее вам мешали провода от микрофона и наушников и было удобнее взять в руки трубку. Сейчас проводов нет, а трубку все равно берем. И как втолковать водителю, что это небезопасно, разума не приложу!
БОРЬБА ФОРМАТОВ
Чем отличаются телефон и коммуникатор? Вопрос тревожит многих, об этом пишут трактаты, спорят за чашечкой кофе. Если 1-ые модели и того и другого имели принципные различия, то последние, лучшие устройства чуть различимы. Вдаваться в подробности не хотелось бы, но усвоить главное стоит. Телефон – это сначала телефон с функциями карманного компьютера, а коммуникатор – с точностью до напротив, этакий компьютер с функциями телефона. А функционально они очень похожи – потому условимся именовать оба типа одним словом «устройство».
Такое устройство позволяет создавать тексты, воспользоваться вебом, глядеть киноленты, слушать музыку и еще бог знает что. Это открытая система, как и обыденный компьютер: туда можно устанавливать нужные и ненадобные программки, переносить информацию от дома до работы и т. п. Фактически они все обустроены Блютуз. Кроме автокомплектов, к ним можно подключить полномасштабную клавиатуру либо GPS-приемник. Не знаю, как насчет городка, а вот в дороге эта вещь комфортна, в особенности если путь неблизкий. Без отрыва от главных функций – принимать и передавать звонки – можете глядеть передачи либо находить свое положение на карте. Особо деловым пассажирам такое устройство поменяет ноутбук. Правда, делать ставку на него как на знак благополучия не стоит. Человеку, работающему на коммуникаторе с полномасштабной клавиатурой где-нибудь в публичном месте, так и охото подать на покупку… ноутбука. В общем, комфортная игрушка и полностью применимая для автомобилиста, но дорогая: в среднем около 600 у.е. (хороший ноутбук можно приобрести за 1000, а телефон – за 100 у.е.). Одна надежда – на рынке сотовой связи благодаря его быстрому развитию все стремительно дешевеет. Надеюсь, коммуникаторы не станут исключением.
ТОЛЬКО БЕЗ РУК
Блютуз, либо беспроводная связь, становится все более пользующейся популярностью. Многие автовладельцы издавна распробовали новинку, а поэтому ее реализации серьезно выросли. Комфортно все-же: повесил на ухо микрофон – и все дела. Даже телефон доставать не нужно. Лежит он для себя в сумке, и шансы запамятовать его на виду в машине (а позже поменять боковое стекло) быстро сокращаются. Но панацеей от всех авто-МОБИЛЬНЫХ бед считаем набор беспроводной звучной связи. Есть микрофончики, которые можно прикрепить к рулю и расслабленно болтать, но в данном случае вам придется выключать магнитолу без помощи других. Проще, естественно, поручить это специально обученному устройству, устанавливаемому прямо в «музыку». Трансляция в таком случае будет идти через динамики магнитолы, отчего слышимость, даже в российских авто, приметно улучшается.
В общем и целом, беспроводные системы сейчас – самый удачный для водителя девайс. Но к огорчению, Блютуз несовершенен – использование им приметно убыстряет разрядку аккума телефона. Многие водители подзаряжают его в течение поездки. Стало быть, даже если у вас самый накрученный телефон и куча беспроводных атрибутов, все равно необходимо доставать зарядное устройство и присоединять к нему телефон – вся красота антисклерозного механизма теряется.
Естественно, покупая дорогую игрушку, будь то коммуникатор либо телефон, человек очевидно хлопочет об стиле, ориентируясь на веяния моды и дизайн аппарата. Стоило ли брать таковой телефон, если его судьба – лежать в сумке либо кармашке?
В общем, до той поры, когда у нас появятся хотя бы намек на культуру вождения (не говоря об общении) и желание подстраховать себя от собственной же невнимательности, сменится не одно поколение водителей. Просто увидеть, как ведут себя Различное различного возраста за рулем. Те, кто постарше, или не имеют телефонов совсем, или шепчут в трубку: я, дескать, за рулем – и перезванивают, только остановившись. Для среднего поколения разговор за рулем – будничное занятие, ведь они убеждены, что наловчились управлять одной рукою. И только самые юные вкушают плоды прогресса, обвешиваясь микрофонами и тоже беспрерывно болтая. Время от времени их принимают за ненормальных – а что бы вы поразмыслили, встретив человека, интенсивно спорящего с каким-то невидимым собеседником?










