КСЕНОН Практически НЕ НУЖЕН
КСЕНОН Практически НЕ НУЖЕН
На пути их внедрения стоит много сложностей: необходимы высоковольтный источник питания и устройство поджига, особенная конструкция фары, чтоб перемещать лампу из положения близкого света в положение далекого… Все это ради светового потока, составляющего у ксеноновой фары 1000 лм против 400 у обыкновенной галогенной.
И вот сейчас, похоже, все эти ухищрения окажутся ненадобными. Жесткое тело идет на замену газовому уровню. Компания «Хелла» сделала макет фары последнего поколения для «Фольксвагена-Гольф» на базе светодиодов (LED). Эти мелкие кристаллики полупроводника, робко мигающие на панелях бытовой аппаратуры, могут, оказывается, давать световой поток в ту же тыщу люменов, что и ксеноновая лампа! Правда, не каждый в отдельности, но если сложить потоки от 4 светодиодов…
В общем, новенькая фара вышла не только лишь броской, да и на уникальность уникальной. В режиме близкого света поток сформировывают четыре светодиода, расположенные за шестиугольными линзами-коллекторами. В режиме далекого света к ним на помощь приходят еще три таких же соты.
Срок службы светодиодов обещает сравняться с актуальным циклом автомобиля, так что новенькая фара выходит необслуживаемой и поменять ее придется только в случае аварии.