«А» Либо «Б»?
«А» Либо «Б»?
Бмв 120i
1-ый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автомобильном салоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.
Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (115–150 л. с.) и турбодизельные 2,0 л (122–
163 л. с.). Последние в Россию пока не поставляются.
Коробки: механические 5- либо 6-ступенчатые и 6-ступенчатый «автомат». Привод задний.
Комплектация: базисная + функции.
Стоимость в Рф: Є22900– 29 900 ($30 000– 39 000).
Ауди A3 SPORTBACK
Модель с кузовом 5-дверный хэтчбек в первый раз показана на Парижском автомобильном салоне в 2004 году.
Движки: бензиновые 1,6–3,2 л (102–250 л. с.) и турбодизельные 1,9–2,0 TDi (105–140 л. с.).
Коробки: механические 5- либо 6-ступенчатые (в том числе Подвескаивная DSG) и 6-ступенчатый «автомат». Привод фронтальный либо полный.
Комплектации: Attraction, Ambition, Ambiente.
Стоимость в Рф: $29 350– 61 000.
«Ах, красавчик! Какой настойчивый стиль, брутальные полосы кузова. А шильдик 120i – это та «единичка» с двухлитровым двигателем». И как эхо из-за спин подошедших поближе: «Смотри, смотри, это новый БМВ». Да, обожают в Рф эту марку.
К « Audi А3 Подвескабек» внимание не настолько пристальное, невзирая на броский выигрышный цвет. Оно и понятно, ведь в данном классе А3 издавна не новичок. Нужно приглядеться, обойти вокруг – и только тогда прозвучит: «Это же не просто «трешка»! Гляди-ка, тут 5 дверей заместо 3-х, ну и машина смотрится по-другому: поменялись пропорции, фары, радиаторная решетка…». В очах разгорается огонек любопытства, ведь и эмблема с 4-мя кольцами – пропуск в круг избранных.
В общем, по размерам и предназначению наша парочка – обычный гольф-класс, а по содержанию прямо-таки элита. И дело здесь не только лишь в как будто по ранжиру подобранных двухлитровых моторах, шестиступных автоматических коробках либо раздельном «климате». Сегодня законодатели мод гордятся умственным потенциалом собственной продукции. «Умными» становятся не только лишь моторы, коробки либо подвески, да и реакции машины на деяния водителя, ее взаимопонимание с водителем и окружающей средой. Итог – все новые системы активной безопасности. Динамический контроль стойкости, электрическая блокировка дифференциала, контроль за торможением, разгоном и т. д. Содержание понятий «лучший», «худший» сейчас определяется конкретно электроникой, вносящей свои коррективы.
КРАМОЛЬНЫЕ МЫСЛИ
В мрачноватом сугробе с трудом угадываются очертания «баварца». Будем знакомиться, пока он отогреется. Приветливо моргнули поворотники, доброжелательно приоткрылась дверь, и я оказался в антрацитовом полумраке салона. Ключ-брелок мягко щелкнул, входя в специальную прорезь: сейчас надавить крупную кнопку «старт/стоп» на фронтальной панели. Автомобиль заполняется «живыми» звуками: мол, я готов.
А я пока нет. Нужно привыкнуть к игривой форме внешних зеркал и угадать габариты, бросив взор в диспропорционально малюсенькое окошко задней двери, обрамленное тяжеленными стойками. Что это, дань стилю либо забота о пассивной безопасности? Конкретно она почти во всем определяет те либо другие решения. Маленькие боковые окна, широкая средняя стойка, приметно мешающая входу-выходу, в особенности в зимней одежке. С одной стороны, напрягает, с другой – понимаешь: снутри кокпит хорошо защищен.
В остальном БМВ как БМВ, да простят меня за «крамолу» фанаты марки. Цепкий, удачный руль, совершенно сверенный профиль и регулировки сидений, малогабаритная и в то же время информативная композиция устройств. Прикоснувшись к органам управления, прямо-таки ощущаешь, что в салоне теплеет, так все обдуманно и персонально. Только «электронные», без фиксации подрулевые тумблеры выпадают из общей идиллии. Как досадно бы это не звучало, такая мода.
Каково на заднем сидение? Сам за собой я, естественно, усаживаюсь, – правда, воткнувшись коленями в спинку. Но вход-выход – это пытка, пройдя которую ты уже не пожелаешь быть пассажиром…
А чем козырнет конкурент? «Ауди» как будто напружинен в выражении собственного «я». Берусь за ручку двери: уже было открывшаяся, она вдруг резко отщелкивается вспять. Да, фиксатор тут ого-го! Чуток помощнее пружину – и точно влетал бы в машину, пришпоренный упругой дверцей.
Более плотны тут объятия чисто Подвескаивного сидения. Тут уже не устроишься расслабленно и вальяжно, а соперник это позволял. В то же время сама посадка водителя выше, ну и попасть на сидение проще – средняя стойка кузова несколько изящнее.
Осмотревшись, ловлю себя на том, что отличия в идеологии в общем-то несущественны. Естественно, стиль несколько другой. У «Ауди» сильнее тоннель, разделяющий водителя и пассажира, по-другому скомпонованы передняя панель и отдельные переключатели. Но общность подхода явна. Что кто-то срисовывал – не скажешь, но взор цепляется за напольную педаль акселератора, маленькие просветы боковых и заднего окон. Пожалуй, тут в оформлении интерьера чуток больше Подвескаивной злости.
А вот заднее сидение «Подвескабека» куда человечнее. Сюда и заходить удобнее, ну и колени не упираются в спину сидячего впереди. Удостоверился, что общая с «Гольфом V» платформа предугадывает приклнное отношение к пассажирам.
Испытано ЭЛЕКТРОНИКОЙ
1-ый же рывок «единички» со светофора заполняет душу ликованием. Мощнейший гибкий движок, резвый и в то же время мягенький на переключениях «автомат». Этот тандем выстреливает машину с пушечным ускорением, в то же время позволяя тащиться в пробках с черепашьей скоростью. Пока меня устраивает все: жесткие, плотные подвески, секундные отклики на деяния рулем. А звук! Это просто песня. Даже вмешательство электрических помощников не смотрится раздражающим. Но впереди королевство льда и снега, и по дороге воспоминания изменяются.
Попытка обгона на подъеме-тягуне: под колесами каша из снега и песка. Газ, нет, не в пол, приблизительно на 3/4 хода и… Ранее помигивающий желтоватый знак DTС (Dynamic traction control – на самом деле система стабилизации) как будто краснеет от негодования – нельзя, ведь на дороге скользко! И мы зависаем на встречной полосе, так и не набрав скорость. Мгновения спустя движок все таки начинает плавненько увеличивать обороты, всякий раз задерживаясь на «безопасной» исходя из убеждений пробуксовки ступени. Как досадно бы это не звучало, я сдаюсь ранее – впереди встречная машина.
А что если волевым нажатием на переключатель все таки отключить DTС? 2-ая попытка рождает активную пробуксовку ведущих колес (означает, все таки не напрасно БМВ «тормозил» при разгоне), но курсовые отличия агрессивно пресекает электроника. Достойные внимания такие чувства, когда автомобиль дает ощутить начало скольжения, а потом под соответствующие звуки АBS возвращает с небес на землю – мол, не балуйся.
Нет, все-же подержу священный переключатель нажатым дольше, отключив тем всю контролирующую электронику. Есть пока такая функция у «баварца». Здесь же высвободившиеся 150 «лошадей» по-честному начинают проявлять нрав и БМВ преобразуется в сгусток энергии, управлять которым на снегу не так просто.
Давненько не экспериментировал с задним приводом! Желал пройти этот поворот с маленьким заносом, но норовистый скакун вильнул кормой – только успевай накручивать баранку. Заруливаю потренироваться на свободную площадку. Вираж, другой, 3-ий – в конце концов возникают позабытые было способности. Селектор «автомата» в ручной режим, по-другому этот снаряд не удержишь. И все равно что-то малость не так. Чуток перекрутил движок – «автомат» самопроизвольно переключился повыше. В итоге снова ошибка, и «единичка» уходит с данной линии движения.
На «прямике» полигона тоже беспокойно. Чуток отвлекся, разогнавшись до неблагопристойных по зимним меркам 140–150 км/ч, и вновь автомобиль нехорошо вильнул, напомнив об отключенной электронике. Нет, хватит – верну все на круги своя. Пусть наименее чувственно, зато неопасно. Все-же не напрасно инженеры БМВ настраивали эти премудрости.
Хотя, если вспомнить их же творения приблизительно десятилетней давности… Ведь тогда на машинах можно было вытворять такое! Как досадно бы это не звучало, времена изменяются. И сейчас то, что вызывает бурю чувств на асфальте, на снегу вдруг становится или очень кислым, или сложным для выполнения.
Не скрою, после «баварца» «Подвескабек» не вызывает сначала сильных чувств. Невзирая на обдуманную эргономичность и калоритные ездовые способности, повсевременно ловишь себя на мысли – что-то не так. Нет, не то чтоб плохо, но… неидеально.
Вот берешься за ручку управления микроклиматом: она откровенно уступает «крутилкам» БМВ. Как не нравится и дребезжащий звук мотора либо метод управления «автоматом»: сначала всегда попадаешь в положение Спорт заместо Drive. Естественно, стоит посидеть за баранкой 15–20 минут, и ко многому привыкнешь, а умный «автомат» приспосабливается, но все же.
Равномерно нрав «Ауди» приобретает все более достойные внимания цвета. В Подвескаивном режиме движок стал подольше задерживать пониженные передачи и автомобиль перевоплотился в цепкое, брутальное существо, не терпящее соперников. Его реакции на руль малость спокойнее, подвески чуток комфортнее, но чувство машины и отточенные отклики позволяют услаждаться управлением.
И чем больше снега на дороге, тем выразительнее поведение А3. У него в общем-то похожий набор систем активной безопасности, но в переднеприводной машине все это действует по другим методам. При разгоне стабилизирующее устройство (тут систему курсовой стойкости зовут ESP) позволяет куда свободнее воспользоваться акселератором, допуская активную пробуксовку ведущих колес. Не настолько рьяно осаживает машину, и ты равномерно раскрепощаешься. Если на БМВ мне всегда хотелось вмешаться, то тут держу газ и расслабленно жду, пока автомобиль сам отрегулирует степень проскальзываний, просто и непосредственно завершив начатое. Здорово!
Но в душе зудит: а что, если? И вот желтоватый знак броской точкой зажигается на панели устройств – электроника отключена. Пробуксовка стала куда заметнее, но все-же, от всего сердца разогнавшись на динамометрической дороге полигона, я просто подвожу стрелку спидометра к отметке «200». И ничего провокационного: можно курить, разглядывая округи.
Поведение машины в поворотах, естественно, не так азартно и красиво. Но маленькие ошибки прощаются легче, ну и управлять ею проще. В общем, на скользкой дороге ценности изменяются очень приметно.
В памяти выплыл давнешний диалог с инженерами или БМВ, или «Мерседеса». Они утверждали, что, оставаясь приверженцами плюсов заднего привода, смогут одолеть его недочеты. Итак вот: смогли, непременно. Но эволюция переднеприводных машин тоже не прерывалась. И если в нашем определенном случае на асфальте ценность за БМВ, то на скользкой дороге « Audi А3 Подвескабек» проще, понятнее и куда увлекательнее.
РЕЗЮМЕ
Бмв 120i – ездовые способности, как обычно, прекрасны. Красивое средство самовыражения, но не на скользкой дороге.
+ Хорошая эргономичность рабочего места, ярко выраженные ездовые и акустические свойства, очень высочайший умственный уровень.
- Тесен для задних пассажиров, отсутствует запаска.
РЕЗЮМЕ
Ауди A3 Sportback – хороший инструмент для лихачей, при желании просто преобразуется в семейное транПодвесканое средство.
+ Комфортен для водителя и пассажиров, выразителен в собственных способностях, приспособлен к русским условиям, отлично подготовлен умственно.
- Умеренный акустический комфорт, жесткая фиксация дверей.
Фото: Константин Якубов
Бмв 120i, Ауди A3 SPORTBACK



Бмв 120i

Бмв 120i, Ауди A3 SPORTBACK


Бмв 120i


Ауди A3 SPORTBACK




Ауди A3 SPORTBACK
г.
Бмв 120i
1-ый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автомобильном салоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.
Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (115–150 л. с.) и турбодизельные 2,0 л (122–
163 л. с.). Последние в Россию пока не поставляются.
Коробки: механические 5- либо 6-ступенчатые и 6-ступенчатый «автомат». Привод задний.
Комплектация: базисная + функции.
Стоимость в Рф: Є22900– 29 900 ($30 000– 39 000).
Ауди A3 SPORTBACK
Модель с кузовом 5-дверный хэтчбек в первый раз показана на Парижском автомобильном салоне в 2004 году.
Движки: бензиновые 1,6–3,2 л (102–250 л. с.) и турбодизельные 1,9–2,0 TDi (105–140 л. с.).
Коробки: механические 5- либо 6-ступенчатые (в том числе Подвескаивная DSG) и 6-ступенчатый «автомат». Привод фронтальный либо полный.
Комплектации: Attraction, Ambition, Ambiente.
Стоимость в Рф: $29 350– 61 000.
«Ах, красавчик! Какой настойчивый стиль, брутальные полосы кузова. А шильдик 120i – это та «единичка» с двухлитровым двигателем». И как эхо из-за спин подошедших поближе: «Смотри, смотри, это новый БМВ». Да, обожают в Рф эту марку.
К « Audi А3 Подвескабек» внимание не настолько пристальное, невзирая на броский выигрышный цвет. Оно и понятно, ведь в данном классе А3 издавна не новичок. Нужно приглядеться, обойти вокруг – и только тогда прозвучит: «Это же не просто «трешка»! Гляди-ка, тут 5 дверей заместо 3-х, ну и машина смотрится по-другому: поменялись пропорции, фары, радиаторная решетка…». В очах разгорается огонек любопытства, ведь и эмблема с 4-мя кольцами – пропуск в круг избранных.
В общем, по размерам и предназначению наша парочка – обычный гольф-класс, а по содержанию прямо-таки элита. И дело здесь не только лишь в как будто по ранжиру подобранных двухлитровых моторах, шестиступных автоматических коробках либо раздельном «климате». Сегодня законодатели мод гордятся умственным потенциалом собственной продукции. «Умными» становятся не только лишь моторы, коробки либо подвески, да и реакции машины на деяния водителя, ее взаимопонимание с водителем и окружающей средой. Итог – все новые системы активной безопасности. Динамический контроль стойкости, электрическая блокировка дифференциала, контроль за торможением, разгоном и т. д. Содержание понятий «лучший», «худший» сейчас определяется конкретно электроникой, вносящей свои коррективы.
КРАМОЛЬНЫЕ МЫСЛИ
В мрачноватом сугробе с трудом угадываются очертания «баварца». Будем знакомиться, пока он отогреется. Приветливо моргнули поворотники, доброжелательно приоткрылась дверь, и я оказался в антрацитовом полумраке салона. Ключ-брелок мягко щелкнул, входя в специальную прорезь: сейчас надавить крупную кнопку «старт/стоп» на фронтальной панели. Автомобиль заполняется «живыми» звуками: мол, я готов.
А я пока нет. Нужно привыкнуть к игривой форме внешних зеркал и угадать габариты, бросив взор в диспропорционально малюсенькое окошко задней двери, обрамленное тяжеленными стойками. Что это, дань стилю либо забота о пассивной безопасности? Конкретно она почти во всем определяет те либо другие решения. Маленькие боковые окна, широкая средняя стойка, приметно мешающая входу-выходу, в особенности в зимней одежке. С одной стороны, напрягает, с другой – понимаешь: снутри кокпит хорошо защищен.
В остальном БМВ как БМВ, да простят меня за «крамолу» фанаты марки. Цепкий, удачный руль, совершенно сверенный профиль и регулировки сидений, малогабаритная и в то же время информативная композиция устройств. Прикоснувшись к органам управления, прямо-таки ощущаешь, что в салоне теплеет, так все обдуманно и персонально. Только «электронные», без фиксации подрулевые тумблеры выпадают из общей идиллии. Как досадно бы это не звучало, такая мода.
Каково на заднем сидение? Сам за собой я, естественно, усаживаюсь, – правда, воткнувшись коленями в спинку. Но вход-выход – это пытка, пройдя которую ты уже не пожелаешь быть пассажиром…
А чем козырнет конкурент? «Ауди» как будто напружинен в выражении собственного «я». Берусь за ручку двери: уже было открывшаяся, она вдруг резко отщелкивается вспять. Да, фиксатор тут ого-го! Чуток помощнее пружину – и точно влетал бы в машину, пришпоренный упругой дверцей.
Более плотны тут объятия чисто Подвескаивного сидения. Тут уже не устроишься расслабленно и вальяжно, а соперник это позволял. В то же время сама посадка водителя выше, ну и попасть на сидение проще – средняя стойка кузова несколько изящнее.
Осмотревшись, ловлю себя на том, что отличия в идеологии в общем-то несущественны. Естественно, стиль несколько другой. У «Ауди» сильнее тоннель, разделяющий водителя и пассажира, по-другому скомпонованы передняя панель и отдельные переключатели. Но общность подхода явна. Что кто-то срисовывал – не скажешь, но взор цепляется за напольную педаль акселератора, маленькие просветы боковых и заднего окон. Пожалуй, тут в оформлении интерьера чуток больше Подвескаивной злости.
А вот заднее сидение «Подвескабека» куда человечнее. Сюда и заходить удобнее, ну и колени не упираются в спину сидячего впереди. Удостоверился, что общая с «Гольфом V» платформа предугадывает приклнное отношение к пассажирам.
Испытано ЭЛЕКТРОНИКОЙ
1-ый же рывок «единички» со светофора заполняет душу ликованием. Мощнейший гибкий движок, резвый и в то же время мягенький на переключениях «автомат». Этот тандем выстреливает машину с пушечным ускорением, в то же время позволяя тащиться в пробках с черепашьей скоростью. Пока меня устраивает все: жесткие, плотные подвески, секундные отклики на деяния рулем. А звук! Это просто песня. Даже вмешательство электрических помощников не смотрится раздражающим. Но впереди королевство льда и снега, и по дороге воспоминания изменяются.
Попытка обгона на подъеме-тягуне: под колесами каша из снега и песка. Газ, нет, не в пол, приблизительно на 3/4 хода и… Ранее помигивающий желтоватый знак DTС (Dynamic traction control – на самом деле система стабилизации) как будто краснеет от негодования – нельзя, ведь на дороге скользко! И мы зависаем на встречной полосе, так и не набрав скорость. Мгновения спустя движок все таки начинает плавненько увеличивать обороты, всякий раз задерживаясь на «безопасной» исходя из убеждений пробуксовки ступени. Как досадно бы это не звучало, я сдаюсь ранее – впереди встречная машина.
А что если волевым нажатием на переключатель все таки отключить DTС? 2-ая попытка рождает активную пробуксовку ведущих колес (означает, все таки не напрасно БМВ «тормозил» при разгоне), но курсовые отличия агрессивно пресекает электроника. Достойные внимания такие чувства, когда автомобиль дает ощутить начало скольжения, а потом под соответствующие звуки АBS возвращает с небес на землю – мол, не балуйся.
Нет, все-же подержу священный переключатель нажатым дольше, отключив тем всю контролирующую электронику. Есть пока такая функция у «баварца». Здесь же высвободившиеся 150 «лошадей» по-честному начинают проявлять нрав и БМВ преобразуется в сгусток энергии, управлять которым на снегу не так просто.
Давненько не экспериментировал с задним приводом! Желал пройти этот поворот с маленьким заносом, но норовистый скакун вильнул кормой – только успевай накручивать баранку. Заруливаю потренироваться на свободную площадку. Вираж, другой, 3-ий – в конце концов возникают позабытые было способности. Селектор «автомата» в ручной режим, по-другому этот снаряд не удержишь. И все равно что-то малость не так. Чуток перекрутил движок – «автомат» самопроизвольно переключился повыше. В итоге снова ошибка, и «единичка» уходит с данной линии движения.
На «прямике» полигона тоже беспокойно. Чуток отвлекся, разогнавшись до неблагопристойных по зимним меркам 140–150 км/ч, и вновь автомобиль нехорошо вильнул, напомнив об отключенной электронике. Нет, хватит – верну все на круги своя. Пусть наименее чувственно, зато неопасно. Все-же не напрасно инженеры БМВ настраивали эти премудрости.
Хотя, если вспомнить их же творения приблизительно десятилетней давности… Ведь тогда на машинах можно было вытворять такое! Как досадно бы это не звучало, времена изменяются. И сейчас то, что вызывает бурю чувств на асфальте, на снегу вдруг становится или очень кислым, или сложным для выполнения.
Не скрою, после «баварца» «Подвескабек» не вызывает сначала сильных чувств. Невзирая на обдуманную эргономичность и калоритные ездовые способности, повсевременно ловишь себя на мысли – что-то не так. Нет, не то чтоб плохо, но… неидеально.
Вот берешься за ручку управления микроклиматом: она откровенно уступает «крутилкам» БМВ. Как не нравится и дребезжащий звук мотора либо метод управления «автоматом»: сначала всегда попадаешь в положение Спорт заместо Drive. Естественно, стоит посидеть за баранкой 15–20 минут, и ко многому привыкнешь, а умный «автомат» приспосабливается, но все же.
Равномерно нрав «Ауди» приобретает все более достойные внимания цвета. В Подвескаивном режиме движок стал подольше задерживать пониженные передачи и автомобиль перевоплотился в цепкое, брутальное существо, не терпящее соперников. Его реакции на руль малость спокойнее, подвески чуток комфортнее, но чувство машины и отточенные отклики позволяют услаждаться управлением.
И чем больше снега на дороге, тем выразительнее поведение А3. У него в общем-то похожий набор систем активной безопасности, но в переднеприводной машине все это действует по другим методам. При разгоне стабилизирующее устройство (тут систему курсовой стойкости зовут ESP) позволяет куда свободнее воспользоваться акселератором, допуская активную пробуксовку ведущих колес. Не настолько рьяно осаживает машину, и ты равномерно раскрепощаешься. Если на БМВ мне всегда хотелось вмешаться, то тут держу газ и расслабленно жду, пока автомобиль сам отрегулирует степень проскальзываний, просто и непосредственно завершив начатое. Здорово!
Но в душе зудит: а что, если? И вот желтоватый знак броской точкой зажигается на панели устройств – электроника отключена. Пробуксовка стала куда заметнее, но все-же, от всего сердца разогнавшись на динамометрической дороге полигона, я просто подвожу стрелку спидометра к отметке «200». И ничего провокационного: можно курить, разглядывая округи.
Поведение машины в поворотах, естественно, не так азартно и красиво. Но маленькие ошибки прощаются легче, ну и управлять ею проще. В общем, на скользкой дороге ценности изменяются очень приметно.
В памяти выплыл давнешний диалог с инженерами или БМВ, или «Мерседеса». Они утверждали, что, оставаясь приверженцами плюсов заднего привода, смогут одолеть его недочеты. Итак вот: смогли, непременно. Но эволюция переднеприводных машин тоже не прерывалась. И если в нашем определенном случае на асфальте ценность за БМВ, то на скользкой дороге « Audi А3 Подвескабек» проще, понятнее и куда увлекательнее.
РЕЗЮМЕ
Бмв 120i – ездовые способности, как обычно, прекрасны. Красивое средство самовыражения, но не на скользкой дороге.
+ Хорошая эргономичность рабочего места, ярко выраженные ездовые и акустические свойства, очень высочайший умственный уровень.
- Тесен для задних пассажиров, отсутствует запаска.
РЕЗЮМЕ
Ауди A3 Sportback – хороший инструмент для лихачей, при желании просто преобразуется в семейное транПодвесканое средство.
+ Комфортен для водителя и пассажиров, выразителен в собственных способностях, приспособлен к русским условиям, отлично подготовлен умственно.
- Умеренный акустический комфорт, жесткая фиксация дверей.
Фото: Константин Якубов





















г.