ЭКСПЕРТИЗА Воды ДЛЯ ОМЫВАТЕЛЯ. ОРХИДЕЯ НА ГРЯЗНОМ СТЕКЛЕ
ЭКСПЕРТИЗА: Воды ДЛЯ ОМЫВАТЕЛЯ. ОРХИДЕЯ НА ГРЯЗНОМ СТЕКЛЕ
М-да… А на улице – зима: какую же «омывайку» залить в бачок? Понятно, что брать будем в приличном магазине, а не в ларьке – но какую избрать? Что ж, возьмем различные и сравним!
Опытный химик уверенно перечислит 10-ки критериев для оценки стеклоомывающих жидкостей. Мы попросили профессионалов из Центра научно-технической экспертизы ограничиться 3-мя – на наш взор, главными. «Омывайка» не должна леденеть ранее положенного – это раз, должна владеть моющими качествами – это два. Есть и третье требование – не повреждать лакокрасочное покрытие… Остальную «мелочевку» проверим сами.
1. Автостеклоочиститель «Автобанщик»
концентрированный (с запахом лимона)
Изготовитель – ЗАО «Центр-спиртпромпереработка», Черноголовка
Приблизительная стоимость – 30 руб. (1 литр)
Концентрат честно замораживали до минус 55°С – ниже не стали. Все норм 2. Автостеклоочиститель «Автобанщик»
зимний
(с запахом моря)
Изготовитель – ЗАО «Центр-спиртпромпереработка», Черноголовка
Приблизительная стоимость – 80 руб. (4 литра)
Обещанные минус 27°С «морской автобанщик» выдержал расслабленно – в айсберг не превра Какую «мелочевку»? Ну, например, запах… Одна только компания ЗАО «Центрспиртпромпереработка» из подмосковной Черноголовки производит «омывайки» с запахом орхидеи, шоколада, моря и лимона, при этом 1-ые две адресованы, согласно этикетке, дамам, а «лимон» – для VIP-персон.
Проф «дегустаторов» не вызывали, решив привлечь публичное мировоззрение – увлекательная вышла картина!
3. Автостеклоочиститель «Автобанщик»
зимний
(с запахом шоколада)
Изготовитель – ЗАО «Центр-спиртпромпереработка», Черноголовка
Приблизительная стоимость – 110 руб. (5 л.)
«Шоколадный», да специально для дам – звучит весело… Вобщем, на самом деле 4. Автостеклоочиститель «Автобанщик» VIP (с запахом лимона)
Изготовитель – ЗАО «Центр-спиртпромпереработка», Черноголовка
Приблизительная стоимость – 110 руб. (5 л.)
«Омывайка» для принципиальных персон, пахнущая лимоном, выдержала приличные минус 34°С. Моюща 1-ое место уверенно занял «Автобанщик» зимний с запахом шоколада – он приглянулся всем без исключения. Вторым стал «Шайбенрайнигер» из Германии, пахнущий или фантой, или пепси-колой. Море вместе с лимоном и орхидеей отъехали на третье место, а последним оказался столичный «Скрин Вош». От него несло ацетоном, хотя на упаковке нарисован крокодил… Неуж-то это его запах?
5. Автостеклоочиститель «Автобанщик» зимний (с запахом орхидеи)
Изготовитель – ЗАО «Центр-спиртпромпереработка», Черноголовка
Приблизительная стоимость – 110 руб. (5 л.)
Главные обязанности жидкость, рекомендуемая производителем для водителей-женщи 6. Стеклоочиститель «Пинго» (Pingo)
Изготовитель – Германия
Приблизительная стоимость – 200 руб. (2 литра)
Моющая способность «немца» – 94%, а предельная температура – обещанные этикеткой минус 20°С. Характеристики более чем умеренные, в особенности на общем фоне Специалисты оказались великодушнее. Им эмоции неизвестны – работают по методике. Даже дорожная грязь нормирована: глина – 20%, песок кварцевый – 18% и все такое… Моющая способность тоже «вычислена» – ее определяют в процентах. Здесь эталоны чуть-чуть расползаются – самый серьезный просит более 95%, а «мягкий» – более 80%. Зато с температурой начала кристаллизации все ясно – это момент перевоплощения воды в ледышки. Ну а сопоставимость с лакокрасочным покрытием предполагает отсутствие обесцвечивания, вспучивания и.т.п.
7. Стеклоочиститель Screen Wash
Изготовитель – ООО «НПФ Юнона-Авто», Москва
Приблизительная стоимость – 85 руб. (3 литра)
«Долгоиграющий» стеклоочиститель (Long Way!) начал преобразовываться в лед как раз при обещанных минус 25°С. Моющая способность – 96%. В Нам подфартило сходу по трем пт: формально все приобретения можно смело заливать в бачки омывателей! Краску не портят, ранее положенного не леденеют, моют нормально – что еще необходимо? Про запахи мы уже гласили – добавим пару слов про удобство внедрения. «Скрин Вош» экстаза не вызвал – наливать из таковой канистры тяжеловато. Напротив, для флакона с германским «Пинго» удобство использования оказалось чуть не основным козырем. А вот насчет «автобанщиков» представления разошлись. Вспомните, как неравномерно выливается вода из перевернутой бутылки – тут та же картина! Нарисованный на этикетке «банщик со стажем» очевидно чего-то недодумал – узкая воронка плохо пропускает вовнутрь воздух…
По соотношению стоимость/качество одолели «автобанщики» – запах продукта сможете избрать согласно личным пристрастиям. Но не исключаем, что богатый эстет предпочтет германский продукт – воспользоваться комфортно, а хранить – хоть в перчаточном ящике. Вобщем, досье перед вами – выбирайте!