ПРЕЗЕНТАЦИЯ Форд Фокус. «ФОРД» БЕЗ ФОКУСОВ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Форд Фокус. «ФОРД» БЕЗ ФОКУСОВ
Поменяется палитра бензиновых агрегатов. Их станет четыре: объемом 1,4; 1,6 (два варианта) и 2,0 литра. Более мощнейший из 1,6-литровых моторов – с изменяемыми фазами газораспределения. Решено устанавливать на русские «форды» современный турбодизель рабочим объемом 1,8 л. Существенно расширится перечень дополнительного оборудования. В списке работ по адаптации машины к русским условиям значатся облегчение прохладного запуска, усиленный отопитель, дополнительная защита мотора, антигравийная обработка порогов, преодоление брода. Жалко, ничего не сказано об увеличении дорожного просвета.
Мир автомобилей поскучнел, новинки иногда навевают зевоту, рекламщики именитых компаний из кожи вон лезут, чтоб обосновать растерянному потребителю, что три схожих автомобиля с различными шильдиками – сущность три различные модели. Интеграция, глобализация, понижение издержек – куда от этого денешься. Только вот калоритные, самобытные машины возникают все пореже. Естественно, речь не идет об автомобилях дорогих, малотиражных. А постройте в рядок современный гольф-класс: много ли писаных красавчиков либо оригиналов? Встречаются, естественно, но нечасто. Вот и еще одним стало меньше.
Форд Фокус Новый «Фокус»! Для Рф его возникновение – событие более важное, чем старт конкурентов-одноклассников. Те полностью зарубежные, а этот – практически наш. Предшественника собирают под Питером, продают чуть ли не на каждом углу. К тому же объявлено, что посреди следующего года новинку начнут делать и продавать в нашей стране. Так что новенькому «Форду» обеспечено особенное внимание российскей журналистской братии, а означает, более скрупулезное «копание в кишочках», более прельщающие похвалы и… более ядовитая критика. Бремя популярности, понимаете ли.
Была еще одна причина, по которой рвался побыстрей посмотреть, пощупать, поездить. Причина эта – нынешний «Фокус», который сейчас с полным основанием можно именовать старенькым. На мой взор, это был тот автомобиль, который резко выделялся из ряда одноклассников. Красавчиком его не считаю, но оригинальности навалом, даже на данный момент, когда уже примелькался. А 6 годов назад! Помню 1-ое воспоминание от презентации: «Это «Форд»? Его будут выпускать серийно? Миллионами экземпляров?» Тогда биодизайн был искромсан в маленькие куски остро отточенной «новой гранью», а по психике потенциального потребителя нанесен суровый чувственный удар. И уже позже, пережив 1-ый шок, стал осознавать, что тот «Фокус» был не только лишь необычным, да и очень совершенным автомобилем: с новыми инженерными решениями, с хорошими ходовыми свойствами, с просторным, комфортным кузовом.
Форд Фокус Недаром молвят, что снаряд не попадает два раза в одну воронку. Взглянув на новый «Фокус», увидел элегантный, красивый, быстрый, но уж очень схожий на «Фокус C-max» автомобиль. В комфортном интерьере мелькнули черты «Мондео». Не было никаких колебаний, что пред нами очередной представитель семьи современных «фордов». Как не было, как досадно бы это не звучало, особенных чувств и восторгов.
В движении автомобиль повадками напомнил себя прежнего. Уверенно держит дорогу, довольно стремительно реагирует на команды водителя, достаточно плотные подвески обеспечивают, все же, достойный уровень комфорта. Заводным либо зажигательным новый «Фокус» не именовать – ехать на нем быстрее комфортно, чем любопытно.
К очевидным удачам отнес бы рабочее место водителя – тут стало еще просторней, еще удобней, а спектры регулировок еще обширнее. Хороша звукоизоляция. А вот места на заднем сидение оказалось меньше ожидаемого. Зато багажник вместительный, а это принципиально – обожают сограждане выехать на дачку. С тазиками, досками, рассадой и постоянной кошкой. Сейчас все это поедет не только лишь в просторе (машина стала крупнее) и комфорте (доработанная подвеска, новые материалы отделки), да и неопасно. Налицо полный набор современных систем: АBS, система стабилизации, неопасная структура кузова, ремни, подушки и почти все другое.
Форд Фокус А позже прошла техно презентация, где стало ясно, почему новый «Фокус» по ездовым ощущениям похож на старенькый. Дело в том, что в новейшую машину перешли, естественно с некими переменами, подвески предшествующего «Фокуса». Для чего поновой изобретать то, что уже отлично себя зарекомендовало? Подвеску дорабатывали сначала по двум характеристикам – комфорт и точность управления. Работа эта, по-моему, полностью удалась. Но не задумайтесь, ради бога, что новый «Фокус» – это модернизация старенького. Подвески – пожалуй, единственное, что перебежало по наследию.
Форд Фокус Еще запомнилось выступление дизайнера: отточенным движением руки он подчеркивал ту либо иную подштамповку на кузове, уделял свое внимание на линию стекол, гласил о проработке деталей. Только ничего не произнес о восприятии автомобиля вообщем. А что сказать – пред нами очередной из семейства «фордов»: красивый, быстрый, Подвескаивный, но уже на кого-либо схожий, а поэтому не уникальный.
Форд Фокус За оригинальностью сегодня стоят в длинноватых очередях (это я о «Мазде-3»): автомобиль, непременно, приметный – мускулистый, накачанный и совместно с тем роскошный. Правда, если углубиться в конструкцию той же «Мазды», выяснится, что с новым «Фокусом» они наиблежайшие родственники. Глобализация, осознаете ли, интеграция, понижение издержек и все такое г.