РАБОТНИЧЕК
РАБОТНИЧЕК
Фольксваген Caddy
Третье поколение машин представлено в 2004 году, спустя 25 лет после возникновения первого «Гольфа» с открытым кузовом (Rabbit Pickup). Предлагают грузовой и пассажирский варианты: двухместный фургон либо 5–7-местный универсал («Комби»).
Фольксваген CADDY
«Кэдди» оснащают бензиновыми (1,4 и 1,6 л) либо дизельными (1,9 и 2,0 л) движками мощностью от 51 кВт/70 л. с до 77 кВт/104 л. с. и пятиступной механической трансмиссией с оптимизированными под «свой» мотор передачами.
Автомобиль построен на узлах семейства «Гольф». Выпускается в Польше, основной рынок сбыта – Франция и страны южной Европы.
Стоимость в Рф – от $17 500. Цена испытательной модификации «Кэдди Комби» – $22 480.
В этой рубрике мы, обычно, ведали о далеких поездках на тестируемых автомобилях (ЗР, 2004, № 2–5). А если машина для этого не полностью предназначена, если она... нет, он – городской развозной фургончик? Ему ведь тоже охото показать, какой он работник. В общем, получив на семь дней новый « Фольксваген Кэдди», решили испытывать его не только лишь на полигоне, да и в деле. Благо, в выполнении «Комби» он смотрится мастером на все руки: можно использовать и как домашний автомобиль для пятерых, и как легкий грузовик. Вы тоже сомневаетесь, управится ли с перевозками грузов 1,4-литровый бензиновый мотор в 75 сил? На данный момент проверим!
САМЫЙ УМНЫЙ ГРУЗ
1-ое задание – доставить печатную продукцию издательства «За рулем» в московские магазины. Полку из багажника долой, задние сидения складываем, цепляем багажную сетку... Ай-яй-яй, уже наследили на светлом ковре, бережно расстеленном по всему салону! Для защиты бросаем на пол дачный тент и встаем под погрузку.
Фольксваген CADDY
Пара минут – и вот на полке над головой лежат затратные, за спиной два центнера книжек, впереди – обычные пробки на улицах мокнущей под дождиком Москвы и кое-где «в отдаленной перспективе» – Дом книжки на Арбате.
В заторах развлекаем себя, осваивая кнопки и ручки. Отыскали пару комфортных «фенечек»: нажимаешь, не фиксируя, ручку указателей поворота и в ответ слышишь четыре щелчка в такт вспыхивающим лампам (обычно один). Сдаешь вспять – сам собой врубается задний «дворник», если работает фронтальный. Вот только кнопки стеклоподъемников размещены неловко, кое-где под локтем.
Фольксваген CADDY
Как машина едет? Пока непонятно, далее 2-ой передачи практически не переключались, а в таком режиме фургончик разгоняется достаточно быстро, хотя и звучно. Еще отметили, что педаль сцепления в меру информативная и легкая, левая нога не утомляется. Наконец приехали! Ставим в блокноте жирный плюс: прекрасная маневренность. «Кэдди» просто развернулся в проезде, который на 1-ый взор чуть ли не у’же самой машины! Спасибо радиусу поворота 5,7 м, действенному электроусилителю и красивым зеркалам с широким спектром электрорегулировок. Припарковавшись (с первого захода) на место отъехавшей «девятки», смотрим, как страдают в тесноте переулка «газели». А ведь в их просторных кузовах те же два 10-ка пачек с книжками.
В пассажирском «универсале» задняя дверь выполнена подъемной. Естественно, распашные для грузовичка предпочтительней – можно подъехать впритирку к точке разгрузки. Зато поднятая дверь защищает от дождика (а когда разгружаешь книжки, это в особенности принципиально) и взлетает так высоко, что под ней свободно встает двухметровый грузчик. Вот только захлопнуть ее с первой пробы удается не всегда – нужно приоткрывать одну из боковых дверей, или пассажирам достанется мощная воздушная волна...
Как городской житель, «Кэдди» неплох, работа в тесноте крупного города – для него. Но денек завершился, «Кэдди» пора отдыхать. Завтра, в субботу, у него особо принципиальное задание.
САМЫЙ ЦЕННЫЙ ГРУЗ
«Папа, это что – новый «Фольксваген»? Кататься поедем?» – отпрыск, приплясывая от нетерпения, расплющил нос об оконное стекло. Плюсы автомобиля первой оценила жена, не услышав от супруга обычного «куда я все это буду грузить?».
2-ой могла порадоваться, если б понимала, малая дочка. Для крепления детских кресел тут целых две системы: стандартная Isofix и хитрое устройство KiSi, фиксирующее ремень в данном положении.
Третьим счастливчиком чуть ли не стал отпрыск, но за малостью лет был изгнан с фронтального сидения вспять, нянчить сестру, и там обиженно сопел полдороги.
Плетенки, пакеты, авоськи робко заняли уголок багажника. Куда едем? Поначалу в гости к дяде Толе, позже на возлюбленный папин пруд, разведать, как клюет карась, позже на речку, поджарить на костре сосиски, нанизанные на палочку, позже просто в живописное место… В конечном итоге на одометре добавилось четыре с излишним сотки км. И много воспоминаний. Во-1-х, «Кэдди» куда комфортабельней многих сородичей-фургончиков. Во-2-х, уверенно держит дорогу и хорошо рулится, разве что на продавленных грузовиками колеях в асфальте начинает «плавать». В-3-х, очень комфортные, огромные, в меру жесткие сидения позволяют запамятовать об вялости. В-4-х, салон просторен и в нем столько ящичков и полочек, куда можно положить подходящую вещь, запамятовать о ней и позже длительно находить. А сейчас о печальном. Если при умеренном равномерном передвижении «Фольксваген» непременно неплох, то пробы шустрить на нем разочаровали – моторчик начинает сетовать на тяжелую жизнь очень звучно, но ехать стремительно все равно не выходит.
В воскресенье «Кэдди» сделал набег на торговый центр. Там хорошая половина месячного бюджета семьи перешла поначалу в гигантскую телегу, а позже в багажник. «Кэдди» практически впитал ворох покупок, все эти кульки и пакетики чуть прикрыли пол багажника. Хозяйственная женская натура не может расслабленно переносить таковой пустоты. У мужчины собственный резон – посреди йогуртов, колбасы, овощей и подгузников домой приехала священная упаковочка хорошего пива.
Да, использовать грузовые способности «Кэдди» не всякой семье по силам. Заполнить его большой багажник… просто нечем. Разве что завести здоровую собаку – то-то будет конура на колесах. Можно, естественно, набрать кучу всякого… снаряжения и отправиться в путешествие, но умеренные способности мотора не располагают к далеким рейдам. Хотя с этим просто смириться, если машина не только лишь возит семью, да и зарабатывает для этой семьи. В конце концов, есть мотор помощнее…
САМЫЙ Резвый ГРУЗ
Ну-с, погода наладилась, и мы вывозим «Кэдди» на автополигон. Загруженный балластом автомобиль не то чтоб присел, быстрее нахохлился. М-да, с 560 килограммами на борту он уже дает осознать, что придется нелегко, а ведь аннотация допускает брать еще более...
Дорожный просвет 140 мм под нагрузкой – нормально, видали и гораздо меньше. А вот дюралевый подрамник, этот привет от папочки «Гольфа», принуждает переживать: ведь развозной грузовичок неизбежно будет переезжать бордюры, пробираясь к месту выгрузки. А ну как ударишься?
Груженый «Кэдди» быстро берет с места, сзади раздается мягенький удар – завалился набок один из 30-килограммовых мешков с песком. А вы гласите – малахольный! Основная пара с отношением 5,067 (!) содействует отличному старту.
До 60 км/ч разгон приличный, а далее... Чудес не бывает. Подбадривая себя шумом мотора, «Кэдди» все равно привозит для себя пустому 5 секунд в разгоне до сотки. 10-процентный подъем покоряется лишь на третьей передаче, на 8-процентном удается с грехом напополам перейти на четвертую.
То, что неприметно на запруженных улицах городка, тут ясно видно: «Кэдди» с таким мотором лучше нагружать в меру. «Лошадки» запряжены как нельзя более хорошо, работают дружно, но все таки их не достаточно. Так что 75-сильный фургончик не стоит записывать в дальнобойщики.
Но не задумайтесь, что автомобиль вызывает только жалость. Здорово работают подвески: по фургонным меркам машина полностью комфортна, даже пустая. Как задористо «Кэдди» вваливается в поворот, без ожидаемых огромных наклонов и раскачки, верно слушаясь руля! Пробует, правда, сорвать заднюю ось в занос, в особенности без груза, но делает это очень деликатно и в режимах, совершенно не соответствующих для развозного фургончика. Повеселила работа «антиблока» – система вмешивается в процесс торможения не очень рано, чтоб не прирастить тормозной путь, да и не поздно, точно отслеживая грань, за которой наступает блокировка колес. Кстати, за весь тест расход горючего составил 9,3 л/100 км – очень недурно, беря во внимание режимы движения.

«Кэдди», даже в выполнении «Комби», снаружи, может, не производит воспоминания грузовичка, но является им на самом деле. Это видно по отделке салона, слышно по шуму мотора, приметно по ходовым качествам. Стоимость его очень высока: зато в базе грузовика сам «Гольф»! Кому он нужен за такие Энциклопедия грузовых автомобилей? Так ведь и недешевым грузовикам находится работа. Название-то дано не без умысла: «Кэдди» – подносчик клюшек в гольфе…
РЕЗЮМЕ
«Кэдди» в гольфе – половина победы игрока. « Фольксваген Кэдди» как раз из таких, правда, его услуги дороги. Ведь гольф (как и «Гольф») – занятие для богатых.
+ Большой объем кузова, умеренный расход горючего, достойная маневренность, делает Евро IV.
- Очень высочайшая стоимость, слабенькие динамические характеристики, гулкий движок. г.
Фольксваген Caddy
Третье поколение машин представлено в 2004 году, спустя 25 лет после возникновения первого «Гольфа» с открытым кузовом (Rabbit Pickup). Предлагают грузовой и пассажирский варианты: двухместный фургон либо 5–7-местный универсал («Комби»).

Автомобиль построен на узлах семейства «Гольф». Выпускается в Польше, основной рынок сбыта – Франция и страны южной Европы.
Стоимость в Рф – от $17 500. Цена испытательной модификации «Кэдди Комби» – $22 480.
В этой рубрике мы, обычно, ведали о далеких поездках на тестируемых автомобилях (ЗР, 2004, № 2–5). А если машина для этого не полностью предназначена, если она... нет, он – городской развозной фургончик? Ему ведь тоже охото показать, какой он работник. В общем, получив на семь дней новый « Фольксваген Кэдди», решили испытывать его не только лишь на полигоне, да и в деле. Благо, в выполнении «Комби» он смотрится мастером на все руки: можно использовать и как домашний автомобиль для пятерых, и как легкий грузовик. Вы тоже сомневаетесь, управится ли с перевозками грузов 1,4-литровый бензиновый мотор в 75 сил? На данный момент проверим!
САМЫЙ УМНЫЙ ГРУЗ
1-ое задание – доставить печатную продукцию издательства «За рулем» в московские магазины. Полку из багажника долой, задние сидения складываем, цепляем багажную сетку... Ай-яй-яй, уже наследили на светлом ковре, бережно расстеленном по всему салону! Для защиты бросаем на пол дачный тент и встаем под погрузку.

В заторах развлекаем себя, осваивая кнопки и ручки. Отыскали пару комфортных «фенечек»: нажимаешь, не фиксируя, ручку указателей поворота и в ответ слышишь четыре щелчка в такт вспыхивающим лампам (обычно один). Сдаешь вспять – сам собой врубается задний «дворник», если работает фронтальный. Вот только кнопки стеклоподъемников размещены неловко, кое-где под локтем.


В пассажирском «универсале» задняя дверь выполнена подъемной. Естественно, распашные для грузовичка предпочтительней – можно подъехать впритирку к точке разгрузки. Зато поднятая дверь защищает от дождика (а когда разгружаешь книжки, это в особенности принципиально) и взлетает так высоко, что под ней свободно встает двухметровый грузчик. Вот только захлопнуть ее с первой пробы удается не всегда – нужно приоткрывать одну из боковых дверей, или пассажирам достанется мощная воздушная волна...
Как городской житель, «Кэдди» неплох, работа в тесноте крупного города – для него. Но денек завершился, «Кэдди» пора отдыхать. Завтра, в субботу, у него особо принципиальное задание.
САМЫЙ ЦЕННЫЙ ГРУЗ
«Папа, это что – новый «Фольксваген»? Кататься поедем?» – отпрыск, приплясывая от нетерпения, расплющил нос об оконное стекло. Плюсы автомобиля первой оценила жена, не услышав от супруга обычного «куда я все это буду грузить?».
2-ой могла порадоваться, если б понимала, малая дочка. Для крепления детских кресел тут целых две системы: стандартная Isofix и хитрое устройство KiSi, фиксирующее ремень в данном положении.
Третьим счастливчиком чуть ли не стал отпрыск, но за малостью лет был изгнан с фронтального сидения вспять, нянчить сестру, и там обиженно сопел полдороги.


Да, использовать грузовые способности «Кэдди» не всякой семье по силам. Заполнить его большой багажник… просто нечем. Разве что завести здоровую собаку – то-то будет конура на колесах. Можно, естественно, набрать кучу всякого… снаряжения и отправиться в путешествие, но умеренные способности мотора не располагают к далеким рейдам. Хотя с этим просто смириться, если машина не только лишь возит семью, да и зарабатывает для этой семьи. В конце концов, есть мотор помощнее…
САМЫЙ Резвый ГРУЗ
Ну-с, погода наладилась, и мы вывозим «Кэдди» на автополигон. Загруженный балластом автомобиль не то чтоб присел, быстрее нахохлился. М-да, с 560 килограммами на борту он уже дает осознать, что придется нелегко, а ведь аннотация допускает брать еще более...
Дорожный просвет 140 мм под нагрузкой – нормально, видали и гораздо меньше. А вот дюралевый подрамник, этот привет от папочки «Гольфа», принуждает переживать: ведь развозной грузовичок неизбежно будет переезжать бордюры, пробираясь к месту выгрузки. А ну как ударишься?
Груженый «Кэдди» быстро берет с места, сзади раздается мягенький удар – завалился набок один из 30-килограммовых мешков с песком. А вы гласите – малахольный! Основная пара с отношением 5,067 (!) содействует отличному старту.
До 60 км/ч разгон приличный, а далее... Чудес не бывает. Подбадривая себя шумом мотора, «Кэдди» все равно привозит для себя пустому 5 секунд в разгоне до сотки. 10-процентный подъем покоряется лишь на третьей передаче, на 8-процентном удается с грехом напополам перейти на четвертую.

Но не задумайтесь, что автомобиль вызывает только жалость. Здорово работают подвески: по фургонным меркам машина полностью комфортна, даже пустая. Как задористо «Кэдди» вваливается в поворот, без ожидаемых огромных наклонов и раскачки, верно слушаясь руля! Пробует, правда, сорвать заднюю ось в занос, в особенности без груза, но делает это очень деликатно и в режимах, совершенно не соответствующих для развозного фургончика. Повеселила работа «антиблока» – система вмешивается в процесс торможения не очень рано, чтоб не прирастить тормозной путь, да и не поздно, точно отслеживая грань, за которой наступает блокировка колес. Кстати, за весь тест расход горючего составил 9,3 л/100 км – очень недурно, беря во внимание режимы движения.


РЕЗЮМЕ
«Кэдди» в гольфе – половина победы игрока. « Фольксваген Кэдди» как раз из таких, правда, его услуги дороги. Ведь гольф (как и «Гольф») – занятие для богатых.
+ Большой объем кузова, умеренный расход горючего, достойная маневренность, делает Евро IV.
- Очень высочайшая стоимость, слабенькие динамические характеристики, гулкий движок. г.